Anton Vasilevsky

+16
с 2020
5 подписчиков
28 подписок

Так вы же меня описали) я шарпист, который купил эту книгу и очень доволен)

Хорошего дня)

А причем тут геймдизайнеры? Я говорю про программистов, которые не читают книги по геймдизайну, но делают инди-игры в одиночку.

И как много программистов читали эту книгу? Думаю не очень много. А многие программисты в одиночку пилят индюшатину.

Не ну как вы сами сказали, геймдизайн это вопрос и ответ. Мой вопрос это лежит ли в основе хорошей игры хорошая игрушка? И ответ да, лежит и вот примеры.

Это приведёт к пониманию одной из основ геймдизайна, а еще это популяризация книги, которую я прочёл по геймдизайну. По-моему к чему-то хорошему да приведёт.

Прототипирование это пример того, что начинающие инди-студии не делают даже этого, а сразу идут писать диз доки и рисовать графику.

В играх во вред идёт все перечисленное: отсутствие прототипов, отстуствие документации, отсутсвие референсов, отсутствие маркетинга ранней стадии.

Очень зря, потому что инди-игры уходять от этого во вред игре. В отечественном геймдеве зачастую не понимают даже зачем нужна стадия пре-прода или зачем делать прототипы.

Я делюсь той информацией, которая была полезна лично мне. Если вам интересно читать про сеттинги с нарративом и механики, тогда у нас просто разный уровень и разный опыт в геймдизайне.

"Да. Всё верно :)" Следовательно, с таким же успехом можно сказать, что в основе геймдизайна лежит "анализ и эксперименты" или "упорный труд и продумывание тонкостей".

"Игры давно стали куда более комплексными и сложными механизмами." Поэтому в заголовке фраза "Основы геймдизайна".

Так можно про что угодно сказать. Основа программирования это "задавание вопросов", а код это "ответы на вопросы". Или основа медицины это "задавание вопросов", а лечение это "ответы на вопросы".

Призма игрушки объясняет, почему плохие игры зачастую изначально выстроены на основе плохой игрушки.

Жалобы были, но я никак на них не реагировал. Поддержкой практически не занимался, изредка добавлял новый контент.

3

Я конечно соглашусь, но я не знал как в итоге получится статья в таком стиле, поэтому решил опубликовать и узнать мнение других людей, мне лично показалось это забавным, хоть и не имеющим особого смысла, плюс в этом есть шутка, которую поймут только те, кто был внутри этого "Зоопарка".

Дорожная карта звучит интересно, но я очень далек от такого подхода и если я составил бы что-то подобное, то на следующей день все бы переписал, а потом снова переписал, возможно в итоге получилось бы действительно что-то полезное, но уже после сотни итераций)

Во-первых если вы провели запуск на все страны это сильно снижает заинтересованность издателей.
Во-вторых вы произведете плохое впечатление на тех немногих игроков, которые установят вашу игру в стране, где хорошо платят и дорогой трафик.

Запускать на весь мир при первом релизе практически не имеет никакого смысла, я не могу привести ни один аргумент в эту пользу.

1

Хаха) У нас достаточно метрик, чтобы сказать, что вы абсолютно правы)

Но не в этом ведь суть, главное что мы получили опыт и развиваемся дальше.

1

Я читал не описание, а статьи, которые здесь публиковали. Решил, что моя совпадает по содержанию с некоторыми другими публикациями.

Я разделяю социальный опыт и опыт как разработчика игр.

Да, вполне может быть. Я еще не разобрался в подсайтах и куда лучше писать.

я только учусь, все впереди)

это хорошо) не стоит ждать того, на что я пока не способен

Я не стыжусь писать глупости, я ведь не гений.

А что ты хотел прочитать?

Я агитирую думать головой и понимать, почему одни делают Матч3, а другие нет. Почему все жанры интересны и достойны изучения и почему мы можем делать такие игры, которые нравятся не только нам, но и игрокам.

Конечно, поэтому сделать успешную матч3 сложно, я бы хотел научиться делать такие игры, но пока трезво оцениваю свои возможности. Это не мешает мне положительно относиться к жанру и участию в разработке подобных проектов.