Данила Дум

+3727
с 2024

«У каждой ошибки есть имя и фамилия»

61 подписчик
0 подписок
О превизах в играх

Сборник цитат и историй о визуализации синематиков и геймплейных секций до их полноценного запуска в продакшн.

О превизах в играх
2
Battlefield 3 как пример хорошего геймдизайна

Или последний (на текущий момент) блок в моей теории геймдизайна для FPS/TPS.

Battlefield 3 как пример хорошего геймдизайна
1
Как фанаты Нила Дракмана его защищают
Как фанаты Нила Дракмана его защищают
  1. Разрабы показали только тизер. По нему ничего нельзя сказать о самой игре. (---ВЫ ЗДЕСЬ---)
  2. Разрабы показали только гемплейный трейлер. К релизу все поменяется.
  3. Игра только вышла. Дайте ей раскрыться.
  4. Игра на самом деле хорошая. Вы сами себе напридумывали черт знает что, а теперь ходите недовольные.
  5. И вообще игры не для геймеров делаются!
91
33
10
8
2
1
Какие же хейтеры Дракмана потешные
Как тестируют игры

Сборная солянка цитат, сырых данных и примеров того, как разработчики тестируют свои игры.

Лора Фрайер - моя новая Королева Vydia-Вальгаллы. Я не подведу тебя, моя Богиня! Наступит время и ты будешь мной гордиться.<br />
16
12
5
1
1
1
TLoU Left Behind как пример хорошего гейм-дизайна

Или чем мне запомнилась повесть о двух гипермаркетах.

TLoU Left Behind как пример хорошего гейм-дизайна
18
8
3
КГБ из Ада

Кто бы что ни говорил, но Doom 3 и рядом не стоял с HL! Doom 3 бы разбомбили сегодня за посредственный и однообразный геймплей, а над звуками пулемета, плазмы и дробаша до сих пор смеются даже в "Голубой Устрице".

КГБ из Ада
3
2
Half-Life 2 - все ачивки собраны!

Было больно, но 69 есть 69.

Half-Life 2 - все ачивки собраны!
86
19
8
5
2
1
1
1
Гордон и пустота

Некоторые размышления о современных требованиях к TPS/FPS на примере Max Payne 3 и Half-Life.

Гордон и пустота
12
1
TGA 2024 - а игры где?!

А вас не беспокоит, что в трейлерах к играм не показывают геймплея?

TGA 2024 - а игры где?!
19
17
2
1
Это называется анонсом, когда нихуя не можешь показать. Первый раз?
Индиана и Пустота

Или почему в играх необходима нарративная обоснованность каждого действия для удержания внимания игрока.

Индиана и Пустота
7
1
Индиана Джонс и Огромное Очко

Новая игра Тодда что-то не взлетает. Будем разбираться.

19
10
9
3
2
2
1
Чё за духота и много буков. Игра отличная
Чеховские Ружья в Inside Out

Или разбор по косточкам, как маленькие детали сюжета становятся важными и доставляют нам удовольствие при "выстреле".

Чеховские Ружья в Inside Out
5
4
2