Многих разработчиков наоборот, преследует мысль, что если их игра не для массовой аудитории, это значит, что она имеет меньшую ценность для игроков. Все иначе, ведь в узких жанрах меньше игр в целом, поэтому они ценятся выше, но стоят дешевле, что является абсурдом. Цена средней инди-игры не превышает 20-30$, хотя ее ценность для игроков зачастую выше.
Никто не планирует менять или убирать дополнительный заработок с игры с помощью доната и тп.
Игр, которые по 5-10 лет находятся в разработке не так много, а если и есть, то на базе этой игры уже создаются сиквелы и тд.
Игры подорожали лишь потому что основная аудитория не против этого. Ничего в играх от этого не изменится.
Если бы игры сейчас не старались всячески монетизировать и наебать игрока, то я бы ещё понял ценник в 70 или даже 80 долларов. Но когда условный Бобби Котик толкает Калды на новом поколении за 70$, но при этом все также агрессивно монетизирует свою игру - это ненормально. Почему то о «дороговизне» разработки говорят как правило те, кто и так лопатой деньги гребёт. Тот же Зельник как пример
Издатели постоянно хвалятся тем, как у них выручка растет за счёт продажи всяких длц, сезонников, батлпассов, косметики внутри игр. Выручка растёт у них достаточно и так, по мнению игроков. Плюс продажи игр крупных франшиз растут, о чём издатели тоже любят хвалиться. Так что и без повышения цен до 70-80 баксов и так всё путём у них. Но ведь им хочется еще больше денег, это просто бизнес и ничего личного. Хором поднимут, и глазом не моргнут, а потом докажи, что это не сговор
Мне на самом деле очень не нравится куда это идет. Уже сколько разговоров мол "Разработка дорожает, вы поймите", так еще и это встречает поддержку среди игроков. Скоро за голую игру без DLC, Battlepass, Season Pass и тд будут по 100$ требовать.
не, не будут, будут все больше резать игры и вынуждать покупать расширенные издания за 100 баксов
где стоимость игры явно занижена.
Для каждого рынка должна быть адекватная цена и всё.