Невангеры | Unigine engine | Демо#3

Апгрейд тестового билда с биомашинками на движке Unigine (Win64).

Невангеры | Unigine engine | Демо#3

Скачать текущий прототипчик можно на страничке itch.io (вес архива около 705 Мб, в распакованном виде 3Gb):

У меня тут параллельно произошёл некоторый апгрейд уровня основного железа. Было: ноутбук HP, процессор AMD A10 (4 ядра по 2Ghz), память 4Gb, Radeon HD8670m (dual graphics), Windows 8.1 + Manjaro Linux KDE Plasma. Стало: то же + десктоп, AMD A8-9600 (встроенная графика Radeon R7), память 8Gb, Windows 10 + Manjaro Linux KDE Plasma.

Новая конфигурация, в отличие от старой, справляется с запуском движка Unigine, обходясь даже только встройкой. На старой редактор долго реагировал на каждую операцию, а билд запускался как слайдшоу, то есть система совершенно не подходила под требования.

Видеонарзека из текущей демки, записанная на новом железе

Что поменялось в прототипе: для начала, в новую версию вошли показанные ранее текстурированные машинки (чёрный лотос и другие расцветки). Раз вариантов машин стало так много, то я переделал выбор конкретной машинки по цифре на клавиатуре на круговое переключение между транспортами по нажатию всего двух кнопок - 1 и 2.

От смены подхода немного пострадал Некромант, раньше он уничтожал все призванные машинки через повторное нажатие выбирающей его цифры 7. Теперь я перевесил эту функцию на Tab, который также отвечает за перевороты машины (когда она умудрилась завалиться на спину, например).

Травки стало чуть больше, плюс я немного поднастроил её, чтобы она не превращалась в прямоугольники, а соответствовала нарисованной заготовке.

Невангеры | Unigine engine | Демо#3

Также дописал зависимость от дельтатайма в спавн пыли и следов, чтобы на разном железе это происходило единообразно. Исправляется в пару кликов, но про эту мелочь обычно легко забыть.

У многих декоративных объектов всё ещё нет коллайдеров, но зато сейчас добавил несколько новых здоровых "костяшек" у которых есть коллайдер. В движке с ними не совсем легко управляться, потому что размер физического объекта должен быть единичным, поэтому я просто шёл в Блендер, увеличивал внутренний размер меша в 100 и более раз, оставляя фактический размер оболочки 1/1/1 по всем осям и в таком виде уже экспортировал в Unigine, переводил размеры в 1-ные и ставил автоматическую форму коллизии.

Добавил буквально два звуковых эффекта - на попадание вражеского снаряда и на смену машинки (на видео, кстати, звука нет, так как записывал программкой не подхватывающей аудио). Из интересного - звуки эти по-разному реализованы (хотя там один и тот же принцип). Первый, это категория звуков, которые привязаны к некому создаваемому эффекту. То есть выстрелы, попадания и всякое подобное может содержать внутри звуковой эффект, который проиграется в момент создания. Второй - это проигрывание уже прицепленного к объекту звукового эффекта, причём просто включением отключением узла эффекта, без каких-то дополнительных специальных вызовов "play".

Ещё добавил пару 3-д объектов прицепленных к камере. Своеобразная простенькая замена UI. Одна из звёздочек символизирует уровень здоровья - 6 палочек. Если они кончаются, то происходит перезагрузка уровня.

Невангеры | Unigine engine | Демо#3

Потерять здоровье помогают два появившихся врага - путешествующие "глаза", стреляющие красными сферами. Сами они не физические и двигаются при помощи рейкастов, вернее регулируют с их помощью своё положение над поверхностью. Если выстрел действительно попал, то он немного отбрасывает машинку и снимает одну палочку здоровья.

Разнообразные выстрелы игрока пока что не наносят никакого ущерба, поэтому временно, чтобы избавиться от преследующих врагов можно просто уничтожить их, нажав Tab. При перезагрузке (кнопка L) они снова появляются.

Невангеры | Unigine engine | Демо#3

На этом у меня пока что всё.

6262
71 комментарий

Видеонарзека из текущей демки, записанная на новом железеСлайд-шоу же 🤔

14
Ответить

Просто ещё и плавное видео с этого всего записывать  - это уже трудно для встройки.

2
Ответить

Вот люди дают) На таком слабом железе упарываются в геймдев, причем не пиксельное инди говно, а полноценное 3д. Слежу за каналом другого чела, он на каком-то дешманском ноуте ваяет игру про колонию из Чужих, до того как туда прилетели морпехи. Сейчас правда дошел до того, что мб стоит собрать себе нормальную машину (когда цены на карты улетели в стратосферу) И тут такой я, играющий в игры 2005-09 годов на 2060 (вроде) Супер...

4
Ответить

Я вобще не знаю куда навыпускали этих видеокарт мощнее  той же 10-й серии Нвидиа. Все вышедшие игры можно оптимизировать под них, и ничего особо кардинально не изменится (если не смотреть в сторону лучей).
Ну и в целом зачем делать проекты под мощные видеокарты, которые есть то у 10-20 процентов владельцев ПК. Вот был тот же World of Warcraft оптимизирован под самые распространённые устройства, так в него и пришло огромное количество народа.

6
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Там оптимизациями и отключением некоторых графических настроек можно было добиться более шустрого процесса, если что, даже на этом железе. Тут изначально было всё заточено под более жирную конфигурацию и я не стал особо менять.

Ответить

Автор, я залип в видео несколько раз на репите, очень интересно. Если этот мирок наполнить интересными кислотными психоквестами - я бы из него не вылазил.
И про корованы не забудь плз!
Желаю тебе хорошего годноного железа!

3
Ответить