У самурая нет цели - только путь
Гибкое ориентирное планирование в противовес фиксированным целям, внимание к открытым и появляющимся возможностям, сфокусированность на пути, отработка актуального положения дел.
Привет!
Делюсь новостями неунывающего инди-разработчика.
Сейчас полистаю по статьям на ДТФ, когда же опубликована моя первая... Баа, июль 2017 года. Собственно, вот и она.
Добился я за это время коммерческого успеха? Явно - нет.
Было ли прикольно? Конечно - ДА!
Столько всего сделано, опробовано и написано. Познакомился с людьми. Мир посмотрел, себя показал.
Собственно, к чему я это всё?
Я тут цели ставил, наполеоновские планы строил, надеялся на деньги - не получилось. Повод ли это унывать? Нет.
Если третий блин выходит комом - к чёрту блины! Пеките комочки!
Считаю, что слишком серьёзно относился к разработке игр и так и не обрёл главного - удовольствия от процесса. Но. Ничто не вечно под луной и поэтому сейчас мы - я и пиксель-арт художник - на двоих делаем космический топ-даун шутер.
Целей я не ставлю. Диз-доки не пишу. У нас гибкая разработка и фокус на прото-ориентирах.
Я не один, у меня команда поддержки из небезразличных людей. На мой взгляд это очень важно, чтобы был кто-то, кто так же, как и ты, шевелится и пробует нечто своё пилить. Это заряжает.
У меня уже можно сказать 4-х летний опыт в инди-геймдеве и просто обилие освоенных граблей (читай, набитых шишек).
Коллегам, по инди-цеху хочу пожелать: "Не унывайте, парни! (и девушки)".
Есть у вас коммерческий успех либо его нет - не так важно по сути - у самурая нет цели, только путь!
P.S.
Я хотел написать короткую заметку, поэтому о наших результатах с января 2021 не упомянул. Что интересно - спрашивайте в комментах. Я за живое общение.