Alexander Kulkov

+6824
с 2017

автор настольно-ролевых систем: https://twistedterra.github.io/ проекты компьютерных игр: https://thenonsense.itch.io/

127 подписчиков
20 подписок
#NEKO_EVERYWHERE

Около 12 лет назад появилась настольно-ролевая система "Муршамбала", посвящённая игре за волшебных котиков нэко. Так вышло, что современное развитие нейросетей позволяет сгенерировать не только картинки персонажей, но и куда проще визуализировать превращения кошек в этой системе. Чем мы и воспользуемся. А какого нэко сгенерировали ваши нейросети?

#NEKO_EVERYWHERE
Fractifacts #4

Пара мини-роликов с анимацией вращения фрактальных артефактов.

Fractifacts #4
2
Невангеры 2 | NewOnGears

Некоторые наработки в этом направлении

Невангеры 2 | NewOnGears
8
1
Radius TactiX, демо 05

Улучшение радиусной тактики: профессия Рыцаря, рабочие доски классовых способностей для него и Волшебника, новая экипировка, визуальные улучшения.

Radius TactiX, демо 05
6
Фрактальные артефакты #3

И ещё несколько рендеров

Фрактальные артефакты #3
6
Фрактальные артефакты #2

Ещё несколько рендеров

Фрактальные артефакты #2
3
Фрактальные артефакты

Пара рендеров (Blender)

Фрактальные артефакты
5
Radius TactiX, демо 04

Под конец года проект радиусной тактики успел обновился до четвёртой версии: появилась профессия Сказочника, больше слотов под скиллы, новые способности, заготовка второй локации, ядовитое желе и прочее.

Radius TactiX, демо 04
6
Заметки разработчика игр IV

Разработка игр в Сибири, подведение итогов года - четвёртая подборка материалов.

Заметки разработчика игр IV
10
1
FINAL FANTASY TACTICS, эволюция игромеханик

Суперлонг с относительно кратким обзором игровых механик из трёх разных частей цикла Final Fantasy Tactics - консольных тактических игр, где использовалась система комбинирования профессий, подобная мультиклассированию из настольно-ролевых игр.

FINAL FANTASY TACTICS, эволюция игромеханик
29
4
Radius TactiX, обновление 03

Очередное улучшение проекта радиусной тактики: возможность сменить профессию на Волшебника, изучение классовых способностей Странника, появилась мана и электрозаклинания, скиллы настраиваются в бою.

Radius TactiX, обновление 03
4
1
Radius TactiX, демо 02 и особенности разработки

Проект радиусной тактики на Godot обновлён: улучшена локация, текстуры персонажей, больше параметров и информации, новая экипировка и скиллы.

Radius TactiX, демо 02 и особенности разработки
4