«Если бы моей единственной целью было создание мерзких сцен, я бы умер» — травмирующая история о детском насилии, чудовищах и прощении.
«Творить — значит погружаться в хаос. А хаос – это тьма» — творческая деградация, галлюцинации и делирий в психологическом хорроре Layers of Fear.
Субъективные размышления о любовной аддикции, жестокости подростков и о том, почему Love, Sam — пример хорошего инди-хоррора.
Дополняемая и изменяемая заметка, помогающая мне не потеряться в потоке мыслей, а вам — всегда быть в курсе выпуска статей.
«Ужасы — это не цель, а инструмент» — объёмное эссе о непредсказуемости человеческого разума, стигматизации болезней и бремени детей-близнецов на примере одной из самых жестоких игр последнего десятилетия.
Дантовский ад, психические заболевания и эстетика PS1-игр — об инди-хорроре, рассказывающем о преодолении себя.