Точка силы. Обоснование пользы инстаграм для инди-студии

Точка силы. Обоснование пользы инстаграм для инди-студии

Данная краткая заметка - тезисное заявление о намерениях, видящихся мне перспективными. Заявление не проверено практикой. Но меня просто распирает поделиться им с сообществом энтузиастов DTF. В том числе для того, чтобы на основе полученного фида избежать возможных подводных камней.

Цели создания инстаграм для команды

  • Консолидация в одном месте ключевых полезных материалов для студии, которые могут быть выложены в публичный доступ;
  • Осознание собственных принципов за счет их формализации в открытом доступе;
  • Поддержание в тонусе. Отсутствие постов, которые не стыдно показать, означает пробуксовку в динамике работы. Но записи в инстаграм не следует превращать в имитацию бурной деятельности. Законченный результат все же прототипы замера востребованности геймплейных и визуальных задумок, критическая масса которых может привести к успешной игре. Инстаграм отсутствие прототипов не компенсирует;
  • Привлечение инициативных проактивных кандидатов, разделяющих наш подход и взгляды;
  • Возможность конкурировать за топовых перспективных кандидатов со взрослыми студиями;
  • Минимизация издержек от ошибок найма;
  • Рекрутинг «своих людей» - краеугольный камень в HR;
  • Корректировка рабочих процессов на основе полученного фида. Будучи по большей части инди любителями без опыта работы в студиях, мы находимся в профессиональном вакууме. У нас нет опыта процессов коммерческих команд. Мы не знакомы с примерами приносящих результат документов, инструментов и практик. Фид небезразличных коллег позволяет избежать детских ошибок;
  • Польза сообществу начинающих инди команд.

Средства достижения целей

  • Раскрытие своих ценностей и позиции;
  • Раскрытие своих техпроцессов;
  • Студия перестает быть noname инди.

Исполнение

Уже идет полным ходом с последних чисел 2020 года, о чем я регулярно пишу в профильном телеграм канале айдлов. Результаты пока скромные, но меня воодушевляет динамика. Если вам интересно вживую наблюдать за процессом, добро пожаловать.

Недавно я также подвел итоги 2020 года, что позволило пересобрать процессы студии.

Эпилог

В какой парадигме выбрана работа команды:

  • Не думаю, что сейчас особенное время и заявить о себе подающей надежды студии поздно из-за взросления мобильных игр, тренда на консолидацию и больших игроков. Обычные циклические экономические процессы, регулярно происходящие в различных отраслях: новая ниша >> взросление ниши и занятие её игроками >> нарастающая конкуренция >> консолидация >> появление амбициозных новичков, критически переосмысливающих существующий порядок вещей >> открытие ими голубого океана;
  • Наш путь в конкуренции не с другими командами, а с самими собой, становясь с каждым днем лучше себя вчерашних;
  • Приоритетная задача для меня как основателя состоит в создании плодотворной среды, позволяющей раскрыться команде, сохранении здоровой атмосферы и внимании ко всему, что способно её испортить;
  • Мы не становимся рабами результатов и показателей. Наше Дао в Пути. Как бы пафосно ни звучало. Что не значит, что я не спрашиваю за результат;
  • Fake it till you make it;
  • Improvise. Adapt. Overcome.

Ссылки

Как обычно голосование

Заметке место в
GameDev
Indie
Офтопе
Личном блоге
Посмотреть результаты
1717
5 комментариев

сегодня я узнал, что такое инстаграм визитка

2

Речь об обычной инсте. Отредактировал заметку, чтобы не было недопонимания.

1

Расскажите о финансировании проектов. Как содержать штат из 10 человек, разрабатывать продукты по 2-3 года и потом возвращать вложения ?

исторически сложилось, что девелоперы больше в twitter чем в instagram, пикчи и гифки там тоже можно постить. просто fyi

Когда у тебя 5 подписчиков, то это такое, лучше о себе на других сайтах рассказывать