Делаем вместе: Космические рейнджеры от первого лица #1

В недавней статье мы сделали прото шутера. Спасибо участникам сообщества, посоветовавшим топовые топ-даун шутеры для ориентира. Взвесив, что нам по силам и что нас зажигает, решили делать космических рейнджеров от первого лица: элементы полетов на корабле по космосу, а квесты заменяем на топ-даун экшн (шутер, но не только). Вы же хотите посмотреть, как станции и города из миссий выглядят вживую?)

Небольшая предыстория

Я на ДТФе пишу про свой инди-опыт с 2017-2018 (точно не помню, а листать свои статьи - лень). За это время был пройден большой путь. Собрано много граблей и набито порядком шишек.

В числе прочего я делал свое переосмысление Космических рейнджеров (далее КР). Но дальше концепт-арта дело не пошло. Во многом из-за того, что я не видел перспективы. Что моя игра расскажет того, чего не было в КР? Делать недоКР, паразитируя на франшизе (положа руку на сердце, нововведений в ней уже не было даже от авторов) - мёртвый путь.

Что было сделано? (концепт-арт)

Клеточная планетарная система для полётов
Второй вариант планетарной системы. Здесь солнце занимает меньший объём, а объекты анимированы.
Какой вариант планетарной системы выгоднее смотрится?
Более реалистичный
Более казуальный
Посмотреть результаты
Корабли федерации
Корабли федерации
Корабли пришельцев
Промо-арт
Промо-арт

Потом проект заглох: ушли пиксель-арт художники. Нового художника я искать не стал - не видел вектора развития концепта.

Какое видение есть сейчас?

Как я уже и говорил, сделать КР от первого лица: вы не только совершаете перелёты в космосе, но и ощущаете жизнь на станциях и в городах. Подобные элементы - правда, в ограниченном виде, - есть в игре Freelancer. Их обещал эпохальный (сказано с сарказмом, а может и без) Star Citizen. Да что уж говорить, живой город обещал Cyberpunk 2077. Получилось не очень. Вышла даже отдельная статья по "достижениям" игры.

Делаем вместе: Космические рейнджеры от первого лица #1
Делаем вместе: Космические рейнджеры от первого лица #1

К чему я клоню? Раз студии с бюджетом в десятки - а может и сотни - миллионов долларов облажались, заявлять: "Я сделаю своего Ведьмака! Ещё лучше и краше!" - по крайней мере глупо.

Но я обещаю, что мы с моим напарником Романом приложим все усилия, чтобы 2д жизнь ощущалась. Подобные примеры от инди есть: Dwarf Fortress, RimWorld. У нас, конечно, не сим, а экшн.

Что сделаем за ближайшую пару недель?

Добавим карту планетарных систем. Возможно, сделаем перелёты. В ресурсах: людских (нас двое) и финансовых (есть 350$ / мес.) мы ограничены, поэтому золотых гор не обещаем.

В частности, наша планетарная система будет полем 8х8 с пошаговыми перелётами (Into the Breach) для быстрого прототипирования и минимизации затрат. Чтобы не браться за то, что не осилим.

Но мы будем выкладывать законченные играбельные билды, чтобы вы могли пощупать и ощутить, как оно вживую - а не только кормить вас простынями текста и оторванными от жизни картинками.

На связи!

37
18 комментариев