Мобильная поддержка не в приоритете, хотя когда-нибудь будет. Правда зачем мобильным устройствам изначально "тяжёлый" движок, рассчитанный на мощное железо и точность всевозможных симуляций - мне вот не совсем понятно. Была бы сперва специальная, значительно облегчённая версия на ПК - уже заинтересовались бы разработчики Unity, Godot и прочих легковесных сред разработки. Им и сейчас ничего не мешает, но всё-таки требования у Unigine довольно высокие.
Блин меня бесит во всех этих движках что пока ты делаешь стандартную обычную игру коих миллион все пучком. Только тебе надо шаг в лево шаг в право, к примеру сделать терраформироание в UE4 сразу либо плагин за бабки, либо сиди изучай.исходный код
Исходный чего? Чтобы реализовать что-то за рамками шаблона надо кодить? Однако...
Здесь, кстати, терраформирование вроде как из коробки. Через смешение масок на террейне. Демо с марсоходом есть, например, где это показывается.
Правда в готовых примерах в комплекте с движком конкретно этой демки нет, но хотя бы в документации разобраны все основные моменты.
Движки это не конструкторы, нужен крутой функционал = пили сам.
Нужен дженерик = юзай из коробки и плати %ы роялити.
Да. Чем меньше отличий от уже готового пресета геймплея в плане функций , тем лечге.