Дней десять назад закончился очередной «Запуск». «Запуски» — это события на которых разработчики подают свои игровые проекты на разных стадиях готовности для оценки случайному пулу игровых экспертов. По задумке организаторов, эксперты могут оценивать проекты в течении двух недель, а затем должны поставить, привлекшим их внимание проектам, свои оцен…
Автор утверждает, что его статья поможет тебе пройти путь от нуля до геймдизайнера даже если нету опыта.
Несмотря на то, что Google и Apple сами собирают от пользователей невероятное количество данных, для разработчиков они постоянно ужесточают политику конфиденциальности в области сбора данных, даже если это простая и забавная игра. Но как разработчику понять кто его аудитория и как играют в его игру без сбора данных?
Сегодня презентовал команде первые наброски нашего движка, пока выглядит топорно, но это прямо минимальная база для работы игры.
Какой самый популярный в мире жанр видеоигр? Спустя десятилетия, статистика всё ещё показывает, что шутеры. Неужели герой с оружием в руках, который в одиночку расправляется с разными тварями — всё ещё эталон игрового сценария для большинства игроков? Чтобы хотя бы попробовать это понять, стоит обратиться к прародителю жанра.
Учимся анимировать графику и изображения, обрабатывать столкновения, запоминать состояния и управлять персонажами. В конце статьи сделаем 10 мини-симуляторов и лайт-версий известных игр.