Данила Дум

+3925
с 2024

«У каждой ошибки есть имя и фамилия»

63 подписчика
0 подписок

Когда изобретут что-то получше - тогда и поговорим.

1

Майка с коротким рукавом (либо базовый слой) + рубашка с длинным + осенне-весенняя куртка (полностью расстегивается) + две шапки (зимняя + осенне-весенняя).
Расстегиваете немного, расстегиваете полностью - по температуре.

Мне это не нравится. Лови лайк.

Я и тогда не был счастлив. Вообще не понимаю ностальгирующих людей. Тогда тоже была полная жопа, просто родаки кормили, водили к врачу и заполняли квитанции по коммуналке.

Нет. Картинка обмазана вазелином, требует атомной электростанции, задержка ООООООГРОООООМНАЯЯЯЯ, существенной разницы я не заметил.
Еще и рябит к тому же, если происходят взрывы или есть быстродвижующиеся предметы.
Итого: запеченные тени - сила. RTX - могила. Хуанга на мыло.

3

Prey - смотреть разборы на YT было интереснее, чем проходить саму игру. Сюжет начинает раскручиваться только во второй половине игры, враги и помещения (ботаника не в счет) однообразные, атмосферка скопипащена с Bioshock, интересных заданий и ситуаций почти нет.
HR - разрабы зачем-то решили рассказать серьезную историю, вместо веселой солянки всех конспирологических теорий 90-х. Стелс однообразен, боевка - фигня, на релизе были тупые боссы и не было миссии в океане.

Не унывай. Всякое случается. Ты теперь вообще пример для подражания. Топчик!
И ты не единственный, кто слег с болезнью. Я тоже уже не первую неделю болею непонятно чем.
Аудио-книги мне не зашли, а вот подкасты и музончик самое то. Наконец-то насладился крутизной Daft Punk, Death Grips, Kero Kero Bonito и Пугачевой.

1

Играть во все это, конечно, никто и никогда не будет. Переустанавливай Vampire Bloodlines

Зачем писать похвальные обзоры на ДТФ? Аня о тебе все равно никогда не узнает и не даст.

Жаль, что даже Гибли не могут больше написать ничего подобного в плане сценария.
Посмотрел их последние работы - картинка до сих пор на уровне, но сценаристов надо гнать из студии ссаными тряпками.

Голливуд больше не может создать ничего хорошего. Просто добейте их и давайте начнем заново.

1

Far Crysis in Metro Elysium: Advanced Warfare and Dying Light during Killzone Shadowfall featuring Sonic from Sonic and Dante from Devil May Cry.

8

На ее место уже пророчат Вупи Голдберг, Сатану, Кевина Джеймса и Кэйтлин Кеннеди (через Й).

1

Издатели страйканут их за неделю до релиза, а разрабов застявят платить штрафы и каяться. Помни Rockstar и Nintendo.

Они же там все похерят! Не надо. Ну если только позвать Crowbar Collective.

2

Иммерсив симов не существует. Есть только стылс от первой рожи с RPG элементами.

1

Не могу сказать, что в полной мере так можно сказать про меня, но, мне кажется, пару раз в жизни я мог так поступить, хотя и конкретных случаев и фраз не вспомню.-
Тут, к сожалению, надо еще учитывать тот факт, что нас часто специально пытаются запутать.
Недавно прочитал "Либертарианство за один урок" Дэвида Берганда. Он описывает правительство, как "огромный конгломерат услуг", или "группа людей, имеющих в своем распоряжении ... смертельную власть", или просто "собрание людей", но никогда, как «Государство — аппарат насилия в руках ПРАВЯЩЕГО КЛАССА», хотя коммунистов полоскает на чем свет стоит.
-
Для либертарианцев, государство - какой-то паразит на теле Бравых Атлантов, непонятно как умудрившийся присосаться к ним. А ведь кто-то должен держать пролов в узде, судить, подтверждать контракты и собирать ресурсы в кулак, чтобы захватывать новые территории, рынки, "жизненное пространство".
-
Ну а коммунизм = этатизм и вовсе смешно. Государство должно отмереть согласно Марксизму. Другое дело, что Ленину и Ко приходилось заниматься индустриализацией, национальным строительством, обороной и тд. на определенном этапе.
-
В общем, разные классы пользуются разной терминологией для продвижения своих классовых интересов, и это тоже надо учитывать. "Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов."

1

Жаль, что Букварь перестал выкладывать бесплатные версии книг прямо на сайте, но оно и понятно: деньги надо как-то зарабатывать.
"Азбука Умственного Труда" и "Логика" - тоже обязательны.

Надо читать (и конспектировать) то, что действительно интересно + возвращаться к этому время от времени + расширять кругозор, читая сопутствующую литературу (Ведьмак -> сказки в целом -> мифология -> Гильгамеш -> история мира в целом). Таким образом вам всегда будет что сказать, благодаря взаимосвязанности содержащихся у вас в голове фактов.

1

что думаешь о новом видении серии The Legend of Zelda (Breath of the WIld, Tears of the Kingdom)Rucama забыл/-а упомянуть один важный факт: во время прототипирования, Nintendo опиралась на самую первую часть, и тестировала все предстоящие геймплейные механики именно в контексте первой части. Так что "новое видение" Зельды - это просто возвращение к корням на новом технологическом уровне. Получилось весьма годно ИМХО.

или привычная формула игр серии, которая была закреплена в 90-е, работала лучшеУ Зельды нет единой формулы: есть закос под OoT (Skyward, Twilight, Majora), и есть 2-2.5D для 3DS (Link to The Past, Minish Cap, Between Worlds) + Link's Awakening да под-серия Oracle, которые устроены слегка по другому.
Еще есть Zelda 2 и игры для CD-I, о которых нельзя говорить в приличном обществе.
Также не будем забывать о Wind Waker.
Nintendo ВСЕГДА экспериментировала с форматом и в этом нет ничего плохого. Серия до сих пор жива, актуальна и здравствует.

Так что да - новые игры есть "логичное развитие игрового процесса".

Другое дело тот факт, что открытый мир в Зельде устроен не так, как мы привыкли. Западные разрабы больше упирают на динамику и нарративное наполнение: есть куча квестов (Skyrim, New Vegas), у персонажей есть расписание (Gothic, Oblivion), также упор делается на симуляцию и количество мелких деталей (GTA, RDR).
В BoTW/ToTK сделали по другому: сюжетных квестов не так много, а выбора для отыгрыша и того меньше. От открытого мира и вовсе можно отказаться в пользу линейной последовательности событий в духе Portal, когда ты просто выполняешь данж за данжом, пока не случится важный сюжетный поворот. А вот именно что взаимодействие с миром вывели на новый уровень.
Мне так кажется, что Fenochka просто ожидал/-а чего-то другого. BoTW не является лучшей игрой в открытом мире, но развивает данный под-жанр игр в новом направлении, при этом принося в жертву некоторые устоявшиеся условности.

Что будет дальше? Дальше будут совмещать сюжетное наполнение New Vegas и Baldur's Gate 3 с живостью мира GTA и RDR2, да симуляцией элементов BoTW.

1

Херовый рендер и текстурки блеклые.