Gamedev

Разработка игр и всё, что с ней связано. Новости из сферы геймдева, включая анонсы и выход новых версий движков, публикуются в подсайте dtf.ru/s/gamedevnews.

480 962 подписчика
🔓 Игнорирование internal для asmdef в Unity 🔓
🔓 Игнорирование internal для asmdef в Unity 🔓

Уровень материала: 🐥 #middle
Assembly Definitions — мощный инструмент для организации кода в Unity. Он предоставляет множество полезных возможностей и, в частности, позволяет пользоваться благами модификатора доступа internal. Но иногда бывает нужно internal "обходить" и получать доступ к закрытым ресурсам.

1
Нейросети в работе нарративщика
9
3
3
1
1
1
1
Десятилетие в геймдеве: Хроника 2010-х, сердца индустрии
2
1
Статтеры! Откуда они взялись? Неужели DX11 лучше DX12? И что нас ждет с будущем. Краткий рассказ от разраба для игрока

Привет, DTF! Я потратил последние несколько дней на то, чтобы разобраться, что там еще можно классного оптимизировать в моей игре Mainland и наткнулся на совсем свежую информацию о будущем для статтеров в играх. Будет краткая история темы и немного технических вещей. Залетаем!

5
Как развить главный навык геймдизайнера
Как развить главный навык геймдизайнера
8
4
1
1
1
Платформеры без физического движка 👇
4
Как работает рассудок в визуальной новелле "Shadow of Destiny"

В Shadow of Destiny нет привычной шкалы рассудка. Никаких фраз, по типу “-10% рассудка”. Нет, ты не увидишь проценты. Но ты будешь чувствовать приблизительный его уровень. Когда наш главный герой Кристофер слабеет — вся визуальная, техническая, текстовая часть будет постепенно меняться, и сейчас я хотел бы продемонстрировать, как это будет выгляде…

Евросоюз хочет запретить серые паттерны микротранзакций в играх
Евросоюз хочет запретить серые паттерны микротранзакций в играх
8
2
1
Разбираем, как в Quake решали проблему избыточного рендеринга с помощью порталов и предварительных вычислений.
Разбираем, как в Quake решали проблему избыточного рендеринга с помощью порталов и предварительных вычислений.
18
1
Оптимизация игры на UE. Часть 2. Анализ статистики и первые улучшения
Оптимизация игры на UE. Часть 2. Анализ статистики и первые улучшения
9
2
Ищем команду мечты для создания Split Friction — кооперативной игры, где страсть встречает инновации!
Концепт-арт одной из сцен игры.

Сейчас мы находимся на стадии активного развития и ищем в свою команду талантливых, креативных и открытых к экспериментам людей. Если ты готов присоединиться к нам и помочь создать игру, которая взорвет индустрию, то мы ждем именно тебя!

41
21
10
3
2
2
2
2
1
1
1
Корованы?
Dark Souls: гениальный и душный геймдизайн
Dark Souls: гениальный и душный геймдизайн
8
1