Издательство Devolver Digital неизменно радует поддержкой самобытных проектов, способных как удивить своими механиками, так и бросить вызов не только реакции, но и интеллектуальным способностям игроков. Forestrike — один из них.
Издательство Devolver Digital неизменно радует поддержкой самобытных проектов, способных как удивить своими механиками, так и бросить вызов не только реакции, но и интеллектуальным способностям игроков. Forestrike — один из них.
Не могу похвастаться большим опытом в автобаттлерах, но вот к рогаликам испытываю довольно тёплые и нежные чувства, так что запускал демоверсию игры с надеждой на то, что Villages & Dungeons понравится и прочно обоснуется в списке желаемого в ожидании релиза, — и не прогадал.
Прожигая дни в сессионных играх и обращая внимание только на свежие релизы, сотни игроков по всему миру даже и не подозревают о том сколько игровых вселенных пустует без их участия. В основном это касается старых проектов, возраст которых перевалил за 20-30 лет с момента релиза и они уже навряд ли получат достаточно внимания.
Рискну предположить, что для многих Thunder Lotus как разработчик ассоциируется в первую очередь со Spiritfarer, довольно милой и уютной — насколько в данном случае вообще возможно применение подобного эпитета — игрой о смерти. Однако до путешествия Стеллы по загробному миру разработчики из Монреаля выпустили Jotun и Sundered, и именно о последнем…
В этом выпуске: Карточки, перегруженные карточки, тетрис-карточки, сказочный и фольклорный градострои.
Привет. На днях стартовал закрытый тест новых «Героев», а точнее — PvP-режима «арена», где главное внимание уделено одному бою стенка на стенку. Думаю, самое время поговорить об интересностях боевой системы — правда, с определёнными нюансами...
Маленькое чудо, сотворённое одним человеком
Привет. Сегодня расскажу про четыре демо-версии — опять разных тематик и жанров. Тут у нас и милая головоломка про пёселей, учащихся играть в футбол. И необычные шахматы с читами. Пакманлайк в стиле Vampire Survivals и SuperHot про убегающую мышь. И наш любимый жанр — карточный рогалик — про баскетбол. Приятного просмотра!
С развитием технологий 3D-графики и физических движков, детализация и реалистичность женских персонажей в видеоиграх значительно возросли. Одним из аспектов, привлекающих внимание, стала физика груди, которая прошла долгий путь от простых спрайтов до сложных симуляций.
В ней неожиданно зацепил не только графический стиль, но и особенная подача сюжета, и музыкальное сопровождение. "Child of Light" оказалась именно той игрой, о которой захотелось узнать побольше, поиграв в неё. И я очень хочу рассказать о том, насколько она удивительна и уникальна (без спойлеров).
А, может, не только мир, но и одну Ubisoft.)