Подробности специальных возможностей в Assassin's Creed Mirage
Assassin’s Creed Mirage выйдет уже завтра (5 октября) и игроки смогут погрузиться в приключения Басима, а также исследовать оживленный Багдад девятого века.Assassin’s Creed Mirage хочет воссоздать атмосферу ранних игр серии с упором на скрытность и возвращением многих знакомых игровых элементов, но она абсолютно современна в своем подходе к доступности и имеет ряд функций, гарантирующих, что как можно больше людей смогут поиграть в неё. Давайте посмотрим на них!
Наша философия заключалась в том, чтобы создать игру, которая возвращается к своим корням, сохраняя при этом современные варианты доступности и элементы обратной связи, которые можно найти в более поздних играх Assassin’s Creed, таких, как Valhalla. Для достижения этой цели мы сотрудничали с командами в Монреале, Киеве, Одессе и Бордо. Что касается игрового процесса, основное внимание уделялось разработке с учетом доступности, плавному включению её в сам игровой процесс.
Хотя Assassin’s Creed Valhalla установила высокие стандарты доступности, команды, создавшие Assassin’s Creed Mirage , смогли найти способы развиться дальше. Одним из важных дополнений, по словам Маркеса, является возможность навигации по меню с помощью d-pad(крестовина или стрелочки), что было главным приоритетом для разработчиков из Ubisoft Киев. В то время как в последних играх серии для навигации по меню использовались стики или мышь, навигация с помощью d-pad облегчает игру для некоторых людей.
Также в дополнение к индикатору внимания, когда игроки привлекают внимание, враги в Assassin’s Creed Mirage будут отображать вопросительные знаки над головой при поиске Басима, а значок под компасом будет информировать игроков о текущем состоянии их внимания, даже если охранников не видно на экране.
Мы хотели убедиться, что все знаки хорошо передаются и не зависят только от цвета. Индикатор обнаружения появляется в разных форматах вместе с другими типами обратной связи — например, анимацией, показывающей переход между фазами подозрительности, обнаружения и поиска. Например, в Assassin’s Creed Valhalla это было бы просто изменение цвета и звука, поэтому они были более незаметными. В Mirage мы стремились помочь как можно большему количеству игроков в стелс-ситуациях
Еще одним предметом гордости Маркеса является перекрестие при прицеливании Басима, которое будет менять цвет и форму, чтобы быстрее донести информацию до игроков. Например, если Басим целится в мирного жителя, перекрестие станет серым со знаком «X», что указывает на то, что персонаж не является целью, и игрокам не нужно атаковать его. Кроме того, некоторым врагам можно нанести урон только с определенных направлений или с помощью определенных инструментов; если Басим нацелит на них что-то, что не причинит вреда, игроки увидят большое серое перекрестие.
Перекрестие также играет огромную роль при разведке с орлом Басима, Энкиду. Например, когда враги находятся поблизости, перекрестие будет окружено белым кольцом, которое исчезнет, когда все враги в поле зрения будут обнаружены и помечены. А во время поиска цели или локации игроки увидят желтое кольцо, которое не только указывает им правильное направление, но и теперь показывает ещё расстояние. Когда они смотрят в направлении цели, кольцо становится желтым перекрестием, меняющим размер и издающим звук по мере приближения к цели.
Кроме того, игроки теперь могут быстро выбирать определенные инструменты, не вызывая колесо инструментов, которое ненадолго приостанавливает игру. Вместо этого, когда игроки удерживают левый триггер, чтобы прицелиться, значки инструментов появятся в углу рядом с соответствующими значками кнопок, и игроки могут просто нажать одну из этих кнопок, чтобы, скажем, бросить дымовую шашку или установить ловушку..
Наконец, учитывая упор игры на скрытность, у игроков есть множество возможностей выделения врагов. Помимо разведки с помощью Энкиду и пометки врагов, Assassin’s Creed Mirage возвращает классическое Орлиное Зрение, позволяя игрокам видеть врагов даже через стены.
Мы провели много тестов, и одни игроки просто включают Орлиное Зрение, а другие игроки использовали орла, чтобы разведать и пометить врагов. А некоторые игроки ничего не использовали и доверяли только своей интуиции. Так что я думаю, что это плюс: у игроков есть все, что им нужно, чтобы действовать скрытно по-своему
Полный список функций доступности
- Преобразование текста в речь
- Модификации интерфейса. Позволяет игрокам изменять различные параметры пользовательского интерфейса, такие как добавление фона к HUD и настройка их непрозрачности или увеличение размера текста и значков.
- Индикатор скрытности и обнаружения
- Улучшения перекрестия. Теперь перекрестие дает точную информацию о том, что игроки могут и не могут делать.
- Фильтры для дальтоников
Скрытые субтитры. Включает визуальные уведомления о различных звуковых событиях в игре.
Имена — отображает имена говорящих персонажей.
- Фон субтитров — включает фон для субтитров для повышения контрастности и разборчивости с регулируемым процентом непрозрачности.
Размер субтитров.Есть три опции для увеличения размера субтитров.
- Полное переназначение элементов управления
Гарантированная карманная кражи — позволяет игрокам отключить QTE для карманной кражи.
- Помощь при прицеливании
- Навигация с помощью D-Pad
- Быстрое использование инструментов — позволяет игрокам быстро получить доступ к определенным инструментам.
Assassin’s Creed Mirage выйдет 5 октября для PS5, PS4, Xbox Series X|S, Xbox One и на ПК. Команда разработчиков Ubisoft постаралась, чтобы как можно больше людей могли играть и получать удовольствие от игры.