Очередное обновление радиусной тактики: больше локаций и текстур, улучшение элементов интерфейса, портреты героев, пара новых врагов.
автор настольно-ролевых систем: https://twistedterra.github.io/ проекты компьютерных игр: https://thenonsense.itch.io/
Очередное обновление радиусной тактики: больше локаций и текстур, улучшение элементов интерфейса, портреты героев, пара новых врагов.
Около 12 лет назад появилась настольно-ролевая система "Муршамбала", посвящённая игре за волшебных котиков нэко. Так вышло, что современное развитие нейросетей позволяет сгенерировать не только картинки персонажей, но и куда проще визуализировать превращения кошек в этой системе. Чем мы и воспользуемся. А какого нэко сгенерировали ваши нейросети?
Улучшение радиусной тактики: профессия Рыцаря, рабочие доски классовых способностей для него и Волшебника, новая экипировка, визуальные улучшения.
Под конец года проект радиусной тактики успел обновился до четвёртой версии: появилась профессия Сказочника, больше слотов под скиллы, новые способности, заготовка второй локации, ядовитое желе и прочее.
Разработка игр в Сибири, подведение итогов года - четвёртая подборка материалов.
Суперлонг с относительно кратким обзором игровых механик из трёх разных частей цикла Final Fantasy Tactics - консольных тактических игр, где использовалась система комбинирования профессий, подобная мультиклассированию из настольно-ролевых игр.
Очередное улучшение проекта радиусной тактики: возможность сменить профессию на Волшебника, изучение классовых способностей Странника, появилась мана и электрозаклинания, скиллы настраиваются в бою.