Собрал всё написанное мной в один крошечный пост.
Рассказываю, как неверное позиционирование и посредственный игровой процесс загубили гениальное произведение. Вылезайте из норы, доставайте вязальные принадлежности — мы идём распутывать узлы в плетении этого полотна.
Были сомнения о том, как они лошадей нарисуют. (Уважаемый автор новости, финал Stone Ocean здесь ни при чём, это просто мультивселенная). А у меня вон што есть (пыль на столе)
А ещё сделаю ход Лебедем, чтобы сделать репост репоста сразу двух лонгов
И не потому что я так не люблю игры, а потому что для меня в последнее время пределом стали примерно 20 часов на прохождение. На TES VI бы мотивации найти.
Отличный повод рассмотреть визуал поближе, даже если сама игра... Ну вы поняли.