Почему именно PSP GoW?

Если хорошие игры можно описать одним словом, то это слово - вариативность.

Некоторые граждане мне писали в комментариях, что им не нравится постоянные изменения геймплея; что им больше нравится постоянство механик, которые можно зубрить снова и снова.

Однако практика снова и снова показывает превосходство уникального подхода к КАЖДОЙ игровой секции: новый визуал, комбинация монстров, новое оружие, загадки, боссы, механики и тд.

HL, OoT, и PSP God of War постоянно подкидывают игроку что-то новенькое и поэтому игроки реагируют на такие проекты более чем положительно в то время как Ониблэйд, имеющую только примитивную боевку и бег, помнят 3.5 анонимуса.

Старая GoW делилась на несколько секций

  • Бой в котором (не) каждый раз появлялись либо новые враги, либо новые комбинации
  • Новый визуал
  • Платформинг, загадки и задачи
  • Боссы и мини-боссы
  • Новые способности

ЧАС 0

1. начинаем с простого боя

2. 1:50 - баллиста

3. 3:20 - первое появление циклопа + первая битва с василиском

4. 5:00 - пробежать по полю, пока по тебе стреляют враги

5. 5:10 - таран

6. 6:30 - лучники + немного плавания

7. 7:20 - вентиль + надо быстро пробежать

8. 10:20 - карабканье по балкам

9. 11:00 - первый босс

10. 14:30 - лестницы + баллиста + василиск

11. 18:00 - циклоп

12. 21:00 - лестницы + лучники + бойцы

13. 23:00 - загадка с коробкой и трупом

14. 27:00 - босс битва с василиском

15. 33:00 - новый враг

16. 36:00 - горящая коробка открывает путь вперед

17. 38:00 - теперь надо поджечь повозку

18. 40:00 - зверь

19. 41:00 - новый визуал. Колесница Гелиоса

20. 47:00 - новые монстры

21. 50:30 - петля

22. 52:00 - двигаем статуи

23. 55:00 - лифт

24. 56:00 - новый монстр

25. 59:00 - урони колонну

ЧАС 1

26. солнечный щит

27. 1:06 - еще одна петля

28. 1:06 - загадка со статуями

29. 1:08 - загадка со светом

30. 1:12 - плавание

31. 1:15 - петля

32. 1:16 - новый монстр

33. 1:21 - мини-игра

34. 1:24 - петля

35. 1:25 - новый монстр

36. 1:28 - пазл со статуями

37. 1:37 - еще один пазл со статуей

38. 1:40 - весь этот уровень - петля

39. 1:43 - новый визуал - Аид

40. 1:46 - 2 циклопа

41. 1:52 - начало петли

42. 1:57 - битва с боссом

ЧАС 2

43. Какие-то цепи

44. 2:02 - гарпии

45. 2:13 - перчатка Зевса

46. 2:15 - комната-ловушка

47. 2:22 - надо открыть путь вперед с помощью цепей и вентилей

48. 2:31 - интересный механизм

49. 2:37 - петля из №41 (1:52) завершена. Новая битва с боссом

50. 2:48 - статуи медузы

ЧАС 3

51. 3:02 - Кратос лишается своих сил

52. 3:05 - типичные механики с новым контекстом. Если раньше мы выполняли QTE для того, чтобы убивать врагов, то теперь те же механики используются для того, чтобы разыграть античную трагедию.

53. 3:11 - битва с боссом.

ЧАС 0

1. Простой бой

2. Щупальца

3. Сцилла

4. Плавание + платформинг

5. Минотавр

6. Коробка

7. Лифт

8. Циклоп

9. Мини-босс

10. Глаз Атлантиды

11. Новый визуал - лава

12. Платформинг

13. Новое оружие

14. Голем

15. река из лавы

16. Лучники и коробка

17. дробилка

18. кран

19. медуза

ЧАС 1

20. несколько медуз

21. платформинг

22. Критский ключ

23. Титан

24. пазл

25. какой-то ледяной бык

26. Шестерня автоматона

27. подводная секция

28. босс батл

29. Эринис

ЧАС 2

30. мини игра с братом

31. мини-босс

32. Череп кереса

33. Спартанское оружие

34. шторм

35. лодка

ЧАС 3

36. под водой

37. 3:47 - ловушка

38. 3:55 - стена огня

39. Битва с братом

40. Битва с Танатосом

5 комментариев