А говорят в геймдеве нету перспективы😉
Разработка игр и всё, что с ней связано. Новости из сферы геймдева, включая анонсы и выход новых версий движков, публикуются в подсайте dtf.ru/s/gamedevnews.
Заинтересовался тут темой применения эрозии к карте высот, немного увлекся и выложил результаты изысканий в общий доступ. Возможно, кому-то еще пригодится.
Сегодня вас ждут новости разработки, структура проекта и немного про сборку мусора в Java, Unreal Engine и Unity.
Valve выложила код TF2 в Source SDK 2013 — теперь каждый может заглянуть внутрь легендарного шутера и поэкспериментировать с его механиками.
Видели когда-нибудь в эмуляторах PS1 лимит на FPS?
Здравствуй, DTF! Тормозит ли ваша игрушка на вашей модной видеокарте или процессоре? Ругались ли на разрабов за оптимизацию? Вот вам простой и наглядный пример изнутри, как может выглядеть оптимизация.
Этой статьёй мы начинаем трилогию об игровом движке Nau Engine. В первой части мы сосредоточимся на его функциональности, уделяя особое внимание трём ключевым блокам ошибок: проблемам с памятью, копипасте и логическим ошибкам.
Ваш проект Unity утопает в зависимостях, где изменение одного класса ломает всю игру? Внедрение зависимостей решает эту проблему, создавая гибкий и упрощенный подход к разработке. В этой статье мы подробно расскажем, как это работает.