Adskeatake

+7233
с 2018

Блог классного парня, на которого надо подписаться https://www.youtube.com/@adskeatake

101 подписчик
21 подписка
Реальный исторический контекст Assassins Creed: Shadows

Коничива, самураи. Вот и ожидаемый лонг по истории Японии. Сейчас мы поступим так, поговорим о зарождении самого государства, о том как оно развивалось, как пережило период феодальной раздробленности, ну и завершим это все установлением сёгуната Токугава, и пару слов о жизни при нем скажем.

56
10
2
1
1
Краткая история жанра хоррор

Сегодня, мне, совершенно нежданно и негаданно, захотелось поговорить о истории целого жанра. И здесь я постараюсь от самого его зарождения до почти наших дней пробежаться, при этом слишком сильно не вдаваясь в детали, чтобы не грузить вас лишней информацией. Поехали.

17
1
Контролируемый хаос. Поговорим о Fallen Aces

Вы когда-нибудь задумывались, что может получиться если смешать комиксы, сюжет Хранителей или Пипца с героями без суперсил, тягучий нуар и добротный иммерсив сим. Если нет, то не переживайте, разработчики Fallen Aces сделали это за вас, а о том, что из этого получилось мы прямо сейчас и поговорим.

26
3
Реальный исторический контекст Red Dead Redemption 2

Ограбления поездов и дилижансов, защита городов от набегающих индейцев, охота за головами и само собой проматывание всего кровью и потом нажитого добра в ближайшем салуне. Привет всем, друзья, сегодня мы с вами поговорим про Дикий Запад. Местами коснемся важных для серии Red Dead Redemption моментов, а где то уйдем в сторону, но не напрасно, а чтоб…

112
8
1
1
1
Хорошая игра вопреки всему. Поговорим об Avowed

Ну что, всем привет. Сегодня мы с вами поговорим об игре в которую не верил вообще никто, как будто бы даже сами ее авторы. Вплоть до самого выхода Avowed в ее адрес даже слова доброго не услышать было , казалось бы, тут и говорить то не о чем, провал как он есть. Но что если Obsidian вопреки всему хэйту удалось сделать достойную RPG?

138
56
11
1
1
Диалоги написаны будто каким-то перечитавшим фантастичных книг дурачком, у которого персонажи выдают фразы потому что так красиво звучит Анимации и бой ощущаются примерно как "мы все же вернулись в 2007" А мир никак не реагирует на действия гг будто у нас тут инди-игра среди инди-игр Игра - говно, которое играется на фоне отсутствия конкурентов как таковых
Я прошел Kingdom Come Deliverance 2 на 100% и мне есть что вам рассказать

God be with you, благородные паны и пани. Всю последнюю неделю я безвылазно гонял Индржиха по землям средневековой Богемии, прошел основную историю и все побочные квесты. Ну по крайней мере все что нашел. Так что друзья присаживайтесь, ведь нам во второй раз нужно отправляться доставлять королевское семя.

129
6
4
2
2
1
"разве что парирования понерфили, и теперь их чуть сложнее делать, если раньше нужно было просто нажать блок вовремя, то сейчас нужно атаковать с противоположного противнику направления." Ты путаешь парирования и искусный удар (контр удар), это совсем разные приемы, для парирования все также надо в тайминг зажать блок, после чего наносишь свой удар, который вероятно противник сам спарирует и ударит, а ты спарируешь в ответ. Искусный удар -это ответный удар мечом в противоход, с другой стороны от его удара и тут уже враг ничего не сможет тебе сделать, ты отнимаешь сразу же этим контр ударом приличную часть его хп и добиваешь. Боевка стала чуть глубже с одной стороны, с другой казуальнее и чуть удобнее.
Реальный исторический контекст Kingdom Come Deliverance 2

Dы очень радушно приняли первый лонг нового формата, а вот уже и второй не заставил себя долго ждать. Давайте так, эта статья не про вторую часть, ибо там эпоха то таже самая что и в первой, скорее это просто продолжение моего первого лонга, равно как KCD 2 является сиквелом для KCD 1.

50
2
1
1
Главная RPG последних 20ти лет. Поговорим о Age of Decadence

Cейчас речь пойдет о игре что вышла в уже далеком 2015 году, но умудряется выглядеть так, словно бы она родом из нулевых, об игре, которую за десять лет существования и охапку патчей все еще не смогли довести до идеального технического состояния, об игре интерфейс которой нагло сперли из первых частей Fallout, умудрившись сделать его еще менее удоб…

53
3
2
1
1
Вперед в прошлое или очередная инди победа. Поговорим о Lunacid

Сегодня мне бы хотелось поговорить с вами об игре с необычным визуалом, не менее необычным лором и при этом довольно простым и кондовым геймплеем, в котором тоже не обошлось без интересных идей. Сегодня я предлагаю вам поговорить об инди пушечке Lunacid.

20
Реальный исторический контекст Kingdom Come Deliverance

Решил я еще разок стряхнуть пыль со своего диплома историка, красного между прочим, и немного поговорить о Kingdom Come Deliverance, тем паче что ее сиквел уже совсем на подходе и интерес аудитории к тайтлу сейчас высок как никогда.

117
3
2
1
1
1
Нужно разделение по тексту, и более структурировано доносить мысль. Если ты историк, то очень важно показывать даты, чтобы в голове складывалась единая картинка. И что немаловажно, отступления нужно выделять. Текст интересен, но нужна редакторская рука.
Настоящий hidden gem. Поговорим о Dread Delusion

Мне уже почти тридцатник, и игрового опыта у меня уже почти четверть века, так что как то меня поразить или удивить современным проектам удается не часто. Не могу сказать что у меня игровая импотенция или вроде того, я по прежнему люблю позалипать в экран, гоняя очередного цифрового болванчика по цифровому же миру. Я могу восхищаться сюжетом и пост…

80
5
1
Если вы любите Готику, то просто обязаны поиграть в Drova Forsaken Kin

Прошел тут небольшую инди-РПГ, что явно пытается пародировать ту самую легендарную Готику. Удалось ли авторам выдать что-то равное легендарной игре Piranha Bytes, удалось ли внести правильные изменения или это просто бездушная копирка? Сейчас об этом и расскажу.

72
4
1
Поиграл часик и сделал рефанд. Когда я вижу, что после получения уровня мне надо искать тренера, чтобы распределить очки, моя рука тянется к кнопке запросить возврат средств.