После тонны пользовательского игрового тестирования мы обнаружили несколько очень неожиданных результатов, которые объясняют, почему мы находимся там, где находимся сегодня. Во-первых, мы изначально думали, что нам нужны сотни профилей для каждой игры, возможно, профили для разных уровней игры, профили для игровых жанров, профили повсюду. Но мы обнаружили, что почти все использовали один или два профиля. Это было очень удивительно.
Ещё я хочу сказать, что мы обнаружили, что игроки могут иметь «похожие нарушения», но в конечном итоге предпочитают разные настройки друг от друга, исходя из личных предпочтений. Мы не хотели говорить, что этот профиль следует использовать именно для этой инвалидности, потому что это просто неправда.
Элвин Дэниел, Старший технический менеджер PlayStation.
Комментарий недоступен
Почему ты хочешь чтобы продажи были низкими?
О, у этого доступного контроллера и цена в меру доступная, 90 баксов всего
Для Xbox тоже не особо дорогой был, но на сколько удобный- другой вопрос
Мы не читаем до конца ?)
Майкрософт кстати даже по России рассылали adaptive controller при обращении к ним (понятно что после СВО перестали), общался недавно с человеком который в моторспорт одной рукой играет.