Естественно, совсем убирать промахи из системы я не стал, но игрок может подобрать оружие, которое вобще не промахивается, успешное попадание еще не означает что будет нанесён урон (может защиты снизят его до 0), а способностей, которые срабатывают с шансом, не стал делать слишком много. К тому же способности с шансом срабатывания - это не то же самое, что промазать обычной атакой. Игрок обычно видит шансы приёма и соглашается/не соглашается получить какой-то редкий эффект, принимая возможность провала. А от стандартной атаки он не ждёт, что та попадает с шансом, пусть даже игра шанс этот прописывает - это простой инструмент, часто с не таким великим уроном, и он должен работать просто. Вот с этим ожиданием я и работал - например, делая низкоуровневые жезлы и посохи мажущими в половине случаев (ведь маг должен понимать, что забить кого-то посохом - идея вряд ли удачная и не для того он записывался в маги), или добавляя возможность промаха в топоры (но и подкрутив им урон при хорошем попадании). А вот мечи и кортики, даже первоуровневые, попадают в любом случае, за тем исключением что у кортиков поначалу есть шанс нанести нулевой урон при попадании, но они попадают при этом (и к этому 0 урона может добавиться бонусный урон или какие-то наносимые атакой статусы/эффекты).
ты наверное для статьи сделал больше чем для игры