Anton Vasilevsky

+16
с 2020
5 подписчиков
28 подписок
Основы геймдизайна "Призма игрушки"

Каждому разработчику игр стоит знать основы геймдизайна. Я не геймдизайнер, но я делаю игры, читаю книги про геймдизайн и стараюсь делиться полезной информацией и мыслями, которые я черпаю из книг или своего личного опыта.

88
Как я сделал первую игру из г**на и палок

Был далекий 2013 год. Игры ВК стали приносить разработчикам хорошие деньги, Flash-игры стали немного устаревать, а в каталоге появлялось все больше поделок на Unity 3D.

Как я сделал первую игру из г**на и палок
4545
Ошибки, которые мы допустили до и после запуска Mental Gun

С момента запуска моей первой мобильной игры прошел год. За это время я стал лучше понимать как работают мобильные игры, шутеры и разработка игр в целом.
Суть проекта: Mental Gun это мобильный PVP шутер от 1-го лица в простом графическом стиле.

Ошибки, которые мы допустили до и после запуска Mental Gun
2424
Как заработать на игре?

Забавно, но игровой бизнес это худшая идея для зарабатывания денег. Вовсе не потому, что на играх сложно заработать деньги, как раз наоборот, заработать их вовсе не сложно и даже легче чем во многих других индустриях развлечений. Дело в самом слове бизнес, которое зачастую определяет подход разработчиков к созданию игр.

Как заработать на игре?
2121
Почему игры должны стоить дороже?

В одном из постов я писал на тему стоимости игр. Эта тема все еще не раскрыта на мой взгляд, ведь много споров ведется о том, должны ли игры быть бесплатными или стоить еще больше денег.

33
Зоопарк

История о том, как мы нашли инвестора, выпустили проект, провалились, нашли нового инвестора, сделали новый проект и снова провалились.

1717
Игра Minecraft против Facebook

Хотел написать текст про социальный фактор в играх, но думаю, что интереснее будет сравнить две очень разные вещи, с одной стороны у нас есть игра Minecraft, в которую играют дети по всему миру и социальная сеть Facebook, где люди общаются и налаживают социальные связи.

33
Почему мы боимся разрабатывать Матч3

Я занимаюсь разработкой игр уже около 8 лет. Конечно это не такой большой срок, но зато я успел поработать во многих инди проектах начиная еще со школы, учавствовал в стартапе и не так давно открыл свою компанию. За это время я заметил среди разработчиков боязнь создавать те игры на которые действительно есть спрос, те игры, которые приносят деньги…

66