«У каждой ошибки есть имя и фамилия»
Херовый рендер и текстурки блеклые.
Сколько этих "всех" осталось на планете?
Подтверждаю - это только картинка. TRUE
Геймплея ноль. Писанина - миллениальный высер. Don't Nod - кто их до сих пор спонсирует?
Поздно. Я хочу, чтобы Rocksteady вернулись в гроб.
Социализм - первая фаза коммунизма по Марксизьму-Ленинизьму. Пролетариат берет власть в свои руки и начинает диктовать условия игры. Капиталистические отношения изживаются.
Откуда там, "при восемнадцатой династии", взялись Пролетарские Фараоны?!
Он также добавил цитату Адама Смита
"Самый бесспорный показатель процветания страны - увеличение числа его жителей". (АСТ - стр. 210. Глава восьмая)
Смотрим демографию России на богомерской педивикии и просвящаемся.
https://en.wikipedia.org/wiki/Demographics_of_Russia
Но это на будущее, раз еще не читал. Тогда пару слов о "Дороге"
* АСТ, 64 страница "Однако именно на немецкой почве [идеи социализма] были отшлифованы и достигли своего наиболее полного развития".
Казалось бы, это означает, что Германия должна была превратиться в печальное зрелище, но нет же!
Буквально в следующем абзаце Хайек пишет:
"Интенсивное влияние ... подкреплялось не только колоссальным прогрессом Германии в области материального производства, но [и] огромным авторитетом немецкой философской и научной школы."
* Он постоянно говорит о тоталитаризме, но давайте почитаем Бржезински "Totalitarian Dictatorship and Autocracy" и узнаем характеристики этого "тотолитаризма"
1) An elaborate ideology / Продуманная идеология - "невидимая рука рынка все порешает. Мы несем свет демократии по всему миру и сам Бог нам дал разрешение вырезать города и села неверных". Идеология у всех есть.
2) A single mass party / единая массовая партия - тут чуток сложнее, но недавние события в Америке прекрасно показывают насколько ихние две партии разные. Обе поддерживают Израиль и рыночек. Гугл, который давал столько денег демократам (смотрите https://www.opensecrets.org/) после избрания Трампа быстро переобулся и теперь не показывает даже день памяти Холокоста в своем календаре.
Как говаривал Ноам Хомски: "в Америке есть только одна партия - бизнесс партия".
3) A system of terror / система террора. Гуантанамо, целая сеть секретных тюрем. Медицинская система - один раз залетел и ты банкрот. Образование без кредита не получить, что тоже добавляет забот молодым людям. Ну а про развязывание войн и поддержку всяких Пиночетов и вовсе молчу.
4) monopoly of control / монополия на контроль - Маск, Безос, ЗУКК контролируют правительство Америки теперь точно полностью и совершенно открыто. Раньше хотя бы были лоббисты
5) Монополия на оружие (all weapons of armed combat) - даже в Америке, с ее второй поправкой простому Гэри вряд ли разрешат иметь у себя в гараже стелс-бомбер или рабочий танк. Монополия на насилие должно находиться (и в большинстве стран) находится в руках специальной прослойки людей - военных и полиции. Где проблема?
6) Централизованный контроль над экономикой. Для примера такой страны Збигнев приводит... ВЕЛИКОБРИТАНИЮ НАХ! Он даже называет ее "Socialist Britain" ебать твою королевну. Ну если у них и Британия тех времен была социалистической, то я живу при полной коммунизме.
* Ну и перечитай что он пишет о фашизме в десятой главе. Соломку он себе стелил будь здоров.
Игры — это, в первую очередь, развлечение и удовольствие. В мире и так хватает негатива, так зачем приносить его туда, где должно быть место радости?Это не ко мне претензия, а к создателям Concord, Veilguard, Unknown 9 и прочему "творчеству" Sweet Baby.
Я достаточно нейтрально и аргументированно высказался по поводу The Last Jedi и TLoUII в свое время, но меня все равно обозвали всеми последними ругательствами. ОК. Ответочка будет соответствующей.
Я могу понять резкие эмоции в политике — там мнения и взгляды действительно влияют на жизнь людей, но здесь речь идет всего лишь об играх, которые увлеченные чудаки создавали для того, чтобы нас развлечь.Игровая индустрия сегодня - БОЛЬШОЙ бизнес, деточка. "Чудаков" тут больше нет. Только бабки. И мы имеем полное право по полной критиковать растрату сотен миллионов долларов этими корпорастами, которые терпеть не могут игры и все, что с ними связано.
Скажите честно себе, а лучше напишите в комментариях, вы когда-нибудь меняли свое мнение об игре после прочитанного на форуме?Не игра, а фильмы "Семь Самураев" и "Кин-Дза-Дза". Мне сперва они показались жутко затянутым и нудными. Только потом я узнал, что "Семь Самураев" - ПЕРВЫЙ (ну или один из первых) фильм про "сбор команды для выполнения миссии". А про "Кин-Дза-Дза" - мне просто указали на "ключи" к пониманию этого шедевра. На что надо обратить внимание. КУ.
