У самурая нет цели - только путь #2

Untitled Space Project (ДТФ замылил пиксель-арт)
Untitled Space Project (ДТФ замылил пиксель-арт)

Вы узнаете, как за 0 - 1 500 рублей и 8 часов времени создать свой полноценный 2д топ-даун шутер.

Привет! Короткая заметка. Тезисно изложу пункты. Надеюсь быть полезным.

  1. Вывод, который я осознал за первую половину 2021 года: делать с нуля своё для меня неоправданно дорого. По деньгам, времени и энергии. Очень выжигает;
  2. Решил искать готовые платформы для закрытия отдельных компонентов. В движке комбинировать, получая уникальное сочетание геймплейных механик. Что получится: конструктор либо жуткий Франкенштейн - у меня нет ответа на этот вопрос;
  3. Решил делать топ-даун шутер. Crimsonland, Alien Shooter - классика и one-love моей юности;
  4. Начал гуглить. Искал именно законченный результат за обозримое время с построчным программированием. То есть роликом, в котором автор при тебе буквально строчку за строчкой кодит;
  5. В первой же выборке нашёл Изучите Unity Engine и C #, создав настоящую ролевую игру с видом сверху [ПОЛНЫЙ КУРС] [Учебное пособие по C # Unity] (когда искал, он был ещё без перевода);
  6. То, что надо. 8 часов. Результат под ключ;
  7. Не нашёл ссылку на ресурсы, используемые в ролике. Купил курс на Udemy (там ресурсы есть). Ценник гуд. Заплатил около 1 500 руб. Поддержал автора;
  8. Дополнительным преимуществом стала удобная разбивка на уроки-кусочки по 7 - 21 минут на Udemy. Недостаток - нет постепенного вывода субтитров как в YouTube и они кривоваты временами.
  9. Прохожу курс. Изучаю Unity. Программирую. Осталась одна секция на ~1,5 часа времени;
  10. Уже сейчас морпех весело бегает по песочнице - тестовому уровню - и крошит моба. Открывает сундуки с лутом. Сверху игриво горят факелы. Есть окно статуса героя. Все описывать не буду - там полный играбельный фарш-базис для пилотного прото;

Мало опыта в разработке? Интересны топ-даун шутеры? Хотите получить максимальную пользу за 8 часов? Смотрите курс, не задумываясь!

Не забудьте поставить лайк автору курса. Ну и мне заодно за наводку - не буду скромничать.

2828
13 комментариев

Я когда изучать начал юнити в первой раз, так же по ютюбу строчку за строчкой повторял за автором все, и при этом половины не понимал что происходит, тк среда разработки в Юнити сильно отличается от классического серверного программирования(чем я и занимаюсь), ну собственно через месяц после просмотра видео я уже забыл как создать новый проект в Юнити, и на полтора года забил

Во второй раз подход был серьёзнее, пошёл в официальный мануал на сайте и прочитал его от корки до корки, потом прошёл курс по интерфейсу и MonoBehaviour, и склепал пару простейших проектов по текстовым туториалу, и вот спустя полгода я простоя я прекрасно ориентируюсь в среде и интерфейсе, но правда время ни на какой проект нет ☹️

2

《У самурая нет цели, только путь》
каждый раз, когда я слышу или читаю эту фразу мне представляется некий человек, сидящий на конвеерном производстве, перекладывающий таблетки (или рыбу) с ленты в упаковку. и у него так день за днём, из года в год, одно и тоже. вот что в этом хорошего?

А если еще озвучить фразу целиком, то станет еще печальнее: "У самурая нет цели, только путь. А путь самурая — это смерть" :)

1

А где видео с 5 пункта в переводе? не гуглится

Извиняюсь за ложную информацию. Когда загуглил, меня перекинуло на эту же страницу, но на русском. Я не разбираюсь в механиках YouTube. По-видимому, автоматический перевод, т.к. скопированная ссылка ведёт только на английскую версию.