Спустя два года, в мою игру поиграло 2 миллиона человек, для меня это не было удивлением, потому что я был хорошо знаком с платформой и аудиторией, которая любит подобные игры, но деньги, которые я заработал изменили мой подход к играм. Я стал думать не о том, какую игру я хочу сделать, а о том как заработать больше денег. На мой взгляд это стало причиной провала многих следующих проектов. Игроки видят, когда ты фальшивишь, когда ты делаешь игру не ради себя, а ради иллюзий, которые на твой взгляд принесут тебе удовлетворение от работы.
Комментарий недоступен
А где?
Я еще не видел от @Игорь Побережец
Не думаю, что Малевич рисовал Черный квадрат, чтобы собрать много лайков в соц. сетях, он рисовал его потому, что хотел это сделать и ему было плевать на критиков, которые не поймут смысла или будут искать его там, где его нет.
Насколько я помню, Малевич нарисовал дохрена квадратов разного цвета, черный был лишь одним из них - просто только лишь черный ему удалось раскрутить и впарить аудитории. То есть он зондирование рынка провел весьма тщательное, прежде чем нащупал формулу успеха :)
Блин, сабнавтика - открытие года лично для меня - провёл в ней больше времени чем в RDR2 и ведьмаке 3 вместе взятых...
Комментарий недоступен
Вообще это удивляет. Все понимаю что на конфетном заводе не работают Вилли Вонки и фанаты конфет, скорее всего за станком стоит технолог который так же мог работать за любым другим станком. Все понимают что Колу разливают не добродушные старички как в рекламе и на заводах колы тоже работают не фанатики колы. На игрушечных заводах не работают дети.
Но при этом люди с детской наивность считают что вот в геймдеве наоборот. Игровая индустрия - это индустрия, вероятность того что рабочий - фанат игр примерно такая же как вероятность того что техник на конфетном заводе любит конфеты. Ну т.е да, но не всегда. Делать произведение "для себя" всегда было уделом отдельных личностей, вроде бедных художников или бедных изобретателей или уличных музыкантов. Ну просто не современная игра, которую делало 1-2к человек быть "для себя", т.к слишком много разных "себя".