Что я пишу?
Как и большинство вещей, связанных доступностью, видеоигры прошли долгий путь за последнее десятилетие. Но они являются одними из самых сложных продуктов с точки зрения доступности и удобства использования для людей с ограниченными возможностями. Я попытаюсь представить базовые принципы доступности видеоигр, помогающие разработчикам проектировать с…
Существует ряд адаптивных игровых устройств и контроллеров, которые делают видеоигры доступными для большего числа людей и в этой статье мы рассмотрим некоторые из них. (Данная статья не является рекламной)
Сегодня внедрение настроек Доступности для игроков с ограниченными возможностями, является очень важным элементом для большинства игровых разработчиков. Почти каждый год выходит новая игра, которая поднимает планку Доступности. Но когда это началось? Сейчас мы это узнаем.
Статьи про Доступность
Доступность, как тренд в игровой индустрии появился недавно, где то в 2015 году. Тем не менее, прогресс в этой сфере деятельности очень быстро набирает обороты. Но в основном мы слышим про провыв в доступности и получении ежегодных наград в сторону компании PlayStation, а не Xbox. Почему так происходит? Microsoft сосредоточилась на постепенных, но…
Многие игроки называют Electronic Arts корпорацией зла и не просто так, EA прославилась закрытием игровых студий, жадностью и презрительным отношением к игровому комьюнити. Но сейчас я расскажу вам о светлой стороне этой компании, а именно как Electronic Arts делает все возможное, чтобы предоставить всем игрокам самый доступный опыт в игровой индус…
Когда дело доходит до контроллеров, ориентированных на людей с ограниченными возможностями, в последние несколько лет большое внимание, по понятным причинам, уделялось таким компаниям, как Microsoft и PlayStation. Xbox Adaptive Controller — это модульный контроллер массового производства, который позволяет игрокам подключать ряд периферийных устрой…
GAconf — это ведущая конференция по доступности игр. Как обычно, мероприятие гибридное. Было бесплатное посещение в онлайн формате, проводимого через Zoom и Discord, а также была живая встреча в Редмонде. Разговоры варьировались от личного опыта инвалидности и доступности до более конкретных разговоров о процессе обеспечения доступности конкретных…
Assassin’s Creed Mirage выйдет уже завтра (5 октября) и игроки смогут погрузиться в приключения Басима, а также исследовать оживленный Багдад девятого века.Assassin’s Creed Mirage хочет воссоздать атмосферу ранних игр серии с упором на скрытность и возвращением многих знакомых игровых элементов, но она абсолютно современна в своем подходе к доступн…
С самого зарождения игровой индустрии, взаимодействие с видеоиграми были проблемой для людей с ограниченными возможностями, главным образом потому, что стандартные контроллеры для PlayStation, Xbox или Nintendo могут быть трудными или даже невозможными для использования людьми с инвалидностью. Но компания Sony разработала контроллер доступности для…
Nintendo Switch — популярная игровая консоль, покорившая сердца многих геймеров по всему миру. Благодаря своему уникальному дизайну и широкому спектру игровых возможностей Switch стал фаворитом среди геймеров всех возрастов. Она может превратиться из домашней консоли в портативную и даже разделиться, чтобы друзья могли играть вместе с вами. Но в эт…
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom завоевала сердца критиков и игроков по всему миру. Tears of the Kingdom оказывает огромное влияние на игровую индустрию и разработчиков игр, но когда дело доходит до включение опций доступности для людей с ограниченными возможностями, мы видим лишь пугающую пустоту. Почему?
У Ubisoft уже несколько лет чёрная полоса. Компания активно отменяет нишевые игры, увольнения и внутренние проблемы. Сейчас компания пытается максимально оптимизировать расходы и найти свой следующий большой хит, и вкладывают огромные деньги на разработку и поиск сессионной игры своей мечты. Но сейчас я расскажу вам о светлой стороне этой компании,…
Доступность в играх становится все более важной в последние годы, так как все больше людей с ограниченными возможностями хотят стать частью большого игрового сообществ, несмотря на огромное количество препятствий. К счастью, существует множество организаций, стремящихся сделать игры более доступными для всех. В этой статье мы рассмотрим одну из наи…
Фобии – это иррациональный страх перед чем-то. Многие страдающие фобией хотят отдохнуть от своих страхов в видеоиграх, но часто им и это не удаётся. Сегодня мы попытаемся узнать какие распространённые виды фобий существуют в играх, как разработчики игр делают свои игры более доступными, и как видеоигры используют для лечения страхов.
Инклюзивность и репрезентация стали причиной жарких дискуссий в игровой индустрии в последние время, особенно после выхода дополнения для Horizon, и на то есть веские причины, больше людей играют, говорят и делают игры, чем когда-либо прежде, и у всех есть своё мнение на эту тему. Но я постараюсь рассказать в этой статье о нескольких играх, которые…
Соревновательные игры переживают бум во всем мире, глобальные доходы от киберспорта оцениваются в более чем 1 миллиард долларов, и многие думают, что однажды они смогут стать частью Олимпийских играх. И несмотря на то, что в видеоиграх по-прежнему наблюдается довольно очевидная нехватка настроек доступности для людей с ограниченными возможностями,…
Мы живём в эпоху постоянного технологического развития, в том числе и в игровой индустрии, где технологии помогают сделать игры доступными для людей с ограниченными возможностями. К счастью, нейросети, машинное обучение и искусственный интеллект (В обобщённом смысле) стали мощным инструментом, который может сильно улучшить доступность в играх. Micr…
Обзоры со стороны Доступности
Недавно вышла одна из самых ожидаемых игр этого года — God of War: Ragnarök. Критики и игроки остались довольны продолжением истории Кратоса и Атрея. Но сегодня мы будем рассматривать игру со стороны Доступности. Какие настройки предлагаются игрокам и насколько хорошо они были реализованы в игре.
