Получил много нового опыта. Открыл для себя JRPG и стратегии Paradox, залипал в Dark Souls и Monster Hunter. Полюбил выживачи и познакомился с Зельдой. Отсортировал проекты по уровню эмоций, которые они мне подарили. В списке только те игры, которые я полностью прошёл или оставил там громадное количество часов и сделал выводы.
Рассказываю, какие элементы сделали игру эмоционально вовлекающей. Как атмосфера подводного мира и взаимодействие с окружением создают уникальный игровой опыт, который заставляет чувствовать себя маленькой частью загадочной экосистемы.
Подвожу итоги своего марафона, сопровождая юмором: какие боссы любимые и нелюбимые, пережитые приключения, приколы и косплеи.
Большой рассказ о гениальных манёврах карфагенского полководца, которые привели его к вратам самого Рима.
Тут драконы и рыцари, а тут космодесантники. Что происходит? Разложил по полкам этот хаос, чтобы вам всё стало понятно.
Студия Digital Sun, создавшая «рогалик» Moonlighter решила попробовать себя в RTS с поблочным строительством и ей удалось выпустить уникальный проект, совмещающий в себе сразу несколько жанров.
Переселение части людоящеров в Южноземелье, изменение сланнами климата планеты, создание эльфов, дворфов, людей, халфлингов и огров.