aks2dio: Unity и геймдев

+709
с 2020

Про GameDev, разработку на Unity и C#, менеджмент, образование, менторство и карьеру в целом.

77 подписчиков
31 подписка
📍Навигация📍
📍Навигация📍

Про GameDev, разработку на Unity и C#, менеджмент, обучение, менторство и карьеру.

7
4
1
JetBrains AI теперь доступен бесплатно
JetBrains AI теперь доступен бесплатно

Уровень материала: 📣 #news
JetBrains открыли бесплатный доступ не только к Rider, но и к своему AI, обновив тарифную сетку сервиса. На Free-тарифе доступен неограниченный автокомплит, небольшое кол-во токенов для прочих облачных функций и добавлена поддержка локальных LLM на уровне IDE, вместо необходимости использовать сторонние плагины типа Conti…

6
1
💾 Сохранение игрового прогресса v2.0 💾
💾 Сохранение игрового прогресса v2.0 💾

Обновлённая и дополненная версия доступна на Habr и здесь.
Переписал многие разделы. Дополнил новой информацией и ссылками на ресурсы. Не очень значительный контент даже удалил.

25
4
1
🚀 Zero allocation LINQ 🚀
🚀 Zero allocation LINQ 🚀

Уровень материала: 📢 #news
Не секрет, что LINQ в .NET имеет проблему с аллокацией памяти, что ограничивает его применение в часто исполняемой или высоконагруженной логике. Ребутяшки из Cysharp, известные по UniTask и R3, 2 недели назад создали репозиторий с ZLinq — это их NonAlloc struct-based имплементация Linq.

2
🔓 Игнорирование internal для asmdef в Unity 🔓
🔓 Игнорирование internal для asmdef в Unity 🔓

Уровень материала: 🐥 #middle
Assembly Definitions — мощный инструмент для организации кода в Unity. Он предоставляет множество полезных возможностей и, в частности, позволяет пользоваться благами модификатора доступа internal. Но иногда бывает нужно internal "обходить" и получать доступ к закрытым ресурсам.

2
🔢 Roslyn 🔢

Уровень материала: 🐓 #senior
На этой неделе выходил очень полезный ролик 📺 про использование Roslyn в связке с Unity. Кто интересуется и следит за C#, уже наверняка знакомы с Roslyn. А в инфополе Unity Roslyn упоминается нечасто, разве что в беседах между разработчиками. Так что это весьма редкий контент про весьма полезный инструмент.

3
🎙️ Подкаст о продвижении игр 🎙️

Уровень материала: 🐣 #junior
🎧 В начале карьеры я очень любил слушать подкасты. Это, правда, источник преимущественно базовой информации. Но когда опыта немного, любая информация оказывается новой и увлекательной. И слушать подкасты очень удобно: ламповая и неспешная атмосфера позволяет совмещать прослушивание с рутиной, не теряя важных деталей.

4
🤡 MemIT #8 🤡

Для тех, кому было на этой неделе не до смеха. Подборка из 10 кеков/шуток/юморесок/мемов про игры, GameDev и IT, которые были мною украдены из рабочих чатов и ваших комментариев к предыдущим подборкам.

5
⛓️ Советы по работе с коммитами ⛓️
⛓️ Советы по работе с коммитами ⛓️

Уровень материала: 🐣 #junior 🐥 #middle
💬 Делюсь кратенькой публикацией с 4-мя советами по рефакторингу кода. Хорошие советы — и сам их придерживаюсь. Более того, использую эти практики не только при рефакторинге, но и вообще при работе с VCS (системами контроля версий).

22
9
🎯 Тактический Pathfinding 🎯

Уровень материала: 🐥 #middle
Ознакомился с классным видео, которое развивает поднятую ранее тему игрового ИИ. Автор показывает, как можно дополнить алгоритм A* для учёта различных внутриигровых условий.

2
📅 MidUp #6 📅
📅 MidUp #6 📅

Подборка GameDev и IT мероприятий, которые встретил в чатах, группах и просто в сети. Митапы, конференции, фестивали, джемы, конкурсы и другое.

3
♾️ Про CI/CD в геймдеве ♾️
♾️ Про CI/CD в геймдеве ♾️

Уровень материала: 🐓 #senior
Давно не попадались под руку материалы по CI/CD. А тема-то важная. Геймдев — это не только лишь игрушки, и об этом не стоит забывать. В прошлый раз я делился видео про CI/CD в Gitlab и пробовал объяснить, зачем оно нужно игроделу и какие варианты чаще встречаются в геймдеве.

9
1
1
🌴 Про Behaviour Tree от Unity и другие подходы 🌴
🌴 Про Behaviour Tree от Unity и другие подходы 🌴

Уровень материала: 🐥 #middle
Мы в командах постепенно переползаем на Unity 6. И в Package Manager был замечен пакет Behaviour. Оказалось, это новый и бесплатный пакет для Behaviour Tree от самих Unity. Прилагаю демонстрационный ролик. И ниже поделюсь ссылками на другой контент по ИИ для игр.

5