aks2dio: Unity и геймдев

+193
с 2020

Про GameDev, разработку на Unity и C#, менеджмент, образование, менторство и карьеру в целом.

14 подписчиков
31 подписка
О площадках для блога
11
Pose AI для Unity за 0$
Pose AI для Unity за 0$

В Unity AssetStore прямо сейчас есть возможность забрать пакет Pose AI за $0. Для этого нужно ввести промокод AIKODEX

22
Статьи про строки в C# и C++
Статьи про строки в C# и C++

Уровень материала: 🐥 #middle
Добрался до любопытной статьи про устройство строк в игровых движках: от стандартов для PlayStation 1 до современного C++17.
Обзор разных реализаций с их областями применения и всякие нюансы при кросс-платформенной разработке.

44
Комментарии к первым докладам с GamePush Conf
Комментарии к первым докладам с GamePush Conf

Уровень материала: 🐣 #junior
На VK Видео начали появляться первые доклады с прошедшего GamePush Conf, посвящённому рынку web-игр. Все доклады пока достаточно короткие, без высокой сложности – на х2 залетают как семечки.
Учитывая популярность web-площадок среди начинающих и инди игроделов, опубликованный контент может быть полезен.

66
👁 Первое видео на канале! 👁

🏋‍♂ Я рассматривал это для себя как некоторое упражнение, поэтому взял простенькую тему, но из реального недавнего актуального опыта.

55
MemIT #2
MemIT #2

Подборка 10 мемов из мира GameDev и IT, которые я использовал или получал в переписках на этой неделе и от вас в комментариях к предыдущему выпуску.
Залетай в подборку — оставляй в комментариях свои "шуточные изображения" 🤡

44
MidUp #2
MidUp #2

Подборка GameDev и IT мероприятий, которые встретил в чатах, группах и просто в сети. Митапы, конференции, фестивали, джемы, конкурсы и другое.

33
11
Про инфраструктурное хранение конфигураций игры
Про инфраструктурное хранение конфигураций игры

Уровень материала: 🐥 #middle
В рекомендации сегодня попадает видео Алексея Козорезова (автора канала Unity Architect).
Это можно притянуть к прошлой теме про хранение конфигураций уровня, где конфиги уровней записывались в Json, Xml, ScriptableObject и пр. Теперь время разобраться с тем, где эти файлы хранить и как доставлять в игру ⏬

22
MemIT #1
MemIT #1

Новая рубрика: подборка 10 мемов из мира GameDev и IT, которые я использовал или получал в переписках за последнее время. Особо "острый" контент решил в подборки не включать, но что-то "на грани" может будет проскальзывать.

66
22
11
Про хранение конфигураций уровня и не только
Про хранение конфигураций уровня и не только

Уровень материала: 🐣 #junior
Сегодня в рекомендации отправляю видео, которое показывает два любопытных подхода:

1. Хранение конфигурации уровня в ScriptableObject, а не в отдельной сцене.
2. Анимированное появление тайлов уровня.
И внутри есть ряд ещё более мелких интересных деталей.

55
11
11
MidUp #1
MidUp #1

Новая рубрика: буду делать подборки GameDev / IT митапов, конференций, джемов и прочего, что попадается на глаза. Т.к. часто пересылаю ссылки на подобные мероприятия по личкам, подумал: почему бы просто не группировать это всё в одном сообщении.

1212
22
Компрессия AnimationClip в Unity
Компрессия AnimationClip в Unity

🗜 Вчера возник кейс – нужно было срочно "сжать" крупный AnimationClip, в котором прослеживается объективно переизбыток ключей.
Знаю, что у Unity есть Anim. Compression с опцией Keyframe Reduction в настройках импорта 3D-модели. Но для отдельного AnimationClip я такой фичи не нашёл 🔽

33
Видео из разряда "прикольно": про не частый кейс оправданной "микро-оптимизации"

Для игровых разработчиков не сказать, что напрямую есть прикладная ценность, но для "шарпистов" косвенно — полезно.
Затрагивается много тегов: стэк, куча, аллокации, хэш-функции, Span, ArrayPool, stackalloc, ValueStringBuilder, MemoryStream, S3.
Да и для общей насмотренности и формирования инженерного майндсета лишним не будет.

22
11