«У каждой ошибки есть имя и фамилия»
Майка с коротким рукавом (либо базовый слой) + рубашка с длинным + осенне-весенняя куртка (полностью расстегивается) + две шапки (зимняя + осенне-весенняя).
Расстегиваете немного, расстегиваете полностью - по температуре.
Мне это не нравится. Лови лайк.
Я и тогда не был счастлив. Вообще не понимаю ностальгирующих людей. Тогда тоже была полная жопа, просто родаки кормили, водили к врачу и заполняли квитанции по коммуналке.
Нет. Картинка обмазана вазелином, требует атомной электростанции, задержка ООООООГРОООООМНАЯЯЯЯ, существенной разницы я не заметил.
Еще и рябит к тому же, если происходят взрывы или есть быстродвижующиеся предметы.
Итого: запеченные тени - сила. RTX - могила. Хуанга на мыло.
Prey - смотреть разборы на YT было интереснее, чем проходить саму игру. Сюжет начинает раскручиваться только во второй половине игры, враги и помещения (ботаника не в счет) однообразные, атмосферка скопипащена с Bioshock, интересных заданий и ситуаций почти нет.
HR - разрабы зачем-то решили рассказать серьезную историю, вместо веселой солянки всех конспирологических теорий 90-х. Стелс однообразен, боевка - фигня, на релизе были тупые боссы и не было миссии в океане.
Не унывай. Всякое случается. Ты теперь вообще пример для подражания. Топчик!
И ты не единственный, кто слег с болезнью. Я тоже уже не первую неделю болею непонятно чем.
Аудио-книги мне не зашли, а вот подкасты и музончик самое то. Наконец-то насладился крутизной Daft Punk, Death Grips, Kero Kero Bonito и Пугачевой.
Играть во все это, конечно, никто и никогда не будет. Переустанавливай Vampire Bloodlines
Хейден!
Зачем писать похвальные обзоры на ДТФ? Аня о тебе все равно никогда не узнает и не даст.
Жаль, что даже Гибли не могут больше написать ничего подобного в плане сценария.
Посмотрел их последние работы - картинка до сих пор на уровне, но сценаристов надо гнать из студии ссаными тряпками.
Я хочу, чтобы они обанкротились.
Не будет.
Не благодари за сэкономленные деньги.
Голливуд больше не может создать ничего хорошего. Просто добейте их и давайте начнем заново.
Эти тоже не сделают.
Студия 4A Games Ukraine скоро переименуется в was/were.
Far Crysis in Metro Elysium: Advanced Warfare and Dying Light during Killzone Shadowfall featuring Sonic from Sonic and Dante from Devil May Cry.
Не люблю игры.
SW умер, Вася. Давным давно.
На ее место уже пророчат Вупи Голдберг, Сатану, Кевина Джеймса и Кэйтлин Кеннеди (через Й).
Издатели страйканут их за неделю до релиза, а разрабов застявят платить штрафы и каяться. Помни Rockstar и Nintendo.
Они же там все похерят! Не надо. Ну если только позвать Crowbar Collective.
Иммерсив симов не существует. Есть только стылс от первой рожи с RPG элементами.
Не могу сказать, что в полной мере так можно сказать про меня, но, мне кажется, пару раз в жизни я мог так поступить, хотя и конкретных случаев и фраз не вспомню.-
Тут, к сожалению, надо еще учитывать тот факт, что нас часто специально пытаются запутать.
Недавно прочитал "Либертарианство за один урок" Дэвида Берганда. Он описывает правительство, как "огромный конгломерат услуг", или "группа людей, имеющих в своем распоряжении ... смертельную власть", или просто "собрание людей", но никогда, как «Государство — аппарат насилия в руках ПРАВЯЩЕГО КЛАССА», хотя коммунистов полоскает на чем свет стоит.
-
Для либертарианцев, государство - какой-то паразит на теле Бравых Атлантов, непонятно как умудрившийся присосаться к ним. А ведь кто-то должен держать пролов в узде, судить, подтверждать контракты и собирать ресурсы в кулак, чтобы захватывать новые территории, рынки, "жизненное пространство".
-
Ну а коммунизм = этатизм и вовсе смешно. Государство должно отмереть согласно Марксизму. Другое дело, что Ленину и Ко приходилось заниматься индустриализацией, национальным строительством, обороной и тд. на определенном этапе.
-
В общем, разные классы пользуются разной терминологией для продвижения своих классовых интересов, и это тоже надо учитывать. "Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов."
Жаль, что Букварь перестал выкладывать бесплатные версии книг прямо на сайте, но оно и понятно: деньги надо как-то зарабатывать.
"Азбука Умственного Труда" и "Логика" - тоже обязательны.
Еще Шкловского почитай. "Техника Писательского Мастерства".
https://imwerden.de/pdf/shklovsky_tekhnika_pisatelskogo_remesla_1930_1986__ocr.pdf
Надо читать (и конспектировать) то, что действительно интересно + возвращаться к этому время от времени + расширять кругозор, читая сопутствующую литературу (Ведьмак -> сказки в целом -> мифология -> Гильгамеш -> история мира в целом). Таким образом вам всегда будет что сказать, благодаря взаимосвязанности содержащихся у вас в голове фактов.
что думаешь о новом видении серии The Legend of Zelda (Breath of the WIld, Tears of the Kingdom)Rucama забыл/-а упомянуть один важный факт: во время прототипирования, Nintendo опиралась на самую первую часть, и тестировала все предстоящие геймплейные механики именно в контексте первой части. Так что "новое видение" Зельды - это просто возвращение к корням на новом технологическом уровне. Получилось весьма годно ИМХО.
или привычная формула игр серии, которая была закреплена в 90-е, работала лучшеУ Зельды нет единой формулы: есть закос под OoT (Skyward, Twilight, Majora), и есть 2-2.5D для 3DS (Link to The Past, Minish Cap, Between Worlds) + Link's Awakening да под-серия Oracle, которые устроены слегка по другому.
Еще есть Zelda 2 и игры для CD-I, о которых нельзя говорить в приличном обществе.
Также не будем забывать о Wind Waker.
Nintendo ВСЕГДА экспериментировала с форматом и в этом нет ничего плохого. Серия до сих пор жива, актуальна и здравствует.
Так что да - новые игры есть "логичное развитие игрового процесса".
Другое дело тот факт, что открытый мир в Зельде устроен не так, как мы привыкли. Западные разрабы больше упирают на динамику и нарративное наполнение: есть куча квестов (Skyrim, New Vegas), у персонажей есть расписание (Gothic, Oblivion), также упор делается на симуляцию и количество мелких деталей (GTA, RDR).
В BoTW/ToTK сделали по другому: сюжетных квестов не так много, а выбора для отыгрыша и того меньше. От открытого мира и вовсе можно отказаться в пользу линейной последовательности событий в духе Portal, когда ты просто выполняешь данж за данжом, пока не случится важный сюжетный поворот. А вот именно что взаимодействие с миром вывели на новый уровень.
Мне так кажется, что Fenochka просто ожидал/-а чего-то другого. BoTW не является лучшей игрой в открытом мире, но развивает данный под-жанр игр в новом направлении, при этом принося в жертву некоторые устоявшиеся условности.
Что будет дальше? Дальше будут совмещать сюжетное наполнение New Vegas и Baldur's Gate 3 с живостью мира GTA и RDR2, да симуляцией элементов BoTW.
Херовый рендер и текстурки блеклые.
Сколько этих "всех" осталось на планете?
Когда изобретут что-то получше - тогда и поговорим.