А можно из обычных вангеров оставить режим камеры сверху? и чтоб впадины от бугров нельзя было отличить, и всратую цветовую гамму? А еще, куда кидать деньги ̶н̶а̶ ̶л̶е̶ч̶е̶н̶и̶е̶ на разработку?
Спасибо. Воксели и не планировались, делал на том техническом уровне, который могу реализовать своими силами. Сама условная идея "машинки в иных мирах" вовсе не требует наличия воксельного движка, по моему мнению. Хотя, если бы был такой удобный опенсурсный движок, то может и попробовал бы там. К тому же "честные" воксели - до сих пор задача слишком неподъемная. На уровне технодемок и разных ухищрений со слиянием сетки либо специфическими шейдерами - да, что-то есть. Опять же, оригинальные "Вангеры" не были воксельными, там псевдовоксели через слои карт высот и свои ограничения.
А можно из обычных вангеров оставить режим камеры сверху? и чтоб впадины от бугров нельзя было отличить, и всратую цветовую гамму?
А еще, куда кидать деньги ̶н̶а̶ ̶л̶е̶ч̶е̶н̶и̶е̶ на разработку?
Однажды Бэбэй запишет по Вангерам ролик.
частей на 6
а вообще это всё круто! только я не понял - воксели-то есть где-то? или только стилизация под то, что было у самого
Спасибо. Воксели и не планировались, делал на том техническом уровне, который могу реализовать своими силами. Сама условная идея "машинки в иных мирах" вовсе не требует наличия воксельного движка, по моему мнению. Хотя, если бы был такой удобный опенсурсный движок, то может и попробовал бы там.
К тому же "честные" воксели - до сих пор задача слишком неподъемная. На уровне технодемок и разных ухищрений со слиянием сетки либо специфическими шейдерами - да, что-то есть. Опять же, оригинальные "Вангеры" не были воксельными, там псевдовоксели через слои карт высот и свои ограничения.
Кибертерминал великолепен.
Если тут есть разработчики игры, то дайте ссылку на модель из игры, может попробую распечатать.