Gamedev

Разработка игр и всё, что с ней связано. Новости из сферы геймдева, включая анонсы и выход новых версий движков, публикуются в подсайте dtf.ru/s/gamedevnews.

481 023 подписчика
По какому объекту SCP вы бы хотели получить игру?

Делема по поводу того какой объект выбрать для разработки и есть громадное множество вариантов

1
какой визуальный стиль у фортнайта?

визуальный стиль Fortnite

2
Путь от стажера до специалиста по тестированию

Поговорили с Анастасией Копыловой, которая прошла путь от стажера до QA-специалиста в компании Astrum Entertainment. Как ей помогла стажировка, какие навыки оказались наиболее ценными на старте, и какие вызовы пришлось преодолеть, чтобы стать тестировщиком в игровой компании — читайте в нашем интервью.

Путь от стажера до специалиста по тестированию
6
5
1
Сценарий применения LLM из личного опыта
Сценарий применения LLM из личного опыта

Чем больше осваиваю нейросетевые технологии, тем больше разнообразных сценариев использования открывается, в которых это может помочь увеличить продуктивность и эффективность. Об одном из таких сценариев, думаю, будет полезно рассказать.

5
🎮 TexturePacker: оптимизируй свои спрайты легко

Если ты разрабатываешь игры, TexturePacker — это инструмент, который упрощает работу с графикой и спрайтами. Создавай спрайт-шиты за секунды и делай их оптимальными

🎮 TexturePacker: оптимизируй свои спрайты легко
5
9 рисков при разработке хоррор-игр

Рассматриваем основные риски, связанные с разработкой хоррор-игр, и способы их преодоления.

9 рисков при разработке хоррор-игр
15
2
Как я создаю визуал для своей хоррор-новеллы

Всем привет! Не часто пишу что-либо на DTF (практически не пишу), поэтому заранее извиняюсь за возможные ошибки. Опыта в написании статей не особо много.

Как я создаю визуал для своей хоррор-новеллы
7
Что за «Запуски» такие и как это поможет небольшим командам и разработчикам одиночкам ?
Заря классной инициативы, но дальше должно стать круче. Будем помогать.

Дней десять назад закончился очередной «Запуск». «Запуски» — это события на которых разработчики подают свои игровые проекты на разных стадиях готовности для оценки случайному пулу игровых экспертов. По задумке организаторов, эксперты могут оценивать проекты в течении двух недель, а затем должны поставить, привлекшим их внимание проектам, свои оцен…

15
1
Большой гайд по прогкачке себя в геймдеве

Автор утверждает, что его статья поможет тебе пройти путь от нуля до геймдизайнера даже если нету опыта.

Большой гайд по прогкачке себя в геймдеве
6
3
3
2
Гайд на глобальное управление ветром в Unreal Engine 5
Гайд на глобальное управление ветром в Unreal Engine 5
5
1
1
Девлог день 3

Сегодня презентовал команде первые наброски нашего движка, пока выглядит топорно, но это прямо минимальная база для работы игры.

1
1