Приём конкурсных работ завершился в субботу
Финальная подборка. Завтра запустим голосование. Работ очень много, конкуренция нешуточная. Самому интересно, какими будут окончательные результаты.
Работы за последние две недели:
Авторам Fable удивительным образом удалось создать волшебный мир, где ты не просто играешь за героя, а словно сливаешься с ним воедино, причем главной особенностью является то, что восприятие мира Альбиона будет меняться исходя из личного жизненного опыта и мировоззрения.
Проект, чьё влияние на меня не было яркой вспышкой, мотивирующей на новые свершения. Он действовал тоньше и на длительном промежутке времени оказал немалое влияние на мою жизнь.
Статья для конкурса «Игры, меняющие жизнь».
Однако правда в том, что даже такую дрожащую девочку как я Dead Space не мог пугать долго — к половине игры ты уже хорошо понимаешь границы возможного в игровом мире, возможности и поведение врагов, и прочее. Некроморфы по мере их истребления утрачивают загадочность, становятся предсказуемыми, а несовершенный левел-дизайн отчётливо корреспондирует…
Это не классический обзор игры, а личные впечатления, сплетенные с психологическим анализом. "Диско Элизиум" - это не просто моя любимая компьютерная игра, а сложное многослойное произведение на тему человеческой психики, политики и места человека в мире…
Это история о том, как игровая индустрия начала 2000-х подарила мне игру, сформировавшую моё отношение к творчеству, фантастике, музыке, социальным процессам и многому другому. Игру, которая продолжает дарить положительные эмоции, оставаясь островком стабильности в быстро меняющемся мире. Ярчайший образец жанра киберпанк родом из России.
Здравствуй, читатель. На статью, вернее, на ее написание, меня вдохновил человек под ником "Scaryface" , хоть лично мы не знакомы, но его статья «Как StarCraft чуть было не поломал мне жизнь» мне очень понравилась. Своя история вперемешку с рассказом о хорошей игре — это круто!
Мне всегда было сложно рассказывать что-то личное о себе, я так и не научился говорить о своих проблемах даже с близкими мне людьми, и это, конечно, плохо. Но написать об этом в интернете я попробую.
В далеком 2007 году одноклассник передал мне диски с World of Warcraft, и это стало для меня открытием портала в новый, потрясающий мир. WoW стал не просто в игрой, а в источником новых знакомств, дружбы и творчества, а сколько горячительных напитков было выпито на сходках...
2024 год получился тяжёлым. К его завершению я уже примерно год как сидел без постоянной работы, фриланс потихоньку загибался, а семья давно трещала по швам. На ваш безмолвный вопрос «И при чём тут Sekiro?» отвечаю: «При всём».
Моё знакомство с суровым миром стратегий начиналось вполне себе обыденно для шестиклассника 2006-2007 годов - купил диск с красивой картинкой в магазинчике на месте старого видеопроката рядом с секциями английского языка, шахмат и каратэ( до сих пор гадаю, было ли расположение этих кружков случайным). Честно говоря, я не особо понимал что покупаю,…
Привет, DTF! Это текст о том, как на меня повлияли некоторые из штук, в которые я играл на протяжении своей жизни, как они поменяли меня и что я понял в процессе. Кроме того, это текст для конкурса, вы можете почитать другие тексты по хэштегу в конце. Приятного прочтения!
Можно много рассказывать о том, как игры влияют на нашу жизнь, как разного типа жанры тренируют внимание, развивают логику, многозадачность, оттачивают реакцию, учат планированию. У меня есть множество личных примеров того, как развитые в играх навыки помогают и в домашних делах и на работе, но...
Привет. Решил попробовать запрыгнуть в последний вагон уходящего конкурса. Так что с меня небольшой «секретный» (потому что ночью никто не читает, лол) пост про то, как одна игра полностью поломала мои шаблоны и привела меня к жизни такой. Приятного чтения и просмотра.