Март, 27 число. Разработка идет крайне туго, рисую на бумаге логические и архитектурные схемы интерактивности, как выстроить классы и прочее. Много времени уделяется изучению движка, например, тому, что есть Actor и какие компоненты у него. Раньше видел, но всё равно очень непривычно программировать через Blueprints. Впрочем, описание архитектуры на бумаге очень помогло и действительно лучше так делать, чем бежать «писать код», ОСОБЕННО в Unreal. Если в GameMaker простительно писать, извиняюсь, говнокод, то в Unreal это потом аукнется.
Непонятки с Акторами продолжились — каким образом сделать составной Актор из нескольких с редактируемыми наследниками?Можно аттачить актор к актору, или же использовать актор компоненты.
редактируемыми наследниками?Не понял что ты имеешь ввиду, из строчки с
но это относится не к Меню, а к базовому классу расставляемых предметов.Обычно ты делаешь основной актор с основным функционалом присущим всем наследуемым, а уже в наследуемых в случае чего расширяешь код, более того, можно переопределить(переписать) эвенты в наследуемых классах.
Но в любом случае красава, я хоть и дохера всего на движке прошел - так и не смог уйти дальше прототипов, просто желание иссякает.
Можно аттачить актор к актору, или же использовать актор компоненты.Вот с этим так и не разобрался. Что-то находил, но кажется это было не то, что мне нужно в тот момент.
Про основной актор да — у меня по сути так всё и работает. Наследование и всякое такое. А если вопрос про меню\расставляемые, то это я отвлёкся от темы немного.
так и не смог уйти дальше прототиповЭта игра тоже не далеко от прототипа ушла, хоть и вложено много сил.
Потом будет видео-версия! И надеюсь не переборщил с тегми.