Излишество механик - многие составляющие игры я бы безжалостно удалил, ведь они нужны на позднем этапе запуска игры и не оправдывают количество времени, которое мы потратили на их реализацию. К примеру нам не нужен был лидерборд, игра с друзьями, награда за рекламу, мультиплеер и множество других вещей. Вместо этого, нам стоило сфокусироваться на нашей коровой механике, тестируя и улучшая исключительно ее, не отвлекаясь ни на что, кроме нее.
Спасибо, что поделились опытом!
Желаю удачи в дальнейших проектах (или поддержании текущего)
Пожалуйста, удача пригодиться, спасибо)
Запуск очень важно проводить на одной стране
Почему?
Во-первых если вы провели запуск на все страны это сильно снижает заинтересованность издателей.
Во-вторых вы произведете плохое впечатление на тех немногих игроков, которые установят вашу игру в стране, где хорошо платят и дорогой трафик.
Запускать на весь мир при первом релизе практически не имеет никакого смысла, я не могу привести ни один аргумент в эту пользу.
Хм... Визуал действительно не так важен. Тем не менее, более грамотная работа с цветовой палитрой бустанула бы даже его вдвое.
Иллюзия мультиплеера, вероятно, лучше, чем его полное отсутствие. Тем не менее, большой упор на полировку кор-механики — реально наиболее разумный подход.
В остальном, спасибо за пост. Хотелось бы больше подробностей.
Полностью согласен, больше подробностей можно прочитать в моем прошлом посте, который набрал много комментов, но был, к сожалению, заминусован)
Комментарий недоступен