Мяч это игрушка, причем очень веселая в глазах 5-летнего ребенка, его можно пинать, набивать, толкать и он весело отскакивает от земли и стен, что делает его хорошей игрушкой. На основе веселой игрушки можно сделать веселую игру, а вот на основе скучной игрушки сделать веселую игру сложно.
Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все | Шелл Джесси
Комментарий недоступен
придумать интересную механикусоздать игру вокруг неёсразу же упрётся в пробелы.Напоминает, как делали SMB, Луиджи Мэншн. В игре все вертится вокруг одной механики, которую и развивают. То есть, прыжок Марио и пылесос Луиджи.
Так можно про что угодно сказать. Основа программирования это "задавание вопросов", а код это "ответы на вопросы". Или основа медицины это "задавание вопросов", а лечение это "ответы на вопросы".
Призма игрушки объясняет, почему плохие игры зачастую изначально выстроены на основе плохой игрушки.
Комментарий недоступен