Почему именно PSP GoW?
Если хорошие игры можно описать одним словом, то это слово - вариативность.
Некоторые граждане мне писали в комментариях, что им не нравится постоянные изменения геймплея; что им больше нравится постоянство механик, которые можно зубрить снова и снова.
Однако практика снова и снова показывает превосходство уникального подхода к КАЖДОЙ игровой секции: новый визуал, комбинация монстров, новое оружие, загадки, боссы, механики и тд.
HL, OoT, и PSP God of War постоянно подкидывают игроку что-то новенькое и поэтому игроки реагируют на такие проекты более чем положительно в то время как Ониблэйд, имеющую только примитивную боевку и бег, помнят 3.5 анонимуса.
Старая GoW делилась на несколько секций
- Бой в котором (не) каждый раз появлялись либо новые враги, либо новые комбинации
- Новый визуал
- Платформинг, загадки и задачи
- Боссы и мини-боссы
- Новые способности
ЧАС 0
1. начинаем с простого боя
2. 1:50 - баллиста
3. 3:20 - первое появление циклопа + первая битва с василиском
4. 5:00 - пробежать по полю, пока по тебе стреляют враги
5. 5:10 - таран
6. 6:30 - лучники + немного плавания
7. 7:20 - вентиль + надо быстро пробежать
8. 10:20 - карабканье по балкам
9. 11:00 - первый босс
10. 14:30 - лестницы + баллиста + василиск
11. 18:00 - циклоп
12. 21:00 - лестницы + лучники + бойцы
13. 23:00 - загадка с коробкой и трупом
14. 27:00 - босс битва с василиском
15. 33:00 - новый враг
16. 36:00 - горящая коробка открывает путь вперед
17. 38:00 - теперь надо поджечь повозку
18. 40:00 - зверь
19. 41:00 - новый визуал. Колесница Гелиоса
20. 47:00 - новые монстры
21. 50:30 - петля
22. 52:00 - двигаем статуи
23. 55:00 - лифт
24. 56:00 - новый монстр
25. 59:00 - урони колонну
ЧАС 1
26. солнечный щит
27. 1:06 - еще одна петля
28. 1:06 - загадка со статуями
29. 1:08 - загадка со светом
30. 1:12 - плавание
31. 1:15 - петля
32. 1:16 - новый монстр
33. 1:21 - мини-игра
34. 1:24 - петля
35. 1:25 - новый монстр
36. 1:28 - пазл со статуями
37. 1:37 - еще один пазл со статуей
38. 1:40 - весь этот уровень - петля
39. 1:43 - новый визуал - Аид
40. 1:46 - 2 циклопа
41. 1:52 - начало петли
42. 1:57 - битва с боссом
ЧАС 2
43. Какие-то цепи
44. 2:02 - гарпии
45. 2:13 - перчатка Зевса
46. 2:15 - комната-ловушка
47. 2:22 - надо открыть путь вперед с помощью цепей и вентилей
48. 2:31 - интересный механизм
49. 2:37 - петля из №41 (1:52) завершена. Новая битва с боссом
50. 2:48 - статуи медузы
ЧАС 3
51. 3:02 - Кратос лишается своих сил
52. 3:05 - типичные механики с новым контекстом. Если раньше мы выполняли QTE для того, чтобы убивать врагов, то теперь те же механики используются для того, чтобы разыграть античную трагедию.
53. 3:11 - битва с боссом.
ЧАС 0
1. Простой бой
2. Щупальца
3. Сцилла
4. Плавание + платформинг
5. Минотавр
6. Коробка
7. Лифт
8. Циклоп
9. Мини-босс
10. Глаз Атлантиды
11. Новый визуал - лава
12. Платформинг
13. Новое оружие
14. Голем
15. река из лавы
16. Лучники и коробка
17. дробилка
18. кран
19. медуза
ЧАС 1
20. несколько медуз
21. платформинг
22. Критский ключ
23. Титан
24. пазл
25. какой-то ледяной бык
26. Шестерня автоматона
27. подводная секция
28. босс батл
29. Эринис
ЧАС 2
30. мини игра с братом
31. мини-босс
32. Череп кереса
33. Спартанское оружие
34. шторм
35. лодка
ЧАС 3
36. под водой
37. 3:47 - ловушка
38. 3:55 - стена огня
39. Битва с братом
40. Битва с Танатосом