Микрокосмическая jrpg #6

Microspace project | Godot engine. Озвучены некоторые действия, пара новых героев, прочие мелочи. Корабли теперь имеют активные способности, когда у них на борту находятся специальные персонажи.

Когда дело касается добавления звуковых эффектов, то предварительно нужно понять, что именно стоит озвучить и прописать в нужных местах вызовы звуков (на стартовом этапе может быть всего один звук для всех действий).

Для начала я определился, что мне нужны такие эффекты для глобальной карты:

"показать инвентарь", "скрыть инвентарь", "листание кораблей вправо/влево"

Для сражения:

"нажатие на опцию", "возврат к основному меню из подменю", "последствия от атаки экипажа", "атака кораблика", "уничтожение врага"

Позднее, уже добавив эффекты, для инвентаря установил другой звук, общий для "скрыть/показать". А сражение дополнилось эффектами "сигнал заполнения шкалы действия" и "атака врага". Кроме того персональные озвучки атак получили звездолётик Спира и вражеские "рыбки".

Другой аспект данного апдейта - намётки системы гостевых способностей. В соответствующее подменю добавил второй столбик, чтобы там отображались те способности, которых ещё нет у самого корабля, но есть у членов его экипажа. Там же можно эти способности применить, а со временем они изучаются кораблём и он может пользоваться ими без соответствующего героя на борту.

Каждый герой с активной способностью позволяет её применять и изучать только определённому типу кораблей. На данный момент сами эти активные способности экипажа ничего не делают, проигрывая эффект-заглушку, но их набор уже корректно формируется в подменю способностей корабля. Сейчас два героя обладают активными способностями для эволюционных кораблей (которых в игре три штуки), у двух способности для корабликов технологических (которых тоже три).

В то же время добавились новые герои - робот Годо и представитель расы дзен-чи, Соня Харлан. Первый как раз даёт способность "Лучи Прогресса" для технологических кораблей (Отомо, Тринити, Спира). А вот у второй имеется активная способность не для типа корабля (которых 4), а для класса (которых тоже 4) и её условиям удовлетворяют два корабля из класса "трансформатор" (та же Спира и эволюционный Мухх). Таким образом "технологический трансформатор", взяв на борт пару этих персонажей, получит две доступные способности сверх базовой, а какой-нибудь "божественный пожиратель" - ни одной.

В дальнейшем активные способности будут изучаться и перемещаться в первый столбик способностей корабля. Скорее всего для изучения каждой потребуется определённое количество боёв, либо более усложнённый вариант этого подхода - определённое количество специального ресурса, когда за победу над разными врагами даётся разное его количество. От двух колонок можно как уйти, со временем просто слив их в один общий список, так и оставить, для той же наглядности, либо для возможности нажать один из двух вариантов способности: изученной, с более слабым эффектом или полноценной оригинальной, но требующей наличие героя на борту.

99
10 комментариев

Эти божественные звуки из фронт мишон 3)))

1
Ответить

Кстати, лет 15 назад в неё играл и уже не помню деталей. А так, звуки из иных источников, и вручную примерно подобранные.

Ответить

Мне нравится, есть куда кинуть деньгу?

Ответить

:)

Ответить