Так зачем пытаться анализировать количество кадров, число онлайна, оценки болгарских изданий и рейтинг в Steam, если все это не заменит личных ощущений?Буквально ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ игр выходят в одном только СТИМ каждый год. Все, что ты написал/-а выше - жизненно неободимый фильтр.
Если такие критерии для вас действительно важны, возможно, у вас просто нет собственного мнения об игре.Я не буду тратить свои деньги на х-ню. Есть люди, которые копаются в этой куче и находят жемчужины. Я верю им и (зачастую) наши мнения совпадают.
Единственный объективный критерий качества игры — ее техническое состояние. Все остальное — чистая вкусовщина.У Vampire - The Masquerade: Bloodlines было отвратительное техническое состояние на релизе, но я получил от этой игры куда больше удовольствия, чем от куда более отполированной Gears 5.
ВЕРДИКТ: ты - субмиссивный представитель нижнего интернета. Молись, постись, обретай субъектность.
Я солидарен с Климом Жуковым - запрещать не надо. Просто покажите, что в действительности было написано в этой книге, и к каким последствиям это привело.
Такие вещи надо в школе проходить - лучшая прививка от фашизма.
... скорее [c] художественной точки зрения.Дай Б-г тебе терпения и усердия.
Тоже важно, пусть и не для всех.
УУУ! Какаой Важный Курица!
Топчик! Хотя "расследование" братьев Эйлин по поводу ее связи с Каупервудом - затянуто и не нужно. Совет: если чувствуешь, что сюжет начинает проседать в динамике - смело пропускай.
Советую читать по частям/пророкам. 1200+ страниц своеобразного текста, посвященного стародавним проблемам и мемам - то еще занятие.
Ну а потом:
* https://infidels.org/
* https://www.youtube.com/@ReligionForBreakfast
* https://www.youtube.com/@LetsTalkReligion
Ну и Каутский (когда он был торт) - "Происхождение Христианства", да Рябов - "Мать Порядка" (та часть, которая посвящена христианским ересям).
Для меня, Христианская Библия - собрание мудрости, коя накопилась в том обществе к моменту написания. Буквально воспринимать не стоит. Надо осторожно и трепетно отыскивать Вечные Мудрости.
Одно другому не мешает.
Отличное название. "Замечательный" = достойный особого внимания. Кого-кого, а товарища Сталина обсуждать будут еще долго. Объективной, неангажированной работы по нему нам еще предстоит дождаться.
Стоиков надо прочитать хотя бы раз. Жизнеутверждающие ребята.
Да, помню дело. Твист про "Low-key" - абалдеть. Ну а финальный сайд-квест - просто убой.
Фу, блять!
Ну и как?
Еще бы почитал его книгу "Пагубная самонадеянность" в котором он утверждает, что в Древнем, блять, ЕГИПТЕ был СОЦИАЛИЗМ, ёпта!
"... однако уже во времена пятой династии эта система начала разрушаться. Это привело к государственному социализму (!)... " (у меня издание АСТ. 55-я страница)."
Что у него там за определения социализма и всего остального остается только гадать.
Несмотря на древнеегипетских коммуняк, этот режим просуществовал 2 тысячи лет, согласно его же словам.
Вот попробовали бы вы пожурить Дракмана - посмотрел бы я на вас.
Буду читать Виктора Земского - "Сталин и народ. Почему не было восстания" + второй том Утены
Что такое "НораГальщина"?
Про КГБ я все сказал на данный момент. Кстати, можешь перечитать. Я там много добавил с тех пор + еще пересмотри "75+ тезисов о маркетинге видеоигр" - там теперь больше 80-ти пунктов.
https://dtf.ru/games/3047037-75-tezisov-o-marketinge-videoigr
Сейчас собираю материал про нестандартные ситуации в менеджменте, когда неправильно настроенные стимулы и требования приводили к проблемам на производстве. Будут примеры как из Советской, так и Американской практики.
Потом надо еще бихевиоризмом пропариться.
К тому же КАНАРСПИ и советский менеджмент не дают мне покоя. А уж "Опыт Саратовцев №15" - это вообще топчик!
Эта + Ребельский (Азбука Умственного Труда) + Шкловский (Техника Писательского Ремесла) = мой персональный Золотой Фонд non-fiction Литературы. Есть еще Попов - "Техника личной работы" и "Бусидо" Дайдодзи и Цунэтомо.
В черновиках есть разбор Бэтмэна Arkham Asylum и MiSide.
Ими и займусь в следующий раз.
В самом конце есть большой постер "Система управления качеством КАНАРСПИ (КАчество, НАдежность, Ресурс С Первых Изделий)"
Пока только его и надо прочитать.
