Gamedev

Разработка игр и всё, что с ней связано. Новости из сферы геймдева, включая анонсы и выход новых версий движков, публикуются в подсайте dtf.ru/s/gamedevnews.

481 036 подписчиков
Unreal Engine 4: Когда Epic Games сделали рывок в будущее и забыли тормоз

В 2012 году Epic Games сказали: "Хватит жить в прошлом, давайте перепишем всё с нуля, но так, чтобы никто не смог повторить!" Так появился Unreal Engine 4 (UE4). Да, вы начнете носиться по округе с дикими воплями, что его официальный релиз случился в 2014 году, но мы то помним, что слухи и демо-ролики начали ходить ещё с 2012-го (именно тогда Epic…

Unreal Engine 4: Когда Epic Games сделали рывок в будущее и забыли тормоз
99
Оптимизация игры на UE. Часть 1. Сбор статистики
Оптимизация игры на UE. Часть 1. Сбор статистики
1212
11
Unreal Engine 3: Время фотореализма, пыльных штанов и чёрных кожаных курток
Unreal Engine 3: Время фотореализма, пыльных штанов и чёрных кожаных курток

Всем привет! Мы с вами уже совершили путешествие через эпохи Unreal Engine 1 и 2, где всё было «довольно хорошо, но не совсем идеально». А теперь настало время поговорить о Unreal Engine 3 — движке, который подвинул графику на новый уровень, а нас — на новое поколение игровых ПК. Так что пристегните ремни, потому что впереди будет много полигонов,…

3131
22
Когда я стал фанатом Unreal Tournament, я ждал, что с каждой версией движка будет новый UT. Мечты разрушились
Unreal Engine 2: Когда 3D-графика стала не просто технологией, а искусством
Unreal Engine 2: Когда 3D-графика стала не просто технологией, а искусством
2222
11
Unreal Engine: Как всё начиналось и почему это был Unreal Experience

Приветствую, коллеги-разработчики, энтузиасты и просто случайные гости! Если вы открыли эту статью, то наверняка слышали про Unreal Engine. Да-да, тот самый движок, на котором делают всё от графоновых шутеров до симуляторов хлеба (нет, я серьезно). Знаете ли вы, каким был первый Unreal Engine? Давайте нырнём в историю и вспомним, как всё начиналось…

1515
Успеть за 16 миллисекунд – подробная эволюция интерактивной графики и железа за последние 30 лет и при чем здесь STALKER

В посте собраны основные инновации за 30 лет истории компьютерной графики и развития GPU. Постарался не уходить в какие-то нердские цифро-дебри, а сфокусироваться на том что важно и видно массовому пользователю с сочными картинками и ссылками на статьи и демо для последующего изучения в время зимних каникул. Статья не претендует на научную точность…

253253
2727
44
33
22
Тестирование реалтайм воды для unity3d
4545
1717
22
📼 Видео-заметка про пользовательские соглашения в Web-играх 📼
88
FINAL FANTASY TACTICS, эволюция игромеханик

Суперлонг с относительно кратким обзором игровых механик из трёх разных частей цикла Final Fantasy Tactics - консольных тактических игр, где использовалась система комбинирования профессий, подобная мультиклассированию из настольно-ролевых игр.

FINAL FANTASY TACTICS, эволюция игромеханик
2626
33
Работа с визуальным стилем на примере игры NCORE

Давайте разбираться, что такое визуальный стиль, что он в себя включает и как выбрать идеальный вариант для своего проекта.

Работа с визуальным стилем на примере игры NCORE
99
Fab : Лимитированный контент на Декабрь (Часть II)

Продолжаю делиться тем что эпики предлагают забирать бесплатно.

Fab : Лимитированный контент на Декабрь (Часть II)
2020
33
👣 Инсайт про Unity AI Navigation 🧭
👣 Инсайт про Unity AI Navigation 🧭

Уровень материала: 🐣 #junior
Unity выпустили серию роликов о своей системе AI Navigation. Вышло три видео (#1, #2, #3). В целом, очень полезный для знакомства с системой контент — Unity вообще радуют последние годы в этом плане. Но меня во время просмотра посетила любопытная мысль💡

1010