MTG Arena | Драфт 7-0

Прошёл первый драфт без поражений вобще по новому блоку Фирексии на бело-синей колоде. Ранее прошёл его с такой колодой.

MTG Arena | Драфт 7-0

Карточки не то, чтобы ультимативные, но немного везения и получение профита от разных комбинаций, принесли свои плоды. Ниже запись финальной партии, не особо сложной из всех отыгранных:

завершающая партия

В этот раз играл на основном аккаунте, где скопилось куда больше золота и кристаллов. Здесь у меня было наиграно достаточно много драфтов по Войне братьев (предыдущий блок в Магии), чтобы получить достаточное количество карт оттуда. Несколько блоков ранее я пропускал, так как карточки и механики были не особо интересными (хотя, всегда попадаются исключения). По крайней мере очередной Иннистрад без эльдрази - скука смертная (и механика смены дня и ночи - та ещё хаотическая дичь), в отличие от пары последних урбанистических блоков (после которых идёт новая Доминария, которая пресновата).

Так как Магия предполагает выход более старых блоков из стандарта, то имеет смысл драфтить карты из более новых, чтобы иметь возможность собирать что-то и в стандарте, а не только в хисторике. Фирексия пока наиболее занятный по картам и механикам блок, Война братьев слабее, но артефактная тема и некоторая переизданная мирродиновская классика (исключая лютые имба-картонки, типа изохронного скипетра и штук посильнее) делают его неплохим. Объединённая Доминария, ещё более ранний блок, на их фоне смотрится совсем блекло и собирать его как-то не хочется (ну, лично мне). А вот ещё более ранние, фэнтэзийную мафию и долгожданное возвращение в Камигаву (хотя она изменилась, а давние спирит-механики так и не вернули) - я бы может и подрафтил при случае, по крайней мере там интересно.

Но вернёмся к драфту Фирексии. Вот что приходило в бустерах:

<i>старт драфта, начало первого круга</i><br />
старт драфта, начало первого круга

Первый бустер на первом круге

И сразу Миррекс, редкая земля. Забираю его просто для коллекции, но он 1 раз может дать цветную ману на выходе, плюс имеет способность плодить 1/1 существ, так что в драфтовую колоду тоже отлично зайдёт.

<i>второй бустер первого круга</i><br />
второй бустер первого круга

В следующем бустере лежит другая редкая бело-синяя карточка, Малькатор. Чаще всего это просто существо 1/1, которое на выходе поставит 3/3. Пока просто забираю его (такое с круга не вернётся), не ожидая, что стану им играть.

<i>начало 2-го круга</i><br />
начало 2-го круга

Первый бустер на втором круге

В первом круге набралось как раз немного бело-синего (в том числе полезное синее существо, превращающее артефакт в 4/4 существо), пара летунов, экипировка с токсиком (хотя бы одну всегда добавляю в колоду) и ситуационный чёрный ремувал.

А тут - второй Малькатор! И это уже заявка на то, что мы даже поиграем бело-синим. Но пока всё ещё не ясно.

<i>А вот и он, виновник торжества. Ставит 3/3 артефактного голема на выходе. И может плодить новых, но для этого за один ход нужно вывести 3 артефакта (что один раз у меня даже получилось - через Миррекс и разыгрывание двух дешёвых артефактов).</i><br />
А вот и он, виновник торжества. Ставит 3/3 артефактного голема на выходе. И может плодить новых, но для этого за один ход нужно вывести 3 артефакта (что один раз у меня даже получилось - через Миррекс и разыгрывание двух дешёвых артефактов).
<i>второй бустер второго круга</i>
второй бустер второго круга

И в следующем же бустере идёт уже белая редкая карта, которую я совершенно однозначно забираю (песня на драфте, песня в стандарте). Тем более это почти бомба на драфте, в отличие от Малькатора. Теперь в планах выйти на бело-чёрный или бело-синий.

