Про GameDev, разработку на Unity и C#, менеджмент, обучение, менторство и карьеру.
Про GameDev, разработку на Unity и C#, менеджмент, образование, менторство и карьеру в целом.
Уровень материала: 📣 #news
JetBrains открыли бесплатный доступ не только к Rider, но и к своему AI, обновив тарифную сетку сервиса. На Free-тарифе доступен неограниченный автокомплит, небольшое кол-во токенов для прочих облачных функций и добавлена поддержка локальных LLM на уровне IDE, вместо необходимости использовать сторонние плагины типа Conti…
Уровень материала: 📢 #news
Не секрет, что LINQ в .NET имеет проблему с аллокацией памяти, что ограничивает его применение в часто исполняемой или высоконагруженной логике. Ребутяшки из Cysharp, известные по UniTask и R3, 2 недели назад создали репозиторий с ZLinq — это их NonAlloc struct-based имплементация Linq.
Уровень материала: 🐥 #middle
Assembly Definitions — мощный инструмент для организации кода в Unity. Он предоставляет множество полезных возможностей и, в частности, позволяет пользоваться благами модификатора доступа internal. Но иногда бывает нужно internal "обходить" и получать доступ к закрытым ресурсам.
Уровень материала: 🐓 #senior
На этой неделе выходил очень полезный ролик 📺 про использование Roslyn в связке с Unity. Кто интересуется и следит за C#, уже наверняка знакомы с Roslyn. А в инфополе Unity Roslyn упоминается нечасто, разве что в беседах между разработчиками. Так что это весьма редкий контент про весьма полезный инструмент.
Уровень материала: 🐣 #junior
🎧 В начале карьеры я очень любил слушать подкасты. Это, правда, источник преимущественно базовой информации. Но когда опыта немного, любая информация оказывается новой и увлекательной. И слушать подкасты очень удобно: ламповая и неспешная атмосфера позволяет совмещать прослушивание с рутиной, не теряя важных деталей.
Для тех, кому было на этой неделе не до смеха. Подборка из 10 кеков/шуток/юморесок/мемов про игры, GameDev и IT, которые были мною украдены из рабочих чатов и ваших комментариев к предыдущим подборкам.
Уровень материала: 🐣 #junior 🐥 #middle
💬 Делюсь кратенькой публикацией с 4-мя советами по рефакторингу кода. Хорошие советы — и сам их придерживаюсь. Более того, использую эти практики не только при рефакторинге, но и вообще при работе с VCS (системами контроля версий).
Уровень материала: 🐥 #middle
Ознакомился с классным видео, которое развивает поднятую ранее тему игрового ИИ. Автор показывает, как можно дополнить алгоритм A* для учёта различных внутриигровых условий.
Подборка GameDev и IT мероприятий, которые встретил в чатах, группах и просто в сети. Митапы, конференции, фестивали, джемы, конкурсы и другое.
Уровень материала: 🐓 #senior
Давно не попадались под руку материалы по CI/CD. А тема-то важная. Геймдев — это не только лишь игрушки, и об этом не стоит забывать. В прошлый раз я делился видео про CI/CD в Gitlab и пробовал объяснить, зачем оно нужно игроделу и какие варианты чаще встречаются в геймдеве.
Уровень материала: 🐥 #middle
Мы в командах постепенно переползаем на Unity 6. И в Package Manager был замечен пакет Behaviour. Оказалось, это новый и бесплатный пакет для Behaviour Tree от самих Unity. Прилагаю демонстрационный ролик. И ниже поделюсь ссылками на другой контент по ИИ для игр.