Кто-то спросил меня на днях, что стало самым большим достижением в играх за последние, ну, 5-10 лет, и я очень быстро ответил: «доступность». Я думаю, что именно это и произошло – не только с Insomniac, но и со всем семейством PlayStation и всей индустрией – это количество специальных возможностей, которые мы продолжаем добавлять в наши игры. Для нас всё действительно началось с Marvel’s Spider-Man 2, а затем продолжало развиваться в « Spider-Man: Майлз Моралес», а затем, очевидно, вы знаете, «Ratchet & Clank: Rift Apart». И теперь в Marvel’s Spider-Man 2
Ебать, в комментах насрано долбаебами! Человек просто расписал функционал специальных возможностей в отдельно взятой игре, но подгоревших не остановить! Автору терпения)
я разочарован в местном сасаети
Не, это круто, писать о доступности. Но, такое чувство что не совсем доступна эта информация для тех кто нуждается в её доступности О_о
Как время суток переключать? Прошел всю игру, и не знаю где эта фича…
А каким хуем репрезентация и инклюзивность относится к доступности? Как она помогает людям с нарушениями играть в игру? Что она дает такого, чтоб помочь им получить полный экспириенс?
Включение инклюзивности и репрезентации в видеоигры нормализует инвалидность и говорит игрокам не забывать, что люди с ограниченными возможностями существуют рядом. Чем больше игроков увидят изображения людей с ограниченными возможностями в любом мире, будь то цифровой или реальный, тем больше людей будут понимать важность доступности.