Мехос Ткач (Weaver) теперь изначально недоступен и открывается через такую штуку, как "эволюция" оружия. Дело в том, что ещё перед началом работы над проектом у меня сформировалась концепция того, что биомехосы на одной из начальных стадий своего развития в этой странной вселенной - это оружие. Такая биопушка на ножках, которая прикрепляется к какому-нибудь мехосу на время - тот получает возможность из неё стрелять, а оружие постепенно накапливает некий особый ресурс в ходе перестрелок, после чего отваливается, окукливается, и, через некоторое время, мутирует в полноценный мехос.
То чувство, когда посмотрел видос Булджать и стал немного понимать про мир и вселенную
Но надо опять вникать заново, потому что это НЕ Вангеры :)
Пишу в платиновом треде
надеюсь в НЕ Вангерах будет не вангерское управление
Если управления не нравиться можно ведь кастомизировать: стрелки - перемешивания, W - для пружины, AD - боковые пружинки, S - ручник Пробел - стрельба, E - взаимодействии, а дальше по мелочевке и микро удобство. Только настройка его плохая (через главное меню)
Управление тут более интуитивное, а кнопок используется не много, хотя вылезание из ям, случайные кувырки и переворачивания машинки тоже присутствуют. По нажатию Enter, на паузе, появляется подсказка по управлению.
« не Вагнеры « это самый милый способ отмазаться от нарушения авторских прав кд лаб.
На первый взгляд Мир слишком пустой — вам бы насыщенность повысить . И кстати уже можно прикольнуться ещё круче и разместить мир не просто на торе , а на ленте мебиуса .