В прошлом посте я показал как работает Кинематографическая Геймплейная База в AAA играх.А что насчет таких небольших игр, как Journey?
Какой смысл во всех этих PS5 PRO-states, если геймдизайнерская мысль застряла в эпохе PS2 и GameCube?Показываю на примере оригинального Resident Evil 4
Что делает Astrobot таким увлекательным? Большое количество механик, разнообразный визуал и многочисленные типы платформ. Но обо всем по порядку.
В своем предыдущем посте я рассказал, что такоеКГБ - Кинематографичная Геймплейная База и что требуется (имхо) для создания современных ААА шутанов.В этом посте я покажу, как работает КГБ на примере HL2:EP1
Почему нам больше нравится Халва, а не Jericho, Wet, или Ride to Hell Retribution? Почему мы возвращается в старые игры, несмотря на все новые технологические прорывы? Почему игровая индустрия стагнирует? Как все исправить?