<i>Вот этот красавчик. Артефакт, имеет токсик сам, а за поворот и трату белой маны либо двух жизней даёт токсик 1 другому существу, а также защиту от одного любого цвета и неблокируемость против существ того цвета. Да, он не может блокировать, но и не надо.</i><br />
Вот этот красавчик. Артефакт, имеет токсик сам, а за поворот и трату белой маны либо двух жизней даёт токсик 1 другому существу, а также защиту от одного любого цвета и неблокируемость против существ того цвета. Да, он не может блокировать, но и не надо.
<i>третий круг, рародрафт продолжается</i><br />
третий круг, рародрафт продолжается

Первый бустер на третьем круге

И здесь мне сходу дают сумерки синего солнца. Я бы забирал так и так, а тут получилось даже в цвета колоды. Рядом лежит белое заклинание (дословно именуемая как "против всего странного", означающее на деле фразу "вопреки всему"), которое отлично играет с Малькатором (и с парой подобранных артефактов) - оно изгоняет и возвращает на поле битвы одно существо, а также поднимает с кладбища другое, по стоимости не дороже 3-х ман. Но я его не беру. Кстати, сумерки синего солнца так мне и не приходили в руку ни разу за все партии, получалось выигрывать без них.

<i>Синие сумерки позволяют взять существо противника под свой контроль, заплатив стоимость того существа и 2 синие маны сверху. Существа без цены, типа големов 3/3 с Малькатора, крадутся просто за 2 синие. А если маны потрачено 7 и выше - ещё и копию получим.</i><br />
Синие сумерки позволяют взять существо противника под свой контроль, заплатив стоимость того существа и 2 синие маны сверху. Существа без цены, типа големов 3/3 с Малькатора, крадутся просто за 2 синие. А если маны потрачено 7 и выше - ещё и копию получим.

Предыдущий круг не принёс каких-то существенных изменений в колоду, стало чуть больше средненького бело-синего. Подобрал хороший черный ремувал, и ещё один послабее, но с чёрным цветом уже явно не получалось, поэтому на третьем круге я добивал бело синюю до более уверенного состояния, рассчитывая играть либо два цвета, либо добавить чёрный.

Далее подобрал пару белых изгоняющих чар, пацифизм, синюю машинку, и прочее по мелочи, чтобы худо-бедно что-то бело-синее в итоге склеилось. И действительно, бело-синего набралось столько, что выбрасывать не хотелось ничего. Так что качественный чёрный ремувал я в итоге из колоды убрал, чтобы не портить плотную двухцветку, из которой сложно выкинуть лишнее.

В результате собралась, скажем так, не особо пугающая кого-то колода, но тем не менее взявшая уверенную победу.

<i>В этой партии противник пробежал в атаку всеми, поставил блокера и фатально открылся, совершенно позабыв про мой возвращающий в руку артефакт. К тому же на руках был ещё и пацифизм. Ну и третий вариант победы - белое существо могло добавить токсик летуну.</i><br />
В этой партии противник пробежал в атаку всеми, поставил блокера и фатально открылся, совершенно позабыв про мой возвращающий в руку артефакт. К тому же на руках был ещё и пацифизм. Ну и третий вариант победы - белое существо могло добавить токсик летуну.
<i>Так или иначе, выключил блокера пацифизмом и пронёс 3 жетона яда - у каждого существа toxic 1, и экипировка даёт ещё один токсик.</i><br />
Так или иначе, выключил блокера пацифизмом и пронёс 3 жетона яда - у каждого существа toxic 1, и экипировка даёт ещё один токсик.
<i>Игра, которую выиграла экипировка с полётом, перевешенная на 1/1 отравителя.</i><br />
Игра, которую выиграла экипировка с полётом, перевешенная на 1/1 отравителя.
<i>Оппонент не имел проблем с жизнями, но в итоге умер от яда. Его чёрная бомба не успела сожрать всё моё здоровье. Кстати, в этой игре у меня как раз вышло поставить второго 3/3 голема с Малькатора.</i><br />
Оппонент не имел проблем с жизнями, но в итоге умер от яда. Его чёрная бомба не успела сожрать всё моё здоровье. Кстати, в этой игре у меня как раз вышло поставить второго 3/3 голема с Малькатора.
<i>А вот и сам этот момент, несколько ходов ранее. Земля ставит 1/1 артефакт, после чего я разыгрываю два оставшихся с руки.</i><br />
А вот и сам этот момент, несколько ходов ранее. Земля ставит 1/1 артефакт, после чего я разыгрываю два оставшихся с руки.
<i>итог</i>
итог

Удачи на драфтах и вам!

1010
Начать дискуссию