Невангеры, версия 0.6

В очередном обновлении в игру приехали пять новых машинок-мехосов. А так же появилось автосохранение, внутриигровые уведомления, возможность стрейфа и другие нововведения.

Ткач
Ткач

Начиная с данной версии в прототипе работает автосохранение прогресса. На данный момент сохраняются наиболее важные данные - запоминается локация, текущий мехос и найденные машинки.

Видеонарезка с нововведениями версии 0.6

Что касается самих мехосов, то доступный "автопарк" пополнился пятью новыми разновидностями. Концепты некоторых из них я уже выкладывал ранее, а вот Рогатая крыса (Horned Rat) появилась недавно и сразу попала в игру.

Рогатая Крыса, один из новых концептов

Четыре машинки сразу можно выбрать при посещении убежища - это Ткач (Weaver), Флегматик (Phlegmatic), Витой Ноль (Zero) и крыса. Ещё один, Кукловод (Puppeter), изначально недоступен и его надо сперва отыскать на уровне "ExTract".

Ноль, Флегматик, Кукловод​
Ноль, Флегматик, Кукловод​

Мехосы Ткач и Флегматик обладают специальными способностями. Первый умеет распылять "паутину", второй раскидывает перед собой "пузыри". С их помощью этих схожих способностей можно нащупать невидимые платформы. На уровне "ExTract" как раз располагается пара таких невидимых дорожек, по которым можно пробраться на секретный островок за новым мехосом.

Ткач плетёт "паутину"<br />
Ткач плетёт "паутину"

Для удобства, активируемые способности разных машинок закреплены на одну и ту же кнопку. У Ткача и Флегматика её нужно зажимать, а Еретик стреляет одиночными выстрелами, когда поднял оружие. Теперь, если мехосу доступна активируемая способность, то слева вверху отображается иконка.

Флегматик разбрасывает... "флегму"?<br />
Флегматик разбрасывает... "флегму"?
Невангеры, версия 0.6

Добавлена возможность совершения стрейф-рывков влево и вправо, по кнопкам Q и E, соответственно. Это ещё сильнее повышает проходимость машинки, помогая вылезать из мелких ям.

Кнопка Enter ставит игру на паузу и именно туда теперь выводится информация об управлении, а не на одну из камер, как было раньше.

Аварийный перезапуск уровня был перенесён на кнопку F1, чтобы исключить случайные нажатия.

Добавлена система внутриигровых уведомлений. На экране теперь отображаются сообщения о некоторых редких событиях, вроде нахождения нового мехоса, починки портала и так далее.

Переделаны иконки-кнопки выбора мехосов в убежищах.

Внутри убежища<br />
Внутри убежища

Перед входом в игру добавилось стартовое окно с текущим мехосом и кнопкой входа в игру. На некоторых уровнях произведены мелкие правки.

На последнем уровне появились два неагрессивных чёрных бота-мехоса, которые перемещаются по дорожкам. Также на этом уровне переработана структура мини-карты, которая теперь выводится в UI а не в пространство перед камерой, а камни, лежащие вдоль дорог, разрушаются выстрелами Еретика.

Невангеры, версия 0.6

Ещё одно нововведение в последнем мире - специальный зелёный объект, отмечающий "финальную точку игры". Если его коснуться, то выводится сообщение о том, что игра пройдена.

Ссылка на архив с шестой версией прототипа. Весит 58 Мб (под 64-битную Windows):

Больше о проекте можно прочитать здесь: введение, прототип невангеров, версия 0.3, версия 0.5.

Телеграм-канал сообщества любителей оригинальных Вангеров.

4545
32 комментария

Комментарий недоступен

7
Ответить

Главное про Суп Существ не начать ему рассказывать :)

11
Ответить

Смущает, что машинки эти выглядят, как что-то сделанное из клоунских шариков, а от этого ощущение какой-то, не знаю, в общем малоубедительно и не верится, что оно "настоящее" и может работать.

Ничуть не критика, если что, просто на уровне своих ощущений. В любом случае, успехов.

6
Ответить

мне больше напомнило что-то биомеханическое

6
Ответить

Не боитесь,что 1С может засудить вас?

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

За что?

Ответить