Делаем вместе: Космические рейнджеры от первого лица #1
В недавней статье мы сделали прото шутера. Спасибо участникам сообщества, посоветовавшим топовые топ-даун шутеры для ориентира. Взвесив, что нам по силам и что нас зажигает, решили делать космических рейнджеров от первого лица: элементы полетов на корабле по космосу, а квесты заменяем на топ-даун экшн (шутер, но не только). Вы же хотите посмотреть, как станции и города из миссий выглядят вживую?)
Небольшая предыстория
Я на ДТФе пишу про свой инди-опыт с 2017-2018 (точно не помню, а листать свои статьи - лень). За это время был пройден большой путь. Собрано много граблей и набито порядком шишек.
В числе прочего я делал свое переосмысление Космических рейнджеров (далее КР). Но дальше концепт-арта дело не пошло. Во многом из-за того, что я не видел перспективы. Что моя игра расскажет того, чего не было в КР? Делать недоКР, паразитируя на франшизе (положа руку на сердце, нововведений в ней уже не было даже от авторов) - мёртвый путь.
Что было сделано? (концепт-арт)
Потом проект заглох: ушли пиксель-арт художники. Нового художника я искать не стал - не видел вектора развития концепта.
Какое видение есть сейчас?
Как я уже и говорил, сделать КР от первого лица: вы не только совершаете перелёты в космосе, но и ощущаете жизнь на станциях и в городах. Подобные элементы - правда, в ограниченном виде, - есть в игре Freelancer. Их обещал эпохальный (сказано с сарказмом, а может и без) Star Citizen. Да что уж говорить, живой город обещал Cyberpunk 2077. Получилось не очень. Вышла даже отдельная статья по "достижениям" игры.
К чему я клоню? Раз студии с бюджетом в десятки - а может и сотни - миллионов долларов облажались, заявлять: "Я сделаю своего Ведьмака! Ещё лучше и краше!" - по крайней мере глупо.
Но я обещаю, что мы с моим напарником Романом приложим все усилия, чтобы 2д жизнь ощущалась. Подобные примеры от инди есть: Dwarf Fortress, RimWorld. У нас, конечно, не сим, а экшн.
Что сделаем за ближайшую пару недель?
Добавим карту планетарных систем. Возможно, сделаем перелёты. В ресурсах: людских (нас двое) и финансовых (есть 350$ / мес.) мы ограничены, поэтому золотых гор не обещаем.
В частности, наша планетарная система будет полем 8х8 с пошаговыми перелётами (Into the Breach) для быстрого прототипирования и минимизации затрат. Чтобы не браться за то, что не осилим.
Но мы будем выкладывать законченные играбельные билды, чтобы вы могли пощупать и ощутить, как оно вживую - а не только кормить вас простынями текста и оторванными от жизни картинками.
Последнее нормальное что я видел в 3д исполнении про космос, это войд бастардс. Но там мощная крутая стилистика и арт.
Алсо, главная фишка кр в том, что мир живет и играет сам с собой, может даже победить без участия игрока. Игрок просто свидетель и может взаимодействовать со всем этим, внося маленький импакт, как и любой другой кораблик в мире кр.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Делаем Космические рейнджеры
КР от первого лица отличная идея. Давно ещё над этим задумывался. Но под текстовые квесты пришлось бы создавать массу локаций, множество анимации персонажей и многое другое. А ещё бои в космосе... Могла бы получиться очень увлекательная игра, но и очень дорогая. Я бы с большим удовольствием в такую поиграл. Но придётся играть в The Outer Worlds 2.
"Делаем Космические рейнджеры"
Подскажите, существуют ли какие-то игры про космос с интересным и веселым сюжетом? Чтобы напоминало мультики типа Футурама, Рик и Морти, Крайний космос.
Космические Рейнджеры конечно крутые, но у них основной сюжет очень короткий. Хотя казалось бы, огромный простор для скриптовых сценок и диалогов как в fallout.