Эта мелочь — EventBus. Про него можно посмотреть, например, тут и тут. Что я хотел отметить: обрати внимание на положение EventBus'а на схеме. Сейчас маленько «сову на глобус», но замени клетки на отдельные логические модули из своего игрового проекта — у них, как и у клеток, тоже должен быть высокий Cohesion (и низкий Coupling по GRASP'у). Это могут быть, например, CoreGame и MetaGame или Presentation-слой и Business-слой. И посмотри на положение EventBus'а ещё раз.
Это шиза устраивать в игре микросервисы с коммуникационной шиной. Делайте нормальный монолит
Делайте нормальный монолитты уверен, что это подходит для любой игры?
Как говорилось в статье, EventBus имеет один очень серьезный недостаток - явные зависиомсти делать неявными (запутывая поток управления). Но этот недостаток можно занчительно смягчить, если слушатели EventBus вместо push модели событий, будут использовать pull модель.
Слушатели с пуш моделью это как?
Я не понимаю это что то про Сталкер 2 ?
Да. Про то, почему там с производительностью проблемы 🙂
может такое лучше на хабре постить