Andrew Chuprina

+2405
с 2016

Eurobeat intensifies

60 подписчиков
16 подписок
Вечерняя группа разработки вашего первого топ-даун шутера за 7 - 21 день

Привет! Возникло желание набрать небольшую группу на 1 - 10 человек, желающих написать свой первый топ-даун шутер. Вводные материалы есть. Опыт тоже имеется. Идея: чтобы ученики с минимальными потерями по деньгам и нервам прошли путь своих первых граблей, получили законченный результат за короткий срок и решили для себя: подходит ли им инди-геймдев…

1515
Делаем вместе: Космические рейнджеры от первого лица #1

В недавней статье мы сделали прото шутера. Спасибо участникам сообщества, посоветовавшим топовые топ-даун шутеры для ориентира. Взвесив, что нам по силам и что нас зажигает, решили делать космических рейнджеров от первого лица: элементы полетов на корабле по космосу, а квесты заменяем на топ-даун экшн (шутер, но не только). Вы же хотите посмотреть,…

3737
У самурая нет цели - только путь #5

Привет! Мы с пиксель-арт художником запилили новую версию шутера, добавив DOOM'овских врагов.

2424
У самурая нет цели - только путь #4

Инди-раздел - грустное место. Что ни день, то очередная история терпящего бедствие разработчика. Внесём позитива! История о том, как за 2 дня активной разработки мы сделали 15-минутный топ-даун шутер. Конечно, без использования заготовок от коллег по цеху не обошлось.

1414
У самурая нет цели - только путь #3

Как рассчитать бюджет разработки? Мысли на тему с методической базой: 15 минутным видео о PMI, Scrum, Kanban, Cynefin framework.

Типичный эффективный инди в естественной среде обитания среди рисков разработки
77
У самурая нет цели - только путь #2
Untitled Space Project (ДТФ замылил пиксель-арт)

Вы узнаете, как за 0 - 1 500 рублей и 8 часов времени создать свой полноценный 2д топ-даун шутер.

2828
У самурая нет цели - только путь

Гибкое ориентирное планирование в противовес фиксированным целям, внимание к открытым и появляющимся возможностям, сфокусированность на пути, отработка актуального положения дел.

Эскиз к нашему прото. Ему от роду неделя.
1818
Как конструктивно питчить идею без билда и завязать разговор с издателем

Всем известна статья TinyBuild "Как питчить игры". Но как проверить идею, не сливая ресурсы на разработку заведомо трэшового издателю билда? Билда, требуемого для начала разговора с издателем.

Как конструктивно питчить идею без билда и завязать разговор с издателем
3636
Как замерить кор. геймплей ролик, за месяц с нуля пересобрав команду, организовав процессы и проработав идею
1818
Точка силы. Обоснование пользы инстаграм для инди-студии
Точка силы. Обоснование пользы инстаграм для инди-студии

Данная краткая заметка - тезисное заявление о намерениях, видящихся мне перспективными. Заявление не проверено практикой. Но меня просто распирает поделиться им с сообществом энтузиастов DTF. В том числе для того, чтобы на основе полученного фида избежать возможных подводных камней.

1717

Немного опоздал, но все же.

271271