Gamedev

Разработка игр и всё, что с ней связано. Новости из сферы геймдева, включая анонсы и выход новых версий движков, публикуются в подсайте dtf.ru/s/gamedevnews.

481 043 подписчика
Успеть за 16 миллисекунд – подробная эволюция интерактивной графики и железа за последние 30 лет и при чем здесь STALKER

В посте собраны основные инновации за 30 лет истории компьютерной графики и развития GPU. Постарался не уходить в какие-то нердские цифро-дебри, а сфокусироваться на том что важно и видно массовому пользователю с сочными картинками и ссылками на статьи и демо для последующего изучения в время зимних каникул. Статья не претендует на научную точность…

110110
1212
33
33
Тестирование реалтайм воды для unity3d
2222
11
📼 Видео-заметка про пользовательские соглашения в Web-играх 📼
88
FINAL FANTASY TACTICS, эволюция игромеханик

Суперлонг с относительно кратким обзором игровых механик из трёх разных частей цикла Final Fantasy Tactics - консольных тактических игр, где использовалась система комбинирования профессий, подобная мультиклассированию из настольно-ролевых игр.

FINAL FANTASY TACTICS, эволюция игромеханик
2424
33
Работа с визуальным стилем на примере игры NCORE

Давайте разбираться, что такое визуальный стиль, что он в себя включает и как выбрать идеальный вариант для своего проекта.

Работа с визуальным стилем на примере игры NCORE
88
Fab : Лимитированный контент на Декабрь (Часть II)

Продолжаю делиться тем что эпики предлагают забирать бесплатно.

Fab : Лимитированный контент на Декабрь (Часть II)
1717
33
👣 Инсайт про Unity AI Navigation 🧭
👣 Инсайт про Unity AI Navigation 🧭

Уровень материала: 🐣 #junior
Unity выпустили серию роликов о своей системе AI Navigation. Вышло три видео (#1, #2, #3). В целом, очень полезный для знакомства с системой контент — Unity вообще радуют последние годы в этом плане. Но меня во время просмотра посетила любопытная мысль💡

99
Про успех игры и безысходность бытия

За два года жизни нашей студии я постепенно знакомился со сложным концептом "маркетинг игр". Наблюдал за другими играми, искал паттерны, экспериментировал, делал выводы, пробовал раскладывать на полочки.
Как продвигать игры? Почему некоторые игры проще продвигать, а какие-то сложнее? Можно ли гарантировать успех и можно ли избежать провала?

Про успех игры и безысходность бытия
1010
11
Карьерная роудмапа геймдизайнера (сохраняем)
Карьерная роудмапа геймдизайнера (сохраняем)
55
🏗️ Структуры данных для разработчиков: 10 самых важных
🏗️ Структуры данных для разработчиков: 10 самых важных
3131
66
22
🌟 Как продвигать кроссплатформенные игры в России
🌟 Как продвигать кроссплатформенные игры в России
44
11
11
🎮 Помоги улучшить игру! Плейтест Last Light 🎮

Привет, друзья! Мы работаем над нашим 3D-платформером Last Light, вдохновлённым классикой 90-х. В игре нужно прыгать, бегать, искать и собирать всякие штуки! Сейчас готов первый уровень, и мы очень хотим услышать ваше мнение по поводу УПРАВЛЕНИЯ.

77
11