Через 4 года с момента публикации, игра начала проседать и я в итоге продал ее за сумму в районе 2.5-3к$, которая равнялась примерному заработку игры за год до продажи. Насколько я могу судить, покупка моей игры окупила инвестору деньги, но каких-то сверхприбылей не принесла.
"чтобы раскрыть историю двух лет разработки моего первого проекта"
так ты ничего не раскрыл, вообще. Сделал игру, заработала, конец.
Комментарий недоступен
necringeaperviyopit.jpeg
Выглядит прикольно как игра, сделанная на коленке с неплохим доходом. Сколько сил уходило на поддержание проекта?
Были ли жалобы от игроков, как с ними справлялся?
Жалобы были, но я никак на них не реагировал. Поддержкой практически не занимался, изредка добавлял новый контент.
Это не статья, а какой-то длинный комментарий)