Какую рекламу можно запустить на DTF
От 500 рублей.
10 млн уникальных посетителей в месяц
DTF — это платформа для обсуждения игр, кино, разработки и технологий. У площадки нет консолидированной позиции, здесь собираются люди с разными мнениями и взглядами на одни и те же продукты развлекательной индустрии.
- Чистая аудитория. Мы не покупаем трафик и не работаем с обменными сетями: 8% — прямые заходы, 90% — целевые запросы в поиске, 1% — социальные сети.
- Жители городов. Большая часть аудитории vc.ru живёт в России — 85%. Из них 25% — Москва и область, 10% — Санкт-Петербург.
- Новое поколение. 28% аудитории — люди в возрасте 25-34 лет, 25% — 18-24, 19% — 35-44.
- Несколько экранов. Нас читают и на работе, и в поездках. 66% — мобильные телефоны, 34% — десктоп.
- Популярные каналы. 600 тысяч подписчиков в социальных сетях — мы присутствуем на большинстве известных платформ.
Выберите бюджет для рекламной кампании. Если что, это цены до НДС:
- От 500 рублей — продвижения статей в лентах.
- От 30 тысяч рублей — завести корпоративный блог.
- От 150 тысяч рублей — анонсы в социальных сетях.
- От 200 тысяч рублей — рекламные баннеры.
- От 400 тысяч рублей — статьи, которые мы напишем за вас.
- От 2 млн рублей — интерактивные спецпроекты.
Или знакомьтесь со всеми по порядку.
От 500 рублей — продвинуть статью или ссылку
Если ваш текст не стал вирусным сам по себе, но важно, чтобы его увидели как можно больше читателей, можно самостоятельно его продвинуть. Он появится в лентах «Популярного» и «Рекомендации» — там зарезервированы слоты под такие продвижения.
В конструкторе вы увидите, как статья будет выглядеть в ленте. Хорошая новость — она почти ничем не будет отличаться от тех записей, которые попали в ленту сами. Такая нативность делает формат эффективным.
Ползунком вы настраиваете желаемый охват или бюджет:
Запуститься можно в тот же день. Или в другой — в настройках вы можете установить даты, таргетинги и добавить юридическую информацию.
Продвижение работает по принципу аукциона первой цены: если вы назначите высокую цену за 1000 показов, объявление будут видеть чаще, низкую — открутка может затянуться на несколько недель. Минимальная цена тысячи показов — 500 рублей, само объявление можно запустить также от 500 рублей.
Аналогичным образом можно продвигать не только статью на DTF, но и внешнюю ссылку. В несложном конструкторе соберите своё объявление — добавьте в него текст, изображение, ссылку, и сразу увидите финальный дизайн.
Прочитать подробнее про требования к объявлению, настройки таргетинга и статистику, а ещё посмотреть удачные и неудачные примеры можно в инструкции.
От 30 тысяч рублей — завести корпоративный блог
DTF — это блог платформа, кто угодно может завести блог. Из записей в блогах формируются ленты. Если зайти на главную DTF, то на экране будет лента популярных записей. Ещё есть лента рекомендаций: она появится, если дочитать любую статью — DTF теперь никогда не заканчивается, и сайт невозможно долистать. Когда конкретную статью дочитывают, активно лайкают и комментируют, алгоритмы поднимают её в лентах всё выше — снежным комом растёт и охват.
Компании могут писать собственные новости и статьи, и конкурировать с редакцией и пользователями за внимание. Вот хороший пример: история игрового разработчика о том, как их проект заметил популярный блогер. Подробные статьи с интересными деталями нравятся пользователям и поднимаются выше в ленте популярных материалов. О чём лучше писать и как вообще устроено издание, мы рассказали в гайде «Анатомия DTF».
Для появления в лентах бренды приобретают подписку Pro или Pro Max. Обе из них открывают доступ к публикации корпоративного контента, а в названии блога появляется чёрная галочка.
Другое преимущество подписок — статьи начинают индексироваться в поисковиках. Поисковики превращают статью в долгоиграющую рекламную кампанию, обеспечивая многомесячный «хвост» просмотров.
Мы видели примеры, когда корпоративная статья за второй или третий год набирала больше просмотров, чем за первый.
В подписке Pro Max появляются расширенные опции для компаний:
- Открывается доступ к аналитике (Яндекс Метрика): данные можно использовать для ретаргетинга или глубокого анализа поведения читателей.
- Есть возможность поставить кликабельную кнопку в статью. С её помощью бренды приглашают читателей к себе на лендинг или в телеграм-канал.
