Инди

Истории из жизни инди-разработчиков. Если вы делаете свою игру — это лучшее место, где о ней можно рассказать всему DTF.

468 711 подписчиков
#screenshotsaturday (субботний скриншот) на DTF 29.03.2025

Привет, DTF! Делимся наработками своих проектов в комментариях. Дополнительная просьба указывайте в комментариях ссылки на Ваши сообщества, чтобы заинтересованные могли подписаться на Вас в ваших соцсетях.

22
1
Итоги недели: Освещение, Улучшения камеры, Баги в строительстве.

Подключил 2D свет, добавил алгоритм, который создает источники тени для стен (пока не идеально, но работает). Теперь можно развлекаться со светом: Добавлять прожекторы, светильники, костры и фонарики на шлемы космонавтов. На мой взгляд, это самое преображающее игру нововведение. А вам как?)

14
Я нашёл тебя!
7
2
1
LOW-POLY Военнослужащий МО РФ # 2 Обновления

1. Форма под Ваш размерчик.

1
Как нас обвинили в краже собственной игры.
14
7
3
Обновлённый дизайн игровых объектов из «Кликотекта»

Не забудьте оценить новый дизайн в опросе под видео 😉

4
2
1
Симулятор жизни ведьмы cо спорным контентом получил страницу в Steam!

На следующей неделе выпускаем демо версию Witch Potion о которой я пару раз рассказывал
Это был непростой старт, но мы довольным промежуточным результатом, над которым работали семь месяцев. Надеемся, что даже ранняя версия игры порадует вас.
Совсем скоро вы сможете оценить начальные механики и геймплей нашей игры, узнать, как Рена очутилась в новом…

36
14
1
1
Небольшое видео с геймплеем для питча игры.
Небольшое видео с геймплеем для питча игры.
2
1
1
THE REVENANTS. Как все начиналось...

Сидя в деревне без интернета, чего только не выдумаешь. Каждый год два брата - Вано и Колян - приезжали к бабушке на летние каникулы. Сети там не было, и братья развлекались как могли, придумывая разные настолки из бумаги и картона. В общем, занимались они разными вещами: от создания игр в песочнице до дорабатывания уже имеющихся настолок, но весел…

4
3
Клон Ори?

Человек два года потратил на это. Даже уровни такие же, только теперь сова не хочет нас сожрать.

Клон Ори?
1
Вот почему маркетинг не спасёт вашу инди игру

Некоторые люди меня знают, как ярого противника идеи, что маркетинг играет определяющую роль в успехе игры. И на минутку, я маркетолог с 10-летним опытом, в том числе с опытом выпуска новых и успешных продуктов на рынок.

Вот почему маркетинг не спасёт вашу инди игру
19
3
1
Как мы разработали инди-игру со сложным геймплеем, которую практически невозможно пройти

Нетипичная боль клиента – страшно умная команда. Рассказываю, как мы создавали игру по мотивам внутренней корпоративной культуры компании. А потом ещё и заказ DLC получили.

11
3
1
1
1
1