Невангеры, версия 0.5

Прототип сюрреалистических гоночек обновился. Ещё один новый мир, дополнительная машинка, механика переноса цвета, червь-убежище и прочие изменения.

Невангеры, версия 0.5
Видеонарезка с основными элементами новой версии

Подробнее о зарождении проекта можно прочитать тут: часть 1, часть 2, часть 3.

Список нововведений пятой версии

Добавлена новая локация "Traffic" с фиксированной камерой и мини-картой. На локации есть убежище, в котором можно сменить машинку.

Новый мир<br />
Новый мир

У прочих пяти уровней тоже появились условные названия: "Fanfare", "Sandy", "ExTract", "D'Arc", "Wezabe".

Обновлённая схема миров. Светлые перемычки указывают на основные переходы, тёмные на изначально повреждённые каналы.​
Обновлённая схема миров. Светлые перемычки указывают на основные переходы, тёмные на изначально повреждённые каналы.​

На уровень "Sandy" добавлено секретное убежище-червь. Туда же добавлены неагрессивные боты-сборщики, следящие за мехосом игрока и стреляющие стражи, попадания которых уменьшают заряд машинки (если шкала заряда есть и энергия не на минимуме).

На уровне "D'Ark" появились светильники, которые включаются специальной установкой в конце уровня. Кроме того, в одном из ответвлений появился мост, включаемый выстрелом. Активировав и переехав его, можно отыскать портал в "Sandy".

После активации лампы продолжают светить и при последующих посещениях мира​ D'Ark<br />
После активации лампы продолжают светить и при последующих посещениях мира​ D'Ark

Мехос Дочь Спирали больше не входит в набор доступных на старте и добывается на уровне "Wezabe"

Добавлен один новый мехос, Чатланин, добывается на уровне "D'Ark".

Невангеры, версия 0.5

На нескольких уровнях сбор грибов заполняет шкалу заряда, необходимую для перехода между уровнями. Теперь механика не только визуально представлена, но и полноценно работает. Дочери Спирали не требуется заполнять шкалу - уникальная особенность данного мехоса.

​При достаточном уровне энергии значок портала зажигается красным
​При достаточном уровне энергии значок портала зажигается красным

Мехос Глубокозависимый научился собирать различные субстанции, окрашивая свои колбы в цвет собираемого вещества. Грибы дают ему зелёный цвет, реки мира "Fanfare" - жёлтый, а пятно пряности в мире "Sandy" - красный.

Ёмкости наполнены пряностью​
Ёмкости наполнены пряностью​

В мирах "Fanfare" и "ExTract" появились нерабочие порталы (в "Wezabe" и "Traffic", соотвественно), которые можно отремонтировать, привезя субстанцию нужного цвета.

Возвращена возможность рестарта уровня по кнопке R. Теперь работает корректно.

В убежищах теперь отображается полное название выбранной машинки. Для некоторых мехосов добавлены мини-картинки.

Полный «гараж». Вид убежища, когда открыты все мехосы.​
Полный «гараж». Вид убежища, когда открыты все мехосы.​

Прочие мелкие правки и новые элементы локаций.

Демо

Ссылка на архив с пятой версией прототипа. Весит 54.5 Мб (под 64-битную ОС):

Управление: WASD и стрелки для движения, P - прыжок, С - циклически переключает камеры между пятью вариантами (вторая камера - свободная, управляется и зумится мышью), R - аварийный рестарт уровня. Мехос Органический Еретик может стрелять по кнопке O, когда подобрал оружие.

Прочее

Ранее выходил игровой билд и видео четвёртой версии:

Предыдущая версия прототипа

Краткий перечень особенностей версии 0.4:

Была значительно переделана и расширена стартовая локация, при этом сами цвета и материалы частично сохранились. Часть уровня временно недоступна для посещения.

Небольшие изменения на песчаном уровне и в оформлении убежищ.

Добавлена шкала энергии, некоторый запас которой требуется для переходов между мирами. Но порталы на тот момент перебрасывали машинку с любым количеством энергии.

У мехоса Дочь Спирали появилось уникальное свойство - возможность выбирать мир на специальном экране, в момент перехода.

Был добавлен тёмный уровень (будущий "D'Ark").

Пылевой шлейф стал двойным на половине уровней.

Курсор мыши стал скрываться вне убежищ. Также он появляется на экране выбора мира для Дочери Спирали.

Некоторые ранее не сохраняющиеся изменения уровней стали запоминаться (например, мостики, включённые выстрелами).

На стартовом уровне при переключении камер стали выводится подсказки ("free camera" на второй и список доступных клавиш на четвёртой).

Небольшая оптимизация света и теней.

P.S.

На этом всё, спасибо за внимание.

Заглядывайте, кстати, в телеграм-канал любителей оригинальных Вангеров.

Невангеры, версия 0.5
3939
10 комментариев

вози кусты и героин, а то останешься рабом

5
Ответить

Да, цитаты из оригинала одна другой забавнее.

2
Ответить

Сигнал к атаке — два удара по голове!

Ответить

Кажется что игра в том состоянии, в котором лучше не собирать аудиторию. 

4
Ответить

Что-то в этом есть, афтор пили еще) Интересно, а Кранк в курсе?

2
Ответить

Спасибо.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить