Редактор более менее похож на прочие игровые движки. В сцене есть некое дерево элементов, местные префабы называются шаблонами, фокус на объекте происходит по кнопке F, скрипты добавляются в поле "компонент" (правда здесь для вывода полей скрипта в редактор дополнительно нужно жать кнопку парсинга), работа с UI напоминает Unity, используемые материалы желательно предпоказывать на камеру, как это практикуется в Godot, есть частицы, настройка материалов, ну и так далее.
О, я даже им коммитил немножко фиксы и активно на форуме помогал.
У движка есть ряд серьезных проблем с оптимизацией, которые давно пора решить с помощью wasm и просчетом физики в отдельном потоке.
Помню, даже экспериментировал с этим и получил жирнейший буст производительности.
А вообще, очень клевая штука, советую.
Ну да. Штука, действительно, весьма занятная. Особенно если проект небольшой, за счёт чего может быстро загрузится. Понравилось, что всё работает довольно шустро, даже не на самых мощных устройствах.
Плюс можно перейти на другие js фреймфорки, в том числе babylon.js, где можно использовать typescript. То есть технология не то, чтобы сильно привязана именно к среде playcanvas.
Из того что я тестировал, движок показался очень шустрым. Не только на десктопе, но и на мобильных браузерах. Хотя я физику не трогал, говорю по большей части про рендеринг по большей части.
А какие там еще серьезные проблемы с оптимизацией кроме физики?
ЛЕГО!
цифровое :)
Тоже как то делал видос про него
нормальное интро по среде разработки :)