theorangeduck.comDeltaTime is a frame behindУровень материала: 🐣 #junior Интересная коротенькая статья про то, как устроено deltaTime в игровых движках. Никакого откровения нет, если внимательно прочитать само определение параметра в документации к движку (например, Unity). Но всё равно найдутся те, для кого это может оказаться неожиданностью.А не зная, как работает инструмент, можно получить неожиданное поведение при использовании.Рекомендую также заглянуть в Appendix — там есть ссылки на более углубленные статьи: про нюансы отрисовки, общение между CPU и GPU, способы определения deltaTime, влияние параметра maxQueuedFrames и особенности работы при vSync.Это контент посложнее, но, если заинтересует, уже будет понятно, в какую сторону рулить поисковые запросы и промпты для чат-ботов.p.s. может потребоваться VPN.—————————————#gamedev #development #graphics #gpu #cpu #render #разработка #геймдев #статья #рекомендация
Вкусно. Спасибо