Без "пустого открытого мира", "повторяющихся боссов" и "реюза ассетов".
Стим: https://steamcommunity.com/id/RantSey Консольная коллекция: https://www.dekudeals.com/collection/96d4djth6d
Без "пустого открытого мира", "повторяющихся боссов" и "реюза ассетов".
Предлагаю мысленный эксперимент: вы попали на необитаемый остров и можете взять с собой любые 3 игры на свой выбор (для простоты допустим, что у вас есть убер-железяка и электричество, чтобы она работала, и которая может запустить что угодно, что вышло за почти полувековую историю индустрии). Только синглплеер, иначе аутентичного эффекта социал…
Задраивайте люки криокапсул: мы отправляемся в путешествие по следам выдающегося канадского писателя-фантаста Питера Уоттса к поясу Койпера – в поисках ответов на вопросы «Что мы знаем о космосе?», «Знаем ли мы вообще что-то о космосе?» и «При чём тут человеческая природа?».
Без спойлеров.
Что ж, прошёл месяц с релиза Baldurs Gate 3, оценочки на Metacritic настоялись и зафиксировались, а об этом блоге можно смело говорить «Как же он шарит за индустрию».
В тексте разберёмся, о чём на самом деле была Окарина Времени, поблуждаем по источникам вдохновения Сигэру Миямото, и выясним, при чём тут Принцесса Мононоке. Словом, весь текст – это один такой большущий, но крайне увлекательный спойлер к сюжету игры.
Распоряжайтесь этой информацией на своё усмотрение.
Ни к чему не обязывающий текст по ни к чему не обязывающей игре.
Путешествие по Хайрулу, которое не совсем то, чем кажется.
Не знаю, как вы, а я достаточно легко впадаю в упаднические настроения: в такие моменты все на свете выглядят очень неприятными личностями с дурными мотивами, а приободрить и поддержать себя – поистине непосильная задача. На помощь мне пришёл Hob – небольшое приключение, в котором мир прогнил насквозь.
Ритмы жизни набирают обороты: условия современности задают высокую планку требований к человеку, которому выпало родиться в наше время. В круговороте информации нас словно не существует – мы лишь часть контекста и сами по себе уже как бы ничего не значим. Какой взгляд на это явление предлагают разработчики из Quantic Dream – рассказываю в стать…
Игра, которая напомнила мне, что игры для детей делают взрослые – взрослые со своими мечтами, травмами и устремлениями.