Бесплатная иблиотека, которая поможет освоить разработку 2D-игр и анимаций.
Разработка игр и всё, что с ней связано. Новости из сферы геймдева, включая анонсы и выход новых версий движков, публикуются в подсайте dtf.ru/s/gamedevnews.
Бесплатная иблиотека, которая поможет освоить разработку 2D-игр и анимаций.
У многих есть мечта сделать свою игру. Кто-то берётся за её реализацию, а у кого-то даже получается. Но есть ли ещё хоть один человек, которому понравится моя игра? Делая игру мечты, нет ли риска сделать продукт, который никому не нужен? А рядом делают какой-то треш, и он отлично продаётся... Что же нужно инди-игре для успеха?
Если вы разрабатываете приложения и вам нужно быстро создать интерфейс, то Dear ImGui может сильно упростить вам эту задачу.
Вот он, заветный пост: спустя столько времени я, наконец, доделал "свою" игру и загрузил ее на Яндекс Игры.
И мирные, и враждебные NPC придают живость созданному миру, а также помогают геймеру понять, что происходит в игре. При этом важны и их внешний вид, и поведение. Например, попадая в город, где идут военные действия, игрок по одежде и вооружению солдат сможет предположить, в какой эпохе он находится, каков уровень развития технологий у противоборств…
Во второй части нашей трилогии об игровом движке Nau Engine мы обсудим важные аспекты оптимизации и повышения производительности. Наша цель — выявить проблемы, которые могут повлиять на эффективность и стабильность игр, созданных с использованием Nau Engine.
Всем привет, меня зовут Василий мне 25 лет и основное мое образование это медицина, но вот недавно я начал изучать игровой движок UNITY и язык C# для написания игры для Яндекс Игр что бы немного подзаработать. Мне стало интересно смогу ли я написать Игру и еще и заработать на этом.
Всем привет, немного поговорим о моей первой игре которую я пишу по видео урокам Ютуб канала Яндекс Игры для разработчиков.
Уровень материала: 🐥 #middle
Ознакомился с классным видео, которое развивает поднятую ранее тему игрового ИИ. Автор показывает, как можно дополнить алгоритм A* для учёта различных внутриигровых условий.