Gamedev

Разработка игр и всё, что с ней связано. Новости из сферы геймдева, включая анонсы и выход новых версий движков, публикуются в подсайте dtf.ru/s/gamedevnews.

480 992 подписчика
Различные виды перспектив применяемых в играх.

А говорят в геймдеве нету перспективы😉

Различные виды перспектив применяемых в играх.
7
1
1
Эрозия карты высот

Заинтересовался тут темой применения эрозии к карте высот, немного увлекся и выложил результаты изысканий в общий доступ. Возможно, кому-то еще пригодится.

6
Разработчики игры R2R представили одну из главных игровых механик - паркур
18
6
Voidwalker - я напишу тебя на джава!

Сегодня вас ждут новости разработки, структура проекта и немного про сборку мусора в Java, Unreal Engine и Unity.

1
Valve открыла исходники Team Fortress 2

Valve выложила код TF2 в Source SDK 2013 — теперь каждый может заглянуть внутрь легендарного шутера и поэкспериментировать с его механиками.

Valve открыла исходники Team Fortress 2
13
2
1
Создание стелс игры - Часть 2: Патрулирование и преследование | Уроки Unreal Engine 5
6
Voidwalker - что такое этот ваш FPS (а еще VTS и FTS)

Видели когда-нибудь в эмуляторах PS1 лимит на FPS?

6
Voidwalker - или просто и наглядно об оптимизации в играх

Здравствуй, DTF! Тормозит ли ваша игрушка на вашей модной видеокарте или процессоре? Ругались ли на разрабов за оптимизацию? Вот вам простой и наглядный пример изнутри, как может выглядеть оптимизация.

Спрайт игрока до кэширования - аллокация 39.97 Мб за 1 минуту
28
Как мы оживили игровой мир: секреты нарративного дизайна
Как мы оживили игровой мир: секреты нарративного дизайна
3
Первая часть исследования Nau Engine

Этой статьёй мы начинаем трилогию об игровом движке Nau Engine. В первой части мы сосредоточимся на его функциональности, уделяя особое внимание трём ключевым блокам ошибок: проблемам с памятью, копипасте и логическим ошибкам.

Первая часть исследования Nau Engine
9
2
Создание стелс игры - Часть 1: Как сделать присед | Уроки Unreal Engine 5
7
🎮💉 Инъекция зависимостей в Unity для самых маленьких

Ваш проект Unity утопает в зависимостях, где изменение одного класса ломает всю игру? Внедрение зависимостей решает эту проблему, создавая гибкий и упрощенный подход к разработке. В этой статье мы подробно расскажем, как это работает.

🎮💉 Инъекция зависимостей в Unity для самых маленьких
13
1