Заметки разработчика игр II
Содержание второй части:
Проекты на игровом движке Godot 3
JRPG В КОСМОСЕ, ОТ КОНЦЕПТА К ПРОТОТИПУ:
ПЕСОЧНИЦА С БИОМАШИНКАМИ:
ПРОЕКТ С ПАУЧКОМ НА РАЗРУШАЕМОМ ЛАНДШАФТЕ:
ДРУГОЙ ВАРИАНТ С БИОМАШИНКАМИ:
ИГРА ПРО ЛЕТАЮЩИЙ ДЖОЙСТИК И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ИЗМЕРЕНИЙ:
АНАЛОГ ПЕРЕРАБОТАННОГО ГЕЙМПЛЕЯ VAMPIRE SURVIVERS, НА СФЕРЕ И В 3D:
ПОХОДОВЫЙ ПРОТОТИП:
СФЕРИЧЕСКИЙ ДИАБЛОИД:
СЮЖЕТОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ:
ПРОЕКТ ДЛЯ СИБИРСКОГО ИГРОВОГО КОНКУРСА:
СФЕРИЧЕСКАЯ ИГРА С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ИЗМЕРЕНИЙ:
ПРОЕКТ-МИКС:
БОЛЕЕ ПРОДВИНУТЫЙ (УЖЕ НЕ СФЕРИЧЕСКИЙ) ДИАБЛОИД - ПРОЕКТ PANDELIRIUM:
НЕБОЛЬШОЙ ТУТОРИАЛ ПО ДВИЖКУ:
ПРОСТОЙ ПРОТОТИП ИГРЫ, С ИСХОДНИКАМИ:
Проекты на движке Godot 4
БЕНЧМАРК С БИОМАШИНКАМИ:
БЕНЧМАРК С ТЕХНОБАБОЧКОЙ:
Собрал альтернативный мини-бенчмарк игрового движка Godot 4, где вместо езды на машинках можно полетать на механической бабочке.
Игровой движок Unigine
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА TANTRAMANTRA:
Улучшен прототип с биомашинками на движке Unigine (для Win64). Оружие, взрывающиеся грибы, больше пресетов графики и прочее. Ранее проект имел условное рабочее название Невангеры.
ПРОЕКТ SPIDERWALK:
ПРОЕКТ ANOTHERWORDS:
ЭКСПЕРИМЕНТЫ:
Игровой web-движок PlayCanvas
ПРОЕКТ ДИАБЛОИДА ДЛЯ WEB:
Игромеханическое
Настольно-ролевые
СЮЖЕТОГЕНЕРИРУЮЩАЯ ИГРА "ШТАММ 33":
НАСТОЛЬНО-РОЛЕВОЙ СИМУЛЯТОР ЖИЗНИ МАЛЕНЬКИХ ПЛАНЕТ "МАЛАЯ КОСМИЧЕСКАЯ СИМФОНИЯ":
В мире маленьких разумных планет полно опасностей. Одна из них - коварный Молох Прайм, притворяющийся безобидным приветливым местечком, с живописными текучими садами, лесами и озёрами. На самом деле это жуткое космическое чудовище, спящее до той поры, пока не вернётся его таинственный спутник Гипнос, выслеживающий добычу в глубоком космосе...
СИЛЬНО УПРОЩЕННАЯ МЕХАНИКА СИМФОНИИ, ДЛЯ КРЕАТИВНОЙ ИГРЫ В ФОРУМНОМ ФОРМАТЕ:
МИНИ_СЕТТИНГ:
Вангерское
ОТЧЁТЫ О РАЗРАБОТКЕ ПРОТОТИПА НЕВАНГЕРОВ НА UNITY (ПОЗДНЕЕ ПЕРЕИМЕНОВАННЫЙ В МЕХАНИМУ И ВЫЛОЖЕННЫЙ В ФИНАЛЬНОЙ ВЕРСИИ 0.9 НА ITCH):
РАННИЕ НЕВАНГЕРСКИЕ ПРОТОТИПЫ НА ДВИЖКЕ GODOT:
ПРОЕКТ NEVERDROME И СЫЛКИ НА ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОЧИХ ПРОЕКТОВ С МАШИНКАМИ:
РАЗНЫЕ КОНЦЕПТЫ, РЕНДЕРЫ, ЛОГО, ОБОИ, НА ОКОЛОВАНГЕРСКУЮ ТЕМУ:
Blender и 3д-графика
ТУТОРИАЛ:
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТОРИАЛА:
РАЗНОЕ:
Концепт кибернетического котика, по мотивам сеттинга Муршамбала . Существо из другой эпохи кольца времени - "Те времена, когда нэко были всецело вне себя".
Статьи по игре MTG Arena
Уношу с квик-драфта много-много кристаллов, собрав чёрно-зелёную колоду на отравлении. Новый блок в MTG довольно быстрый.
Прошёл первый драфт без поражений вобще по новому блоку Фирексии на бело-синей колоде. Ранее прошёл его с такой колодой.
Более ультимативная чёрно-зелёная колода получается, если удалить чёрно-синего Лазава из наметившегося треугольника и оставить Хапатру и Финна развлекаться вдвоём.
Статьи по игре Skyforge
После изучения Steam-версии игры решил ради интереса восстановить свой старый аккаунт на ру-сервере. А там как раз шёл (и всё ещё идёт) майский праздничный эвент, где можно получить специальные костюмы и средства передвижения.
Прочее
ПОДБОРКА ПОЛЕЗНОГО ОПЕНСУРСА:
КОНЦЕПЦИЯ ЭКОНОМИКИ ОБМЕНА ДЛЯ ММО-ИГР:
ПРОТОТИП НА UNITY:
ПЕРВОАПРЕЛЬСКИЙ ИГРОВОЙ КОНЦЕПТ:
СТИХОЭКСПЕРИМЕНТЫ:
А свастику зачем на главную поставил?
\O