Anotherwords, test #2

На этот раз собирал оптимизированную локацию для Unigine в Blender. Кроме того добавил некоторые спецэффекты.

Anotherwords, test #2

Новый уровень собран из 9 расклонированных элементов. Хотелось дробить его на некоторые куски, выстраивая затем цельную конструкцию уже из них, но так лучше делать в случае с генерированием уровней из частей. Мне же просто нужна была целая локация, которую редактор игрового движка уже порежет на слои-кластеры (естественно, если она соответствующим для этого образом сделана).

собственно, новый уровень
собственно, новый уровень

После переноса и организации в слои осталось расставить коллайдеры. Что, конечно, можно было проделать и в Блендере, но такое и в редакторе не слишком долго, разве что вместо кубов оптимальнее было бы использовать плоскости.

расстановка коллайдеров, которые во время игрового процесса будут невидимы
расстановка коллайдеров, которые во время игрового процесса будут невидимы

Далее я перекрасил вражеских "рыбок" со второго уровня, и добавил их на новый третий. Заодно сделав им анимацию разрушения.

Anotherwords, test #2

При попадании в этих врагов теперь дополнительно создаются частицы с эффектом размытия и искажения картинки. Подобный эффект искажения теперь сопровождает и переключение персонажа между измерениями.

В альтернативном измерении теперь появилась функция для второй кнопки мыши: создание светильника.

Посмотреть, что получилось, можно на видео:

99
2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Ну, движок понимает инстансы. Просто я обычно закидывал по отдельности уникальные части. А в случае с уровнем инстансы можно упаковать в кластер, чтобы был батчинг. 

1
Ответить