- Статьи получают дополнительные показы в системе рекомендаций: так материалы становятся ещё заметнее для аудитории.
Стоимость подписки Pro в феврале 2025 года составляет 29 900 рублей в месяц, подписки Pro Max — 49 900 рублей. Оформить любую подписку можно здесь.
От 150 тысяч рублей — появиться в социальных сетях DTF
О любой статье компании мы можем дополнительно рассказать в социальных сетях DTF. Посты выйдут на страницах издания «ВКонтакте» и Telegram. По вашему желанию мы можем опубликовать рекламные посты также в Twitter и Facebook (признаны в России экстремистскими организациями). В сумме на DTF в соцсетях подписаны 600 тысяч человек.
Все тексты с запросом на анонсирование мы проверяем на соответствие нашим редакционным стандартам и правилам русского языка — заботимся о том, чтобы лента публикаций наполнялась только качественными и потенциально интересными аудитории материалами. Ещё один вариант опубликоваться на DTF — заказать текст о вашем бизнесе или продукте. Мы напишем его сами.
Также вы можете приобрести анонсы, которые ведут на сторонние ресурсы, например на статьи вашего сайта или объявления на hh.ru. В таком случае стоимость составит от 150 тысяч рублей за одну публикацию.
Мы можем написать текст анонса с нуля или взять за основу ваш, адаптируя под стиль площадки. Все анонсы мы сопровождаем пометкой о рекламе.
Заказать анонс можно здесь.
От 200 тысяч рублей — разместить рекламные баннеры
Медийная реклама подойдёт, если рассказать о продукте, услуге или компании нужно быстро и прямо. Мы размещаем баннеры в разных частях сайта — это помогает охватить максимальное число пользователей.
Мы нарисуем баннер сами — это бесплатно, занимает 3–5 дней. Или возьмём ваши креативы — при таком сценарии баннер может висеть на сайте уже на следующий день.
Вы можете платить за количество показов или за клики (последнее обсуждаем в индивидуальном порядке). Минимальная цена за кампанию — 200 тысяч рублей.
Умеем делать нестандартные баннеры — анимированные и интерактивные. К примеру, баннер может отсчитывать время до конца акции, запуска или конференции:
Решать имиджевые задачи, вовлекая пользователя в мини-игры:
Или необычно демонстрировать продукт:
Напишите нам, чтобы заказать медийную кампанию.
От 400 тысяч рублей — заказать статью на DTF: с гарантиями просмотров, выходом в топ и главные ленты
Статья на DTF — чем это круто?
- Удачные статьи превращаются в бесконечную рекламную кампанию: годами генерируют целевой трафик за счёт поискового трафика и органической аудитории.
- Поисковики дают статьям на DTF приоритет за то, что площадка быстро работает и прекрасно выглядит с любых гаджетов.
- Площадку читают молодые люди в возрасте 18-34 лет — все они могут быстро стать и вашей аудиторией.
Компании заказывают рекламные статьи на DTF, чтобы:
- Познакомить пользователей с продуктом: сценариями использования, мнениями экспертов о нём или историей создания.
- Выйти на конкретную аудиторию: например, разработчиков или любителей игр.
- Заинтересовать партнёров и соискателей — рассказать о себе так, чтобы зажглись глаза у людей, с которыми по пути.
Причины, по которым выгодно заказывать партнёрские статьи у нас:
- Нет риска удаления модерацией.
- Можно разместить статью от имени своей компании, конкретного сотрудника или от имени DTF — на ваш выбор.
- Предложим разнообразные форматы: с креативным заходом или полностью посвящённые вашему продукту, короткие или длинные.
- Посоветуем тему так, чтобы минимизировать риск её отторжения аудиторией. Или закроем возможность писать комментарии по вашему желанию.
- Составим график работы над материалом и сразу определим дату выхода текста.
- Готовы взять на себя графику, съёмки и интерактивы — за отдельную стоимость.
Гарантия любого количества просмотров
У нас есть собственная рекламная система. Закажите у нас желаемое число просмотров: мы сами подберём свободные форматы продвижения и запустим их в ротацию.
Если не знаете, какой формат выбрать, — просто заполните эту форму. Наши менеджеры вернутся с рекомендациями и идеями статей для вашей компании.
Примеры
Конверсия
Напишем короткий материал и полностью покажем его в ленте: пользователю не нужно ничего открывать, он сможет получить всю информацию за пару секунд. Формат ориентирован на то, чтобы собрать как можно больше переходов на вашу страницу.
