Как конструктивно питчить идею без билда и завязать разговор с издателем
Всем известна статья TinyBuild "Как питчить игры". Но как проверить идею, не сливая ресурсы на разработку заведомо трэшового издателю билда? Билда, требуемого для начала разговора с издателем.
Инсайт студии Наукоград 270
- Составьте питч на 1-3 предложения и явно акцентируйте, что спрашиваете только экспертного решения трэш / нет, основанного на накопленном опыте и понимании рынка издателем; Его ответ ни к чему его не обяжет и не вызовет дальнейшей полемики;
- Если есть концепт - приложите; Но нам удалось завязать беседу и с чужой картинкой-рефом; Правда, не при первом знакомстве, а на последовавшем спустя некоторое время питче второго проекта;
- Издатели, обладающие временем и экспертизой, увидев ваш нетипичный конструктивный подход, ответят; С остальными вам не по пути;
- Следующий этап: Предоставьте картинку билда в движке с аналогичным вопросом: трэш / нет;
- Если не трэш, попросите провести АБ-тест арта, взяв за контрольную выборку арт нетрэшового, схожего по палитре и сеттингу, посильного вам тайтла;
- Дальше мы пока не дошли;
Что это сейчас было?
(Спасибо Wizzard ᚱᚽck за ревью статьи)
- Вышеприведённое - лишь первый шаг питча игры; Там скорее идет речь про ревью арта, т.к. билда нет и геймлей не пощупать;
- Текстовое описание "сурвайвал рпг стратегия с тактическими боями и элементами визуальной новеллы" ничего не скажет человеку, потому что дихотомия жанров очень условная, он себе в голове представит одно, ты другое. Надо показывать как это все системно вместе работает, и как графика помогает геймплею раскрыться;
- Ревью арта полезно, когда идей - ворох, но как подобрать из них стоящую вложения ресурсов в разработку? Для себя мы выбрали вкладываться лишь в идеи, прошедшие зону смерти кор геймплей-арта; Идей хватает;
- Визуал будет цеплять на страничке в стиме\сторе и первые часы игры, а дальнейшая судьба игры и плейтайм зависят от качества самой игры;
Кейс питча нашего не взлетевшего проекта
Питч идеи
2д концепт Инди-студия Наукоград 270. Февраль 2021.
Постапокалипсис - это весело! Tycoon убежища в мультяшной стилистике в сеттинге выживача с элементами рпг и emergent gameplay квестов и игровых событии.
Питч билда
Переписка публикуется с согласия Издателя.
Картинка в сборке движка. Полное 3д. Инди-студия Наукоград 270. Февраль 2021.
- Мы: Затестили картинку в сборке движка. Приемлема? Трэш / нет? Полное 3д.
- Издатель: Оч средне
- Мы: 2д лучше? Делать в 2д? Или и в 2д, и в 3д очень средне? И надо менять концепцию?
- Издатель: в 2д тоже было средне, но для концепта это норм.
Тут по-разному можно крутить, рекомендую вам выбрать пару референсов и ориентироваться на них как на планку качества.
Вас будут сравнивать с Into the Breach например, чисто по графике и качеству, так вот сеичас не дотягиваете очень.
Плюс им сколько лет, сеичас планка поднялась. - Мы: Принял. Значит пока нам рано туда лезть. Плюс мне мобильный издатель аргументировал, что мы по палитре не попали в аудиторию.
Поэтому мы стартовали новыи проект <далее питч нового проекта>.
Слайды цветового предпочтения аудиторий, предоставленные мобильным издателем
Into the Breach
Итог
Мы за 7 дней разработки с нуля проверили и отсеяли трэш.
Что ещё почитать?
Сегодня создан телеграм-чат "Игры и бизнес" экосистемы чатов широко известного в узких кругах Анатолия. Приветствуются подающие надежды инди со своими вопросами и кейсами. Чтобы не пропустить этот и подобные материалы вступайте в чат.
11 комментариев