Данила Дум

+3878
с 2024

«У каждой ошибки есть имя и фамилия»

62 подписчика
2 подписки
Нэчжа глазами западного варвара

Неджа 2 - самый кассовый анимационный фильм в истории. Давайте посмотрим, с чего все началось, чем китайские мультики отличаются от американской тухлятины последних лет и почему первая часть - это не "Кунг-Фу Панда", а "Дети против Волшебников" с бОльшим бюджетом.

Нэчжа глазами западного варвара
1
Почему именно Arkham Asylum?

Или как Rocksteady плавно превращали вас в ВАТМАНА.

Почему именно Arkham Asylum?
2
Некоторые принципиальные особенности системы КАНАРСПИ

Продолжаю OCR-ить важные документы по менеджменту.

Некоторые принципиальные особенности системы КАНАРСПИ
2
Лебедев А., Сорин Я. Качество, надежность, долговечность: Опыт Саратовцев №15

"Качество продукции советских предприятий должно быть значительно выше, чем на лучших капиталистических предприятиях", - требует Программа КПСС.

Деминг - система глубоких знаний для трансформации.

Транскрипт одной из его лекций.

2
Анатомия пресс-кита для инди-игры.
1
Почему именно PSP GoW?

Если хорошие игры можно описать одним словом, то это слово - вариативность.

Почему именно Ocarina of Time?

Что есть такого в этой игре, чтобы называться лучшей игрой всех времен и народов? Давайте разбираться.

1
Транскрипт и пересказ интервью Эдварда Деминга #2

Деминг - теоретик менеджмента, который является прародителем Японской системы постоянного улучшения качества.

5 смертельных недугов [менеджмента]

Транскрипт и пересказ интервью 1984-го года.

О превизах в играх

Сборник цитат и историй о визуализации синематиков и геймплейных секций до их полноценного запуска в продакшн.

О превизах в играх
2
Battlefield 3 как пример хорошего геймдизайна

Или последний (на текущий момент) блок в моей теории геймдизайна для FPS/TPS.

Battlefield 3 как пример хорошего геймдизайна
1