Скорость
Быстро проинформируем аудиторию о вашем продукте или событии. Удержим внимание читателя за счёт предсказуемого формата и небольшого объёма текста.
Имидж
Аккуратно сформируем образ продукта или услуги, рассказывая о них не напрямую, а через ассоциации с тем, что пользователю интересно и важно.
Полное погружение в продукт
Посвятим текст исключительно вам и сформируем глубокое знание о продукте у целевой аудитории. Например, протестируем его, проведём экскурсию по офису, пообщаемся с сотрудниками.
Закажите у нас статью.
От 2 млн рублей — заказать спецпроект на DTF: с гарантиями просмотров и входящим в стоимость продвижением
Спецпроект на DTF — почему это круто?
- Интерактивная механика — это возможность выделиться среди огромного количества материалов, которые пишут пользователи и бренды на DTF.
- Пользователю проще усвоить информацию благодаря авторским иллюстрациям, мини-играм, анимациям, интерактивам, видео.
- Спецпроект массово вовлекает читателей, потому что не ассоциируется с агрессивной рекламой.
Компании заказывают спецпроекты на DTF, чтобы:
- Создать ощущение масштаба, технологичности и продвинутости бренда.
- Глубоко погрузить читателя в особенности отрасли, объяснить ему сложные явления.
- Поднять конверсию в целевое действие: пользователь будет более лоялен после красивого спецпроекта с множеством деталей.
- Сегментировать целевую аудиторию и сделать персонализированное предложение: по поведению в спецпроекте может быть понятно, кем пользователь работает и чем увлекается.
Причины, по которым заказать спецпроект стоит именно у нас:
- Платформа — это наш продукт. Мы хорошо знаем, как она устроена, поэтому можем интегрировать спецпроект в пространство сайта.
- Сразу составим график работы, заложим в него согласования и спрогнозируем дату выпуска.
- Мы разрабатываем проекты так, чтобы они одинаково хорошо работали как с десктопа, так и со смартфона.
- Наши спецпроекты визуально не похожи друг на друга и могут учитывать элементы вашего корпоративного стиля.
- Вы сможете последовательно контролировать производство, вносить правки, а также озвучивать пожелания к контенту, дизайну и механике работы проекта.
- Мы прозрачно приведём нужный объём трафика с площадки и её социальных сетей.
Форматы
Встраиваемые проекты
В таких проектах можно проверить знания пользователя, устроить опрос или рассказать длинную историю. Они собирают хорошие охваты, потому что встраиваются практически по всему DTF — на страницы статей и в главную ленту. Читатели уважают формат за предсказуемое поведение: им легко получить информацию без открытия лишних вкладок, поэтому конверсия увеличивается.
- Тест: Насколько вы киберуязвимы? — Positive Technologies.
- Опрос: Айтишные холивары: займи свою сторону — «Яндекс Облако».
- Инфографика: Сколько пользователей vc.ru сидят на звонках, не надев штаны — «Иннотех».
Проекты на отдельной странице
Создаём проект по отдельному адресу на домене DTF: площадь всего экрана позволяет нам размахнуться с дизайном и анимациями. Вариант для тех, кто любит «богато» и «красочно».
- Игра: Прокатитесь по графикам акций — «Финам».
- Чек-лист: Соберите бинго путешественника — МТС.
- Лендинг: Большой онлайн-хакатон — Azur Games.
Интеграции в продукт
Проект вплетён в платформу, на которой работает издание, и завязан на её механиках. Мы также можем задействовать пространство, на котором обычно не бывает рекламы. Так выход проекта будет невозможно пропустить. Читатели сами поделятся новостью о запуске и расскажут о своих ощущениях от новых функций или элементов дизайна.
- Квест: Собери редкое оружие — Gran Saga.
- Квест: Собери все волшебные артефакты — «Яндекс Плюс».
Конкурсы
Одни читатели вовлекаются в создание контента, другие — остаются благодарны бренду за массовое появление материалов на интересную им тему. Охват ключевого сообщения растёт вместе с публикацией новых конкурсных работ.
- Конкурс: Космические путешественники — Playrix.
- Конкурс с загрузкой работ: Решите задачу геймдизайнера — MY.GAMES.
- Конкурс в комментариях: Придумайте шутку о временной петле — Bethesda и PlayStation.
Расскажите нам, какой продукт хотите продвинуть, и через 5–6 дней мы вернёмся к вам с креативной концепцией.
Если найти среди наших форматов подходящий не вышло или статья показалась слишком мудрёной — напишите нашим менеджерам, и мы подберём для вас что-то классное индивидуально.