Недавно вышла одна из самых ожидаемых игр для фанатов вселенной Гарри Поттера —Hogwarts Legacy. Критики и игроки с огромным удовольствием погрузились в волшебный мир Хогвартса, но насколько доступно это магическое приключение?
Gears Tactics, разработанная Splash Damage и The Coalition от Xbox Game Studios- игра в жанре пошаговой стратегии, это не совсем очевидное направление для культовой франшизы шутеров от третьего лица, но игроки были приятно удивлены результатом. Тем не менее, есть о которой не говорили, насколько доступна Gears Tactics? Давайте узнаем!
Ratchet and Clank: Rift Apart, разработанная Insomniac Games, покорила геймеров во всем мире. Хотя игра превосходна в этих аспектах, она также заслуживает внимания своей приверженностью к доступности.В последние годы Sony и ее ведущие студии уделяли все больше внимания доступности, но Insomniac всегда отставала в этом направлении. Rift Apart решает…
После проведения за играми много лет, я понял, что Playstation всегда уделяла огромное количество внимания доступности и даже достигла magnum opus в The Last of Us 2.Казалось, что большинство студий Sony наверняка будут брать пример. Хотя я не ожидаю, что какая-либо игра будет TLOU2, по крайней мере, разработчики будут стараться приблизиться. Мы ра…
Horizon Forbidden West — долгожданное продолжение популярной ролевой игры с открытым миром Horizon Zero Dawn. Несмотря на то, что Forbidden West геймплейно очень похож на Zero Dawn, он выходит в совершенно другом контексте доступности, чем его предшественник. Horizon Zero Dawn был выпущен еще в начале 2017 года, когда Sony еще не была на острие дос…
Arkane Studios — создатели самых известных и успешных иммёрсив-симов в игровой индустрии. Дилогия Dishonored является одной из самых любимых мной серий игр. Deathloop же это образцовый иммёрсив-сим и очень глубокая игра. Но как Deathloop справляется с Доступностью с учетом того, что каждый уровень может похвастаться множеством способов прохождения…
Анонсированная вчера и сразу же доступная Hi-Fi Rush — это новая экшн ритм-игра от Tango Gameworks для ПК и Xbox Series X/S(включена в GamePass). В Hi-Fi Rush вы сражаетесь в роли начинающей рок-звезды против зловещей корпорации используя силу музыки, ведь в этой игре всё синхронизировано с ритмом от окружающего мира до битв. Но насколько доступна…
С тех пор как Bethesda анонсировала Starfield, почти все игроки мира жаждали прикоснуться к ней. Увидев игровой процесс Starfield, показанный на презентации Xbox Bethesda, я надеялся на игру своей мечты об исследовании космоса, но с учетом доступности, ведь к большому сожалению у Bethesda всегда было с этим плохо. Но покупка Майкрософт всё изменила…
Недавно вышла одна из самых ожидаемых игр этого года — Marvel’s Spider-Man 2. Критики и игроки остались довольны продолжением истории дружелюбных Паучков. Но сегодня мы будем рассматривать игру со стороны Доступности. Для сравнения в Marvel’s Spider-Man были всего две настройки доступности, упрощение (переключение QTE с быстрого нажатия на удержива…
За последние 18 лет разработчики из Turn 10 создали невероятные гоночные симуляторы серии Forza Motorsport. На протяжении поколений Xbox, каждая игра улучшалась по сравнению с предыдущей. Теперь Forza Motorsport собирается ещё сильней расширить границы доступности. Давайте же посмотрим, что Forza Motorsport приготовила для нас!
Мои статьи вне темы Доступности
Mass Effect — научно-фантастический эпос, рассказывающий историю борьбы коммандера Шепарда против Жнецов, расы разумных машин, которая устраивает геноцид органической жизни в галактике каждые 50 000 лет. Однако среди этой ужасающей войны есть трогательная история любви, которая выделяется на фоне остальных — история любви Джокера и СУЗИ, ведь она з…
Буквально совсем недавно серия игр Mortal Kombat отпраздновала своё 30-летие и в качестве подарка NetherRealm Studios решилась на перезапуск франшизы, выпустив Mortal Kombat 1. Для меня лично знакомство с серией началось только с Mortal Kombat 9 2011 года, с тех пор я с огромным удовольствием проходил каждую новую часть, проводя там весёлое и совер…
Dragon’s Crown — это эксклюзив PS3, PS vita и PS4, игра в жанре beat 'em up, жанр, который был популярен в 80-х и 90-х годы. Это была золотая эпоха аркадных автоматов. Игры наподобие Streets of Rage и Golden Axe, появившихся в то время, стали уже классическими играми. Но ваш покорный слуга не застал эту великую эпоху и даже никогда не притрагивался…
Прошло почти пять лет с тех пор, как был выпущен последний контроллер Razer, ориентированный на PlayStation, Razer Raiju. Razer Raiju был единственным геймпадом, который позволил мне полноценно наслаждаться играми, с покупкой PS5 у меня начались проблемы длиной уже почти в три года. Теперь, когда PS5 вошла в середину жизненного цикла, Razer предста…
Большое спасибо всем за поддержку!
Молодец брат, пиши
Тоже в фонд борьбы с прогревами)
Лайк, подписка, колокольчик