Уровень материала: 🐣 #juniorDOTween – один из самых популярных инструментов для твинов в Unity. Но не единственный. Расскажу, какие ещё есть варианты. Перед этим — краткая справка про то, что это и зачем.
Локация: Томск 📍Unigine открыли набор на новую оплачиваемую стажировку для C++ программистов.Unigine занимаются разработкой собственного 3D-движка и интерактивных проектов на его основе.
Подборка GameDev и IT мероприятий, которые встретил в чатах, группах и просто в сети. Митапы, конференции, фестивали, джемы, конкурсы и другое.
Уровень материала: 🐣 #junior 🐥 #middle Полезная статья, которая будет не лишней каждому. Сам ничего нового не узнал, но всё равно увлекло так, что прочитал на одном дыхании. Для новичков — неглубоко и не развёрнуто, но достаточно, чтобы подтолкнуть к правильным промтам для дальнейшего поиска.
Уровень материала: 🐥 #middle Ранее я писал, что прохожу обучение на курсе от Unity Architect. Недавно была тема, посвященная MVC. И упор был сделан не на разбор очередной реализации, а на выяснение причин, почему существует такое разнообразие трактовок. Из этого вытекают и некоторые полезные следствия, о которых не часто рассказывают.
Решил попробовать использовать ранее выпущенную заметку про пользовательские соглашения в Web-играх в качестве сценария и записать видео. Свои мысли по этому опыту оставил ниже.YouTube | VK | RuTube | Dzen
Уровень материала: 🐣 #juniorUnity выпустили серию роликов о своей системе AI Navigation. Вышло три видео (#1, #2, #3). В целом, очень полезный для знакомства с системой контент — Unity вообще радуют последние годы в этом плане. Но меня во время просмотра посетила любопытная мысль💡
Уровень материала: 🐥 #middleХочу поделиться свежим полезным видео с реализацией системы реплеев. И дополнить своими комментариями. Однажды такая фича может потребоваться, и было бы здорово знать, в какую сторону начинать думать.
Уровень материала: 🦉 #managementНа днях выходила статья по собеседованиям на Unity. Вышла уже аж вторая редакция. Первая содержала «контент не для слабонервных». Жаль, что его по итогу вырезали — это был очень полезный опыт из реальной корпоративной практики. Тем не менее, всё полезное для широкого круга читателей осталось. В т. ч. отличные советы…
На Хабре недавно выходила нестандартная статья про SOLID. Даже немного обидно, что не моего авторства. Отличная работа со злободневными примерами. Другой такой наверное не найти. Лучше ознакомься самостоятельно, перед тем как далее прочитаешь спойлер...