Фу! Где такое купить?
Сиськи и секас уберут. Кратос будет извиняться перед каждым боем. Обязательно будет плашка в начале о том, что "эта игра была сделана белыми спермобаками в стародавние времена и не соответствует требованиям современной аудитории". И воопще ГГ теперь будет Афина (но темнокожая). 30FPS, так как внутри не полноценный ремастер, а VasyaEmulyator. C вас $120.
"Я понял, что ты хотел сказать, но я не согласен с тобой, но не настолько, чтобы послать тебя, но и не настолько, чтобы просто проигнорировать, хотя ты и мудак, терпеть тебя не могу и стремлюсь уничтожить, но только в данном конкретном случае, но может быть у тебя плохое настроение, так что не хочу с тобой ссориться навсегда, хотя выпороть бы тебя не помешало, но так, на пол шишечки. Ну ты понел, кароч."
Я не вполне правильно выразился.
Первый Макс соединил в себе все штампы нуара и триллера: месть за семью, месть за друзей, бандиты, мафиози, корпорации, секретные общества, Фем Фаталь, крысы, Скандинавская мифология и тд.
Лэйк (если это вообще был Лэйк. Bullet Time в Максе был добавлен благодаря продюссеру из 3D Realms. Может кто-то еще помог Сэму с написанием сценария?) ИДЕАЛЬНО смешал все эти элементы и выдал шедевр на века.
Макс 2? Руссо Мафиози пытается отобрать власть у старого паралитика, который потерял все еще в первой части. У Макса просто нет сюжетной арки и причин для тряски. Он просто еще один участник криминальных разборок. Изюминки нет.
Третий Макс - хорошая геймплейная база, которая быстро наскучивает, да.
Прошел! Выглядит неказисто, озвучка и сюжет оставляют желать лучшего, НО геймплей весьма хорош, а это самое главное.
Желаю вам дальнейших успехов, высоких продаж и известности.
Да прибудет с вами (Шестая) Сила.
Как и любая хорошая игра, Хроники Риддика постоянно подкидывают нам новые геймплейные, визуальные, или сюжетные моменты.
* Сначала достаем холодное оружие
* Потом вносим свое ДНК в базу данных и получаем возможность использовать огнестрел
* Пробираемся по стелсу, пока идет восстание в тюрьме
* Падаем в яму с мутантами и получаем новые глаза
* После убийства XZibit'а нас отправляют глубже в шахту, где нам придется начать все с начала.
* Через некоторое время появляются монстры
* Поездка на роботе
* Новая тюрьма
* Еще раз на роботе
* Финал
Игра не дотягивает до HL2, но потенциал там был большой. Жаль оригинальная команда распалась.
что думаешь о новом видении серии The Legend of Zelda (Breath of the WIld, Tears of the Kingdom)Rucama забыл/-а упомянуть один важный факт: во время прототипирования, Nintendo опиралась на самую первую часть, и тестировала все предстоящие геймплейные механики именно в контексте первой части. Так что "новое видение" Зельды - это просто возвращение к корням на новом технологическом уровне. Получилось весьма годно ИМХО.
или привычная формула игр серии, которая была закреплена в 90-е, работала лучшеУ Зельды нет единой формулы: есть закос под OoT (Skyward, Twilight, Majora), и есть 2-2.5D для 3DS (Link to The Past, Minish Cap, Between Worlds) + Link's Awakening да под-серия Oracle, которые устроены слегка по другому.
Еще есть Zelda 2 и игры для CD-I, о которых нельзя говорить в приличном обществе.
Также не будем забывать о Wind Waker.
Nintendo ВСЕГДА экспериментировала с форматом и в этом нет ничего плохого. Серия до сих пор жива, актуальна и здравствует.
Так что да - новые игры есть "логичное развитие игрового процесса".
Другое дело тот факт, что открытый мир в Зельде устроен не так, как мы привыкли. Западные разрабы больше упирают на динамику и нарративное наполнение: есть куча квестов (Skyrim, New Vegas), у персонажей есть расписание (Gothic, Oblivion), также упор делается на симуляцию и количество мелких деталей (GTA, RDR).
В BoTW/ToTK сделали по другому: сюжетных квестов не так много, а выбора для отыгрыша и того меньше. От открытого мира и вовсе можно отказаться в пользу линейной последовательности событий в духе Portal, когда ты просто выполняешь данж за данжом, пока не случится важный сюжетный поворот. А вот именно что взаимодействие с миром вывели на новый уровень.
Мне так кажется, что Fenochka просто ожидал/-а чего-то другого. BoTW не является лучшей игрой в открытом мире, но развивает данный под-жанр игр в новом направлении, при этом принося в жертву некоторые устоявшиеся условности.
Что будет дальше? Дальше будут совмещать сюжетное наполнение New Vegas и Baldur's Gate 3 с живостью мира GTA и RDR2, да симуляцией элементов BoTW.