Микрокосмическая jrpg #4

Microspace project | Godot engine. Новый кораблик, шкала энергии под способности, точка входа в зону свободного полёта.

Предыдущее обновление кроме всего прочего добавило в проект частично функционирующий звездолётик Тринити:

Микрокосмическая jrpg #4
Микрокосмическая jrpg #4

Теперь он может полноценно участвовать в сражениях вместе с остальными.

Также появился ещё один новый кораблик, Отомо, который присутствовал на ранних концептах. Он сразу добавлен во все режимы, включая боевой.

концепт экрана сражения<br />
концепт экрана сражения

Ещё в текущем обновлении появились полоски энергии, которая тратиться на использование различных способностей корабликов. Предполагается, что для начала у каждого будет примерно по одной уникальной способности, и возможность изучить с некоторых перевозимых членов экипажа две-три способности из общего списка, подходящие под "тип" или "класс" корабля.

Соответственно было дописано подменю выбора способностей, где у каждого кораблика выставлена временная заглушка, способность "Щит". Кроме Тринити, которой в этом обновлении как раз выдана личная атакующая способность.

Помимо прочих мелких правок, добавилась точка входа в мини-локацию со свободным полётом, где звездолётик переносится в небольшую зону рядом с каким-то большим кораблём. Вылетая за границы этой области можно переместиться обратно на глобальную карту, поблизости от покинутого места.

1010
